дизель много жрёт, по городу вроде 10, по трассе 7.3-6.9, надо собраться с силами и настроить. уже бы окупился приезд в чудо-конверсию за 3 рубля экономиями...
6,5 литров на 1и8 турбо - что то не вириться У меня 10 литров на сотню было, притом половина дороги 140 шел, заметил что если едишь 110-120 расход уже около 8.... Сейчас катаюсь на дачу, тоже слежу за расходом. Много жрет у меня, ладно город еще как то сходиться с паспортными данными + поправка на пробег под 300тыс....но трасса - тут я вообще не понимаю, по паспорту 6,7 должно быть, ну пусть 7,5, но не было такого никогда...Масло кстати уходит 0,5-0,7 литра на тысячу...
Еще раз У меня мотор ARG 1и8 125 лс, без турбины. Расход по городу 11-12 в зависимости от пробок, это норма в принципе. Но по трассе расход меньше 8-9 не опускается. Сейчас уже стал ездить 90-100 км час по трассе, чтобы все таки определить тот минимум А расход масла у меня 0,5-0,7 л на 1000 км. Тут видимо дело идет к капиталке, тк и давление масла на ХХ маловато: 1,2-1,5 Бар, но пока так езжу. А вот интересно может расход быть больше из-за закисших пальцев скобы тормоза переднего, тк видимо скобу под замену, разница между правыми и левыми колодками 5 мм!!! Мне тут говорили что может больше жрать бенз из за этого... А так весь впуск вычистил, вместе с колектором, форсунками, заслонкой. ВКГ весь чистый и отремонтированный. Лямда, ДТОЖ (правда BERU, может VAG купить?)- все новое.
FlotIP, ничего пока. впрыск настроить столько стоит. Maximca, нет, не может. у меня задний тормоз клинило так,что заметно было на каждом светофоре, но расход всёравно вписывался в рамки. к тому же, по трассе потому и ниже он, что торможений меньше. И на передней скобе не закисает особо ничего, там палец в резинке ходит. сними,почисти, делов на полчаса. Неделю назад такое делал справа-спереди. А если уж менять, то меняется суппорт, потому как резинки на нём стоят. А стоит он... Скоба ни при чём.
обратно поеду,бортовик на телефон зафоткаю,масло на всю дорогу убыло на 2 мм на щупе от целого,масло мотюль 8100 5/40
парни засада газ подорожал был 12,05 стал 12,70 (((( расход кстати последние недели три у меня 16л. ставьте газ!
Уж лучше машину поменять, чем двигатель бу, еще неизвестно какой.... Да и что то я все больше о шкоде думаю, о новой или чуть бу....устал я от Ауди видимо, если ранее еще увлечение было то теперь поднадоело просто: сейчас при включении кондея идет вибрация по авто - видимо подшибники компрессора менять (тот еще гемор, особенно задний). Сзади все менять еще: диски, колодки, сайлентблоки.....Вообщем на бочке поменял все по кругу, здесь теперь половину по кругу, но и зч стоят дороже....А пока езжу и так, кондей тока на лето сделать бы надо....
Вот вариант... Сидит счас владелец почти новой Шкоды (скажем с проблемным ДВС) и так же думает "лучше поменять а/м" А расскажи мне,как вибрируют подшипники в компрессоре? Просто не в курсе.
у меня тоже идёт вибрация,когда кондей включается, неправильно работает компенсация, да и подушки того,наверное,тоже..
Заметил еще в конце зимы, был слышен свист от компрессора когда заводишь двигатель на холодную. С прогревом свист пропадал. Но тогде было еще холодно, кондишн не включал. Сейчас же кроме свиста (переодически) при включении компрессора (кондишена) сразу идет заметная вибрация по всему кузову, как только вкл. режим ECO, те выключаешь компрессор - все приходит в норму. Вывод один -подшипники. Их там два, один спереди на муфте, второй сзади в самом кондишене. Здесь как менять передний: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=134901& А здесь описано как меняют задний: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218759 Самое плохое в том, что если подшипники начнут разваливаться, особенно задний, весь металл летит прямо внутрь компрессора, и далее по всем магистралям, засирая осушитель, дроссель, трубки и тп...и потом кроме замены компрессора придеться поменть и эти элементы (ну трубки продуваются ест-но). Так что при первых признаках меняйте подшипники А большинство на 10 летних авто их уже поменяли, или поменяли компрессор в сборе, что совсем не бюджетно
Вибрация еще может быть от включения вентилятора кондишена, если например на лопастях отвалился кусок пластмассы, или просто грязные лопасти, люфт в подшибнике и тп...но тут проще, можно фишку от вентилятора снять, вклыч кондишен, и послушать....если пропала - то дело в вентиляторе
ты,видимо,кондей увидел в первой ауди..и вентилятор) у меня вообще 2 вентиля, один лепестрический, второй на вискомуфте. второй крутится постоянно вообще,но медленно. а лепестрический включается и для охлаждения радиатора иногда. ну и напрямую я его включал,нет никакой выбирации. лопасти,разумеется,все на месте. а вибрирует(лично у мене) от того, что мозги криво компенсируют дополнительную нагрузку от включения кондея. я всё на впрыск грешу, да на разбросы компрессии можно ещё. а тебе бы ссущие форсунки проверить\заменить чтоль.. заодно заслонку посмотреть и подсосы воздуха проверить, ибо расход адский по трассе для такой табуретки. вот только с мск приехал, 2 заправки. одна после комбинирования города+Углич+кусок трассы, Углич и трасса 100-140,обычно 120, 430км 32л,7.45 средний вроде. вторая заправка-м8-мск-м8,120 опять же, 3 часа в пробке туда,час обратно, 477км, 30л.. вот и считай. и то много. и машина больше,и тяжелее. и туда не пустой ехал.
Вот второй электрический и включ почти всегда при включении кондишена...У меня ранее такой вибрации не было и свиста не было, я замечал включения кондишена тока по колебаниям стрелки тахометра, и потом мозги обороты выравнивали... По расходу сделал все что мог: снятие впускного коллектора, полная его очистка, прочистил все форсунки (они не особо грязные были), дроссельную заслонку, ремонт и чистка ВКГ (теперь даже крышка заливная при работе движка не трясеться при открытии). Форсунки проверить на 100% может тока их замена на новые, это опять же дорого, а если после замены ничего не измениться...деньги не ветер. После всего этого заметил чуть снижение расхода....Сейчас заметил город (60%) - трасса (40%) расход 10,5 литров. Больше уже делать ничего не хочу, тут уже видимо тока капиталка может помочь, да и масло поджирает и гидрики постукивают и тп... Да и от манеры езды многое зависит. Можно по трассе спокойно ехать 100-120, обгонять медленно на 5 передаче...У меня обгоны на 4 почти всегда, а если надо еще быстрее то и на 3ей...Возможно если буду ездить поспокойнее то в 8 литров по трассе можно уложиться, а это недалеко от 7ми по паспорту...
тёзка, ты сначала почитай инструкцию по кондеям. он включается вообще всегда при включении кондея. мало того, у него ещё имеется от 1 до 3 разных скоростей. касательно чистки форсунок-раз дало что-то,значит на них похоже. ну а покупка новых..если получится,то оно быстро окупится. а то будешь как я ездить 2 года,вместо того,чтобы заплатить и начать экономить)))) да,от стиля что-то зависит. около литра максимум. ну и передачи у нас с тобой разные. и количество их разное. и лошади тоже разные,и количество. но ты сам выбрал "беспроблемную" атмосферку. и теперь оно жрёт как приличное турбо(точнее,больше),при этом не едет. чип сделай ей. вдруг получше будет. правда,как бы совсем ехать не перестало.. зы. на 2.6 с двигателями и расходом доходит до того, что идёт подсос воздуха в выпускной коллектор, и лямда кажет мозгам,что выхлоп чистый,смесь обеднённая,можно лить больше. такшто впуском дело не ограничивается типа.
Подскажите где можно поточней и лучше провести диагностику, появился стук при езде то ли из рейки то ли из подвески. Когда машина стоит, при легком повороте руля слышен глухой удар тока не поиму где! А при езде вобще появляется глухой стук то ли из центра капота, то ли из района правого переднего колеса.
у тебя всей подвески спереди-рычаг треугольный,шаровая,рулевой наконечник, стабилизаторная хрень и подшипник над пружиной. а,ещё треугольник этот,в который амортер вставлен. открой капот,пусть кто-нибудь рулём покрутит-а ты посмотри, вокруг штока амортера резинка ещё в порядке ли.. зы. из правого переднего колеса это шаровая скорее всего.