Начнем с бонального проверить батарейку в ключе!!! Потом надо понять в чем проблема в ключе или блок слетел может нужно просто заново адаптацию провести
раз руль не отпирает-замок заклинить могло. или там отдельный замок на руль, не связанный с замком зажигания? если как и у старых,то при попытке повернуть ключ попробовать покрутить руль,мог защёлкнуться и закусить. а так-на бочке пришлось вынуть замоК из руля..и так обратно и не вставил))
а причом тут сотке? будто все знатоки такие.. там 2.6 АВС, 3 катушки попарно на 2 цилиндра. судя по всему,не приходит ток из мозгов. скорее всего,и в мозги он тоже не приходит... я уже смотрел,но не понимаю ничо в бензинках)
ну, ну... зачем такие выводы то делать. т.е. когда ее толкнуть или веревкой дернуть ток начинает приходить?! машина заводится с толкача и едет. нужен кто-нибудь на 2.6 или 2.8
чем отличается запуск с верёвки от запуска стартером? крутится коробка, идёт больше зарядка с гены.. значит, или где-то масса плохая(или +), или какой-то датчик таки.
zx-nike Если стартер крутит, двигло свободно вращается, но не заводиться ни в какую, то возможно неисправен датчик частоты вращения G28 (или датчик оборотов). Этот датчик стоит в районе маховика двигателя. Можно прозвонить штеккерное соединение под капотом в дальнем правом углу-трехконтактное серого цвета. Выводы: 1(черн) и 2(син) -сигнальные, 3(черн)-экран. Датчик представляет собой катушку, выводы ее приходят на 1 и 2. Сопротивление между ними 400-1000 Ом в зависимости от датчика для конкретного мотора. Но оно должно быть стабильно при различных температурах. 1 и 2 выводы не должны звониться на экран вообще. Бывает что экран где то касается какого либо провода, или появляется сопротивление с нагревом например. В этом случае датчик работает со сбоями. Бывает вообще провода перетираются или межвитковые замыкания в катушке. А так если машина с толкача заводиться и работает двигатель потом стабильно (не троит и тп) то система зажигания исправна. А вот при запуске как раз после инфы с датчика оборотов мозг выдает импульсы на кутушки зажигания. Еще если плохо заводиться может быть неиправен датчик ОЖ.
И еще могу посоветовать купить или скачать отличную книгу Audi 80/Avant c августа 91г. Дитер Корп. В ней все элементы двигателя ABC рассмотрены. Или по Audi 100 найти такую же книжку.
RUSTAM776 Поподробнее опишите. Ключ механически не поваривается в замке?. Другой ключ пробовали? Может с контактной группой что то.
))) лишь бы нафлудить где... Алекс надо сначала пытать родителей нащот согласия, потом друзей-чтобы в деревне не застрять одним.. а потом проекты, согласования и куча денег)))))
короче,ключ поворачивается,но тишина....за эти дни поменял замок зажигания в сборе...тоже самое...другой ключ тоже пробовал,тоже самое...пробовал при повороте ключа дергать руль,ну чтоб отпирался,никакого эффекта....короче,уже не знаю че делать....мне человек из ауди центра смотрит...пока не получается....
все, у кого не заводится тачка - а с толкача заводится - проверьте первым делом минус от стартера (жирный провод такой). у меня именно в нем была загвоздка. Поворачиваешь ключ-тишина..потом посмотрел, что провод неплотно прижат, прям рукой сверху его потрогал- и завелась красоточка
RUSTAM776 Да лучше ошибки прочитать, они наверняка есть. Может блок иммобилайзера глючит. По А6 С6 я особо не в курсе как там ключи пишуться. Но например в А4 (В5, 8Е) можно снова все ключи прописать в иммо, нужно лишь знать логин, кот написан в документах на машину. Т.е. как я понимаю ни зажигание ни чего не включается, так чтоли?