если на гарантии - само собой к официалам. Смущает ценник - закупите запчасти где считаете что дешевле. Все расходники покупал сам и в этом АЦ делал ТО на 7,5 и на 15 тыс. После подбивания сметы экономия со своими з/ч была меньше тысячи (это к вопросу а стоит ли ездить по экзистам автодокам). Да, и если авто оставляешь у них с ночи, то идет 10% скидка на нормо-час и на запчасти. По стоимости ТО-1 напишу вечером, по памяти не помню, но однозначно бюджетно (хотя для всех этот порог разный). Скажу что коллеги на японцах (на работе) узнав сумму были удивлены.
Одно дело ТО-1, и другое ТО-60, разные работы и деньги другие. Если на гарантии, считаю лучше к официалам. Кто знает, что впереди ждет? По Мицубиси, ездил шесть лет, три года на Галанте, и три года на ASX. Дешевле в обслуживании, чем на АУДИ.
ТО1 обошлось в 7, из которых 2 были работы. Сравнивал с ценами в Севере с учетам наличия бонусной карты на сервис у них - в АЦЯ было выгоднее (10.2014).
Что то можно дешевле в аutopiter найти (у себя дома им пользуюсь и 1001 зап)... Посмотрел в Ярославле автопитер тож есть, а вот 1001 нет.
Всем привет, есть Ролик натяжителя - 06A 109 243A; Натяжитель ремня ГРМ с роликом - 06A 109 181; Оригинал VAG, новые, комплект! Вдруг кому-то надо, пишите в ЛС
Ребят, ищу вакуумный насос на 2,5 TDI AKE, ни у кого не завалялся на продажу? )) а зовут его вот так - 057145100K либо так - 722608090 готов забрать 4-го августа в Ярославле, или области (в пределах М-8)
ребят, ваг-кома ни у кого нет, надо на сотке ошибку акпп сбросить. сегодня бы желательно) сам подъеду куда надо. А то чето электрики кому не позвоню - выходные, а свой шнурок я походу потерял((
Точнее,коробку,мотор не видит,как я помню. И винду хр надо,но это я могу на ноут залить быстро. Автовокзал,если что.
А еще кто подскажет 2 телефона: 1) парней из таксопарка. В гугле они не ищутся, которые VAG занимаются. 2) диагност (вроде Андрей) на пр-те Октября (в р-не промышленной вроде) в сервисе (где еще много бмв стоит)) буду премного благодарен!!))
Аудиводам привет! Ребят, подскажите реально толковый сервис в Ярике, пожалуйста! Необходимо определить, нормально работает турбина или нет. Я самостоятельно почистил ВКГ и впуск. Вытащил из машины эжекционный насос, редукционный клапан, байпас, блидер, пластик.патрубок в сапуне, шланги поменял тонкие, все промыл-прочистил-продул. Но ощущения, что турбина не подхватывает. Машина просто разгоняется. Она и не вялая, но и не мчится. Ощущения такие: на первой разгон требуется больше, втыкаю вторую передачу - мотору будто не хватает мощности чтобы лихо её подхватить, приходится плавно отпускать сцепление во время включения передач. Короче, что-то не то. А что - не понятно. Нужно нормально продиагностировать и сделать опрессовку. Заранее спасибо за ответы.
Бесплатно и самостоятельно диагностировать будете? Есть манометр мелкий,0-3 или 0-5. К нему трубки купить и прокатиться. Видно чётко,сколько дует и когда. Ну или с ноутом. Раньше время было,ездили на дизельках. Сейчас помог бы,но бесплатно лень, а за деньги-опыта не хватает )