Самое интересное что трубопровод был не действующий, откуда там на *** газ(почему ответственные руководители не позаботились о безопасном проведении работ) !!!!!!! У нас заводе вообще бардак рабочих сокращают передают все подрядчикам ,а этим по фигу на завод им сдать работу деньги получить и свалить!!!!!!!!! не удивлюсь если на ЯНОСЕ взрывы начнут расти в арифмитической пргрессии
Андрей,свечку поставь. много "проезжавших мимо" пострадало. зы. с НГ,сам наверна знаешь,будут вообще только подрядчики..
Пострадал водитель трактора сильно обгорел! знаю что еще несколько человек еще ожоги получили незначительные! техника вся згорела на месте!у проезжавших машин пооплавилась пластик, краска вспучилась ну это то что я видел!!!!! Надеюсь более серьзных последствий не случилось!!! Там щас разбираються Ну да !! планируют 2000 тыс человек сократить! Перевести все в подряд! так мы увеличиваем производительность ! насмотрелись на европу ! там видетили на таком заводе 1000-1500 человек работает1 Но мы же не европа у нас все подругому
да..у нас даже один рабочий на одном органе может крутить весь завод.. зы. поздравляю всех с 20% удорожанием осаги.
эх..долгожданный момент близок ) мотор собран,метки выставлены,крутится шустренько.. завтра пара мелочей и самое интересное-выставление зажигания
я там зарекся по поводу сигналок обращаться, когда они Black Bug мне сняли и не смогли назад установить, т.е. установили, но не заработал - рекомендовали в официальный сервис обратиться а стоял Black Bug Super 85) - 50т.р. стоил с установкой.. А так считаю, что самый лучший сервис в Ярике! Всегда только у них все делаю по ремонту авто, спецы там хорошие.
нету в Ярике хороших сервисов, н е т у. я не призываю чинить практически новые машины бизнес-класса своими руками, у владельцев оных есть иные заботы. но,кмк,го москау однозначно. или ближнее замкадье. по ценам может вполне сравниться с нашими сервисами,по качеству-наверняка будет выше. а так,при наличии времени,отсутствии денег,отсутствии острой необходимости в машине-своими руками лучше всего. при сборке мотора очень многое тянул динамометрическим ключом, самым маленьким,5-25Нм, и почти везде его достаточно. вспоминая процесс разборки-не раз проклял тех,кто собирал это до меня: всё затянуто "по-русски",до срыва резьбы вплоть. к примеру,шестерня привода тнвд тянется всего 10кг. открутить её так и не получилось,несмотря на спецключи. к примеру-2, крышки распредвала тянутся 20нм всего,2кг..это практически "от руки". но на предыдущей голове одной шпильки не было уже. явно кто-то тянул "от души".
а я собрал и завёл,надо теперь к вам наведаться )))) а в бампере отвалилась закладная гайка..и что теперь делать-хз..вваривать туда обычную наверное..
благодарю работа-то не очень долгая,за 2 дня можно собрать было.. а вот процесс диагностики и подвоза запчастей затянулся...
Всем привет!!! Собираюсь приобрести вот это экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11911758-7486.html. Подскажите на что обратить внимание. Какие у нее болячки. А еще лучше дайте контакты клубного сервиса если такой имеется. Чтобы ее продиагностировать.
а я даже скажу,что не так,не глядя на живую ))) руль эсочный. соответственно,авто скорее всего из Литвы. соответственно "не бит,не крашен" весьма весело звучит. либо старый руль был вытерт уже до пластика. сиденьки чехлами накрыты-та же история,что и с рулём.. ну и пробег откровенно маловат для такого года. и стоит как а6 аналогичного года..
Крашено крыло и бампер. Горит чек подушки безопасности. Плохо включаются передачи.Уставший салон (много сверчков). Есть косяки сколы по кузову. На передней стойке краска вспученная. Когда он прокатил сложилось впечатление, что мотор не 2,4 а 1,6 . Лобовуха на герметике соответсвенно течет, не работает центральный замок, двери плохо закрываются. Приводной ремень обо что то натирает (видна выработка). Короче как то вот так...
ну вот.. кстати,посмотри машины в Новгороде Великом,я там на базаре когда ходил-много интересного было по ценам и состоянию ну и вообще,Ярославлем авторынки не ограничиваются.