я вот тока с Адлера приехал))) товарищ брал мя овощем..весело покатались,забрали поршня в Воронеже,заодно познакомившись с тамошним клубнем..погуляли по Сочи..позагорать не получилось.дожди не переставали практически,что весьма огорчило.. вывод оба сделали: на наши юга смысла ездить нету, дорага и обслуги никакой. на дорогах вообще непонятно кто,выложу чуть позж фотку шнивы,почти прошмыгнувшей между нами и камазом... ZagX,не знаю ничего про 3мм,р4 и р5 блоки нормально гильзуются,в6 уже сложнее. про время тоже не знаю,телефон писал,звони.. зы. санек83,на чём катаетесь? колёса литьё или дутые? весит многа?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213463 глянь пост №10 ссылки, это не рассуждения - это факты.
почитал. у меня блок очень похож на старый WC, поршня 82.5-и что,мне теперь не гильзовать? Тот,кто поршня мне отдал,гильзовал себе-и вполне доволен и ездит. плюс там как-то интересно описано..блок треснул вдоль вместе с головой-хотелось бы фотки. ну и треснувший коллектор-тоже вдоль? к тому же,сильно зависит от того,кто точит. имхо,у мастеров лучше поинтересоваться. и вообще,не вижу особой разницы твоего блока и моего..
Я думаю . что все зависит от стиля езды.Если зажигать на нем по полной , думаю былого ресурса от него не увидишь , а если ездить не спеша . может и поездит. Хотя я на подобный эксперимент не пошел .Это же мой движок , а не чей то чужой. После капы прошел 20тыков без гильзовки первого цилиндра - тьфу тьфу, в Кострому впятером 180 тишина и комфорт. PS твой и мой блоки отличаются прочностью , потому что мощные движки от 400сил ( строкеры) рекомендуют собирать именно на дизельных блоках :они выдерживают и переваривают огромные моменты , запас по прочности у дизелей больше. Так же несмотря на то что внешне блоки . например AAN и мой AAR одинаковые, у них поршни номинал 81,5 (поэтому 2.2) а мой номинал 82.5(2.3)следовательно они прочнее изнутри и могут держать большие нагрузки. А теперь прикинь : по милиметру запаса с каждой стороны стенки. WC если не ошибаюсь 2.2 тоже объем,следовательно ему 1.5-2 милиметра между стенками в подарок на прочность
думаю,что и гильзы сами разных размеров на мерцедес гильзы не влезали в блок(что разумеется) и поршня не влезали в гильзы(что уже более странно). в принципе,если блок расточить на 0.5-1,то ничего страшного с ним не будет.ну и поршня стандарт-вот и получится гильза 1.5мм толщиной,вполне достаточно.
коляска называется Тако.колеса надувные более проходимей чем на литье особенно зимой,а весит она чуть потижелей чем на литье
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в Ярославле можно после замены приборки прописать её в авто?
доброго времени суток ... прошу Вашей помощи, может кто нибудь знает что за машина весит на auto.ru из Ростова А6 за 520 р.продал свой WV и нахожусь в поиске А4-А6.
в Беларусию? у нас на работе у сотрудницы сын купил в Беларусии,правда 98 года...но оформить не может,ото всюду отпинывают.говорят в таможне Белорусские машины жестче стали просматривать на предмет документов
так 98.. а тот одноклубник из Твери купил уродца 01 или 02 года..ТД и в приличном состоянии.. и дешевле,чем то,что мы здесь смотрели. там хотят евро4 или доки на евро4. относительно недорага,если сразу побеспокоиться..