Игорь, дороговато как-то..и замена чота дорого вообще.. или ты оригинал брал? Ильич,это в Угличе..могу жену попросить на телефон сфоткать..или его самого..но,кмк,человек продаёт всё как есть..
парни,подскажите,в чем коренное отличие сотки в 45 кузове,от а-6 тех же годов?или просто название,а начинка та же?и вообще,реально найти сотку,или а-6 в приличном состоянии?или 80?сколько может быть ценник за приличный экземпляр?
Ильич,я вже проснулсо. Игорь,сотка от а6 весьма незначительно. зеркала цельные,мизерные отличия в подвеске, интерьере салона и примочках. моторы более мощные в а6 появились. нуивсё. сотки начинаются от 120 примерно,под сервис, до 250, как хотел наш соклубник из Твери))))) бочки-уж если брать,то б4,я думаю,но эти от 150 чтоль.. за 150-170 можно поискать приличную вполне сотку. почитай объявы здесь же,в клубе..обычно люди достаточно честны.. зы.и,если рассматривать бочки и а6, то по цене выгоднее будет а4..годами поновее..
просто задумался,не прикупить ли мне для души такую машинку,только конечно обязательно кваку,доведу до ума,и будет парадно выходная машина
Ага если вспомнить поиски Антона Бурова из Питера, то думаю и затевать не стоит всего этого. Живую точно не найти,как бы кто не говорил. А вот если найти с более менее нормальным кузовом, а все остальное убитое и вложить туда тыщ 200 то может получиться почти вечный авто. как то так
канешна. тогда лучше искать не столь кузов,сколь каркас жывой..и коробку\раздатку\карданы и так далее редкие вещи жывыми. можно тыщ за 150 купить б4 кваку..и в него вложить ещё 200.. проще уж сразу эску купить за 200 и вложить 150..будет хоть машина для души..