уважаемые соклубники! делали по заказу несколько планшеток, про запас сделали две коришневых. Ремень - можно как трос использовать, не порвется, новые замки-магниты, кармашек под свои визитки, просто атас. Две лежат, скорей всего до завтра, ибо на такую продукцию у нас очередь. До утра пару часов есть, спешу предложить )) По цене кому интересно, пишите в личку. ПС. Как обычно, кожа натуральная, мягкая, телячья. По размерам - как раз влезает айпэд.
Пардон, мужчины. Я конечно не шибко то спец по коже, но ножевая тематика заставила подразобратся в этом деле. Выражение " кожа натуральная, мягкая, телячья", это как масло масляное или железо железное. Кожи, множество сортов и выделки. Вот, к примеру, тема. <Все делается вручную, все верно. Качество - ну это не Китай же. На коже могут быть потертости, мало ли где корова терлась об деревья ))), но такие куски мы стараемся пускать на брелоки. Иными словами, гарантируем.> Правда в ручную шьёте? Не на машинке? Меня терзают смутные сомненья(с). Про корову и деревья - улыбнуло.
Информацию принял )) кожа телячья мягкая - в данном случае ни слова лишнего. Если посмотреть фото изделий ранее, обложки под доки тоже сделаны из телячьей кожи, но там она дубовая, броня! А этот планшет можно свернуть в рулончик спокойно. Про корову и дерево, истинная правда. На заводе представлено пять сортов кож, в тч и тот, где корова продирается сквозь тернии )) Машинку используем, и не одну, да. Но все изделия не фабричные, равно как и масштабы.
Ильич Привет...вижу поднимаете нашу темку=))) А я тут со всем пропал на даче со стройками, планы как всегда грандиозные, и главное что они потихоньку реализуются и это не может не радовать. Как там рейка на твоем авто поживает после ремонта? Моя пока все также гудит иногда, но пока пашет....да и вообще машинка тока радует, несмотря на год и пробег=))))
Привет! Рейка работает, машинка ездит, всё нормально. Вот только с молдингами надо что-то придумать, уж больно дорого оригинал стОит.
Макс, не хочу больше по граблям ходить. У родных молдингов конструктивный недостаток, арматура из чернухи в пластмассе будет всегда ржаветь. Надо съездить посмотреть самоклеящиеся молдинги, что метрами продаются. Приклеить и забыть))).
ты про резинки по низу чтоль? тогда я за, готов в закупку присоединиться. если средние,пластик,то там пофигу.
Ну да. Средние вроде как продаются тайваньские цельнопластиковые. В экзисте есть : Молдинги кузова нижние комплект - 2 856,31р. Жаль не посчупать.
Значит в В5 кузове они уже изменили молдинги, у меня внизу на дверях стоят пластиковые крепежики, и сам молдинг просто защелкивается на них. Молдинг целиком резиновый, метал видимо запрессован внутри для жесткости. Пока купил тока 1шт оригинал, тк неоригинала нет...1300 один на перед, на зад 800 вроде....дорого...пока так и езжу, а так еще бы один на перед не мешало бы...
да,у меня такие же,метал внутри резинки. сгнил весь прямо внутри резинки ))) фтопку. приклею нафиг на штукатурку заполняющую или на пластиковую.
Ничто не вечно...если все таки купить оригинал - он еще лет 10 отходит=))) и выглядеть будет отлично, а все остальное отлетит по нашим дорогам. Я когда молдинг один менял, посмотрел - сделано там все четко....просто машины уже второй десяток лет по России ездят, конечно все оваливаться начинает....
Добрый вечер Господа. У меня случилось страшное, стуканул мотор. Может кто подскажет что делать, менять мотор или реанимировать, и если кто сталкивался подскажите где лучше растачивать, и по запчастям куда обратиться чтоб подешевле. Сколько примерно стоит работа по переборке? Слышал что где то торгуют восстановленными движками, может кто знает, а то барыгам местным не хочется переплачивать.
я бы купил в сборе и не парился с расточками всякими. Если найдешь мотор, могу дать контакты человека , который перебросит мотор за смешную цену, дешевле не найдешь 100%.
Спасибо, но мотор бу страшно брать,был горький опыт с мерсовским проехал на нем 20т. км и выкинул(, а с переборки не могу найти.
так перебери,смотря что стукануло. дефектовку. если блок жив под коленом-верх гильзуется и достаточно недорого будет. если колено живо, соответственно.. 2.0 будет стоить бу рублей 20-30, пусть хоть в каком состоянии. быть может,имеет смысл из 2 один собрать. сама процедура переборки смешна. я тут на дизеле вмт и угол впрыска выставлял 4 дня, если бы не тормозил-одним ограничился бы. а уж бензинка....
охранник на стоянке у нас продает такой мотор контрактный, чет недорого, могу узнать. Поставил недавно... грит деньги понадобились. Предлагал с месяц назад не надо кому... стоит на машине, ездиет на нем вроде