да может и есть только я в немецком не понимаю ни слова, как иероглифы для меня. как найти в меню выбор языка подскажите, мм?
Ильич, па тваему вапросу,особо если у тебя КЕ-жытронег, сказали, что ещё часто дохнут шланги ВКГ, по описатым тобой симптомам вообще очень похоже. И авто как раз перестаёт ехать,ибо шланги эти завязаны на впрыск. Мониторится часто прям глазами,оне скукоживаются и могут перегнуться. Говорил человек, перебравший мотор аналогичный но на селёдине 86 года, там К-жытроник был ещё вроде.. Я бы попросил его прибыть лично, но он выздоравливает, и морозить его не стоит.
Да, мне тут товарищ ту же версию выдвинул. Попробую сегодня в гараж затащить, подсуну под мотор плитку электрическую, прогрею и шланги проверю. Морозы то всю неделю будут(((.
В жетронике весь впуск и выпуск взаимосвязан,нигде на черепахе и шлангах дыр быть не должно!!Если на заведенном авто открутить крышку маслозаливной горловины - авто заглохнет .
Нет не путаю. Вентиляция картерных газов подводится к черепахе перед дроссельной заслонкой , а черепаха с противоположной стороны в свою очередь связана с расходомером, поэтому неучтенный воздух со стороны она не пропускает.Ну и соответственно ГБЦ( закрытая клапанной крышкой)через масляные отводы связана с нижней частью блока , откуда картерные газы и поступают. Получается, при открытой крышке на впуск через вентиляцию поступает неучтеннный(расходомером)воздух, обедняя смесь.Думаю, что лямбды не хватит ее поправить.
Алекс,щас человек ездиет на ЛР фриландер2,такшто музей он освоил про маслозаливную горловину-правда. ну или есле не заглохнет,то колбаситься начнёт,сам проверял ) нащот ке-жетроника и лямбд не уверен (в лямбдах) к-жетроник в принципе такой же. MPI у ауде самая нормальная система,если так..самая безпроблемная. ну или переделки карбовые или карб вместо жетроников.
ты в каком районе сам то обитаешь?? обьяснить сложновато(ты же немецкого не знаешь) проще показать!!!!!! ну или найди в меню что похожеее на это Sprachauswahl может конечно и так быть написано die Wahl der sprachlichen Menü точно не помню как там должно быть
Затащили в гараж. Засунул плитку под движок. С помощью фена разобрал и прочистил систему вентиляции не забыв и черепаху))). Проверил свечи. Пока ковырялся, движок от плитки нагрелся до нуля))). Завёл со второго-третьего раза. Поначалу взбрыкивала и не желала держать нагрузку( фары+обогрев заднего стекла), потом прогрелась, прочихалась и даже по гаражу поганял))). Всё чудесно, в гору прёт намано))). Вспомнил тут слова Борисыча; Этот движок убить - ещё постараться надо.
кто-то путает пустой блок с мотором. Ильич, ну и чудненько. пусть не руками и делом,так хоть советом полезным зы. шланги проверь,их разъедает... Алекс, я пока маленький. Позже,быть может. Ну или если кто организовывать сервис будет-присоединюсь опытом. Гайки крутить умею, но это скучно.
Да, XF) в ближайшее время вряд ли буду брать) можешь тут заявку на тест-драйв оставить, вроде должны связаться и организовать все) https://www.jlr-connect.ru/CRM/Bran...ce=RM_TDR&utm_medium=link&utm_campaign=RM_TDR
Так блок то один и тот же , даже колено одинаковое.Единственная разница цилиндры в AAR больше (82.5 против 81.5 на турбомоторе)для прочности межцилиндровых перегородок.