у этой трансформаторной будки бывшей проблемы с легализацией. а ещё в ней 2 колодца и к ним должен доступ быть. есличо,я там больше 20 лет прожил..
Ребята, подскажите свои мнения? Дайте оценку разным типам работы амортизаторов (передних): (например, жесткая, мягкая, упругая, кренится в поворотах) №1 - лежачие копы почти незаметны, но каждая трещинка отдается бахом, а небольшая яма бабахом №2 - лежачие копы надо переезжать аккуратно во избежание баха, трещинки незаметны вообще, небольшие ямы издают небольшой тык-тык. Какие модели-фирмы аморт-ов можно отнести к типу №2? (Монро, Белштайн, Боже, Сакс, каяба) Каталог выдает только газовые, заменители предлагают еще и газо-масляные. Куда отнести Каяба эксел-Г (№1 или №2 или что-то другое)?
мягкая=крен в поворотах ацкий=масляные мортеры одноклапанные,работающие тока в 1 сторону. каяба ексель-г газовые 2хклапанные,работают в обе стороны. отсюда и упругость. к ним в пару рекомендуются пружины пожоще,ибо совсем мягкие будут оставлять всю работу на мортеры,что на продолжительности жизни скажется,кмк. но не факт. фирма мало что означает,у всех есть разные конструкции. по фирме можно гадать только цену и живучесть. но,к примеру,масляный 2хтрубный монро премиум,кмк,не будет особо хуже масляного же бильштайна. ибо какой-то монро под моими кривыми руками больше 80nrv проехал..и сколько ещё до меня. да,кстати..№1 больше похоже на сдохшие мортеры. сам подумай о причине №2 тоже не очень понятный вариант,при рабочих мортерах дохлокопы не будут отдаваться бахами.
№1 - Билштайн, по описаниям других владельцев на форумах похожие негативные ощущения, достались от предыдущего хозяина. Кстати, они еще при медленной езде (к примеру, по стоянке) на неровностях издают звук типа "пфык-пфык" неприятный. Мне бы хотелось поставить похожие на №2, комфортные, чтоб ям в разумных пределах не ощущать (я не гонщик). Кояба Эксел-Г предлагают с номерами 341842 (стандарт), 341843 и 341844(спорт, кватро). Или может на Монро посмотреть? Максим, у тебя вроде сейчас Коябы - как они в сравнении с Монро(не масляным)? Вобщем, че взять то, блин?
у меня монро. были) теперь спереди боге турбо'96,судя по всему..каябы ексель-г гас в гараже ждут установки,некада. тяги рулевые трв в багажнике валяются,тоже некада. а про звук неприятный-я уже слышал такой от каябы,сдохли через 3 недели пользования. спорт-для -25 подвески,кмк..к ним пружин соответствующий нужен. иначе убьются. имхо,разумеется.
вот чота я подумал..а не собраться ли нам на шашлыки таки? а то чтото в прошлый раз затихло.. или всем некогда и лениво?
Ребят ВСЕМ привет!!! У кого из клуба есть Ауди А3 8L? И подскажите где купить мурзилку для этой машинки.
мурзилку можно скачать. откуда-искать в теме про литературу в форуме. я сюда ссылки кидал,но их найти сложнее. вроде в тут только один владелец был, которая поновее...
Привет одноклубникам!!! Завтра планируем в Рыбинск выдвигаться ! Подскажите где заночевать,чего посмотреть можно???
Привет! А что же вы в ярик-то не едете?) и почему во вторник?)) приезжайте в выходные, поинтересней будет)