Ага, они с разных НПЗ бенз берут, и начальство вроде разное, не важно. Главное бенз разный, и вот на ГПН по моим наблюдениям лучше. Но вообще еще заправляюсь на Луке и роснефти. Но там бенз дороже(
Заправляюсь 10 лет на Газпроме. Проблем нет. Тьфу тьфу. А вообще в Яре весь берез на всех заправках с ярославского нпз. Гдрайв в Рыбинске бодяжат
Никто паджеро не хочет недорого?)) 36к всего.. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=155911
Народ, дак кто где чинится ? А то у меня чёта в подвеске трещит спереди на поворотах. Потрясти бы надобно.
пробег под 150к. Звук как будто за чего то задевает. Трески\щелчки (тыц-тыц-тыц ), особенно если в натяг в поворот входить. В обе стороны. Но в правую больше. У меня на десятке давным давно шруз такие же звуки издавал. Пыльники летом были живые. Менял рычаги подруливающие. Самому смотреть не где мне, да и руки не из того места. А у официалов мутно всё.
Тогда берите друга который понимаети в сервис!поднимите и попробуйте прокрутить колеса при вывернутом руле.люфт подшипника гляньте...
в мастер дизайн пару раз заезжал - приемлемо по цене/качество. Но вот куда точно не стоит на ауди заезжать, это сервис на Гагарина 4а за АЗС Анита.
Джентльмены! а никто еще не пробовал shell'a в свои любимые игрушки залить? Очень интересует, у нас "настоящий" шелл открылся или франшиза? Заранее спасибо всем кто откликнется
навестил сегодня азс Shell. 98 там по 45.99, кучу буклетов и фантиков дают в придачу. Место происхождение топлива - Москва (Ногинский р-н).
с Новым Годом! напишу и сюда,вдруг надо кому.. разгребаю в гараже остатки от ауди. есть 13 дисков литья. часть в утиль, часть можно вполне поправить и ездить или на запаску. 5*112 несколько штук с двойной сверловкой, но второй размер не знаю, или 5*108, или 5*114.3(такой один точно стырит родитель) и один красивый,"паутинка", с остатками Firestone 225\45\16, лежал запаской у меня. отдам по цене лома. даже целые. фото нет. зы. комплект уже не соберётся,думаю. шкурка выделки..
Всех Приветстую! Подскажите, кто может установить лед фары на а6 с7 если заводом не было предусмотрено таковых?)
скорее всего,что можно. и какой-нибудь блок перекодировать. но вообще, с такими вопросами в тему электрики или тюнинга.
в ярославле думаю мало вероятно что кто поможет,в москве могу подсказать человека кто практикует... Сами фары...тянет проводку...блок бортовой(либо меняет либо кодируе) но завязано однозначно с корректором...плюс кодировка с прошивкой ориентировочно все 120-130рублей.... материалы вроде его... фары конечно же не новые будут но и не убитые