Кому надо. Литье Rondel 15....5х112 ет 35 не в идеале (потертость лака) Ездили на них много) Цена 7-8
блин, я литьё р16 за 3.5 предлагал, у которых один диск под правку чуть-и то никому не надо, а вы штамповку за 4)
Привет любители Ауди Ярославской обл. Я из Северодвинска, у вас проездом .Други мои беда у меня случилась . Машинка А6С5 дорестаил. Немогу капот открыть (тросик слетел) уже все что можно в районе замка капота паковырял понажимал. Неполучается открыть .А ехать еще больше тысячи км. Стремно. Помогите открыть у кого опыт есть. ( с низу неподлесть двыг2.5тд . Остановились у друзей на пр. Ленинградский. До воскресения буду пытаца открыть . Если некак то поеду так на удачу( . Телефон 89532658864 сергей.
я на с4 снимал бампер и рукой подлезал снизу а вам надо тянуть тросик больше, чтобы хоть с одной стороны открыть. если он вообще на месте. ещё вариант-ловить его в петлю ил проволоки. а вообще, опытные люди говорят, что ваш путь лежит на яму\эстакаду\подъёмник. опытные своим. в дополнение говорят, что нада вдвоём желательно, один снизу, другой ручку из салона дёргает.
Об чём ропщем, товарищи? А шесть не знаю, сотку бы вскрыл А может местный турслёт организуем, не то уработался уже в дупель, отдохнуть бы
Ток щас увидел. Почему же. мужик реальный, отзывы есть на городском форуме, но там тема недавно возникла. А так в гаражнйо среде известный мужичок. ДА и наши кольцеводы его знают. Координаты попозже кину, если треба
alexaudi77 Подскажи пож. сколько уходит на обслуживание уродика?....И сколько ходит эта пневмоподвеска по наших уродским ярославским направлениям?=))) Есть ли смысл вообще покупать 1го алроада, или вот как вариант шкода октавия скаут-дешевле, жрет меньше, подвеска что надо..... А по многорычажке....у меня вообщем после покупки 28 тыс пробежала - стоит все лемфердер (правда хз сколько до меня еще, но меня уверяли что меняли прямо перед продажей), один нижний уже поменял, остальные на подходе, еще верхние какие то тож..бренчат видимо....прихожу к выводу что менять лучше все рычаги сразу же......
я бы не стал 1го урода брать. да и не бы-не буду. 2.7тт прилично прожорлив и налог конский. 2.5тди это вообще просто песня, уж лучше 2.7тт)) дизельная ветка про 2.5 в6 не опустевает. на сузуке проехал вроде 16 тыщ с покупки, всего почти 80-в подвеске менялись только резинки стаба (зачем-то) каждое ТО. Масло-фильтра. Мне не повезло или сервисмены не сменили жижу тормозную-выдавило РЦС-выжимной. Заодно заменил масла в коробке-раздатке-заднем мосту и диск сцепления. всё. зы. даже акк родной с 7 года. 7 лет ему.
А октавия скаут в прошлом кузове как тебе? Год скажем 10-12....колесики побольше и все 19см просвета будет.... В том то и дело что 2и7 бт - это просто постоянный баблосос, если его не обновили до тебя....2и5 дизель интереснее...но они походу тоже все ушатанные уже....вообщем не варианты эти ауди....рапид вроде ниче новый=))))....ну и что, потошнит немного и привыкну=)))
шкодов я вообще не ел) колёсики побольше-педальку пониже ну и такую машину брать из-за просвета? не проще купить джип сразу? вон у сузуки 19см, не садился нигде, да. так внешне шестёрка не ниже смотрится. касательно ушатанности-можно(теоретически) отыскать живую. точнее, про которую подумаешь, что живая. как крышечку откроешь-а там рокера валяются например. хотя, я сейчас на форда др..слюну пускаю. он и дизель, и турбо, и форд.. )) но против шарана аналогичных лет отзывы куда как более добрые.
Привет. По обслуживанию не считаю сколько... Передние подухи лет 5, задние 10 (они не от направлений выходят из строя) Если думать о расходе то лучше не стоит брать а/м больше 150 л.с. Покупай Тойоту Прадо 120-й или 150-й кузов,они не просят денег на сервис. Ну а дальше тут тебе насоветуют специалисты чего да и как...
знаю я одну владелицу а3..ранее была а4 )))) супруг на маршрутке ездит на работу, ибо удобнее нету у нас толковых сервисов. увы.