На этой схеме болт под номером 24 не откручивается. Он проходит через рычаг в сайлент под номером 18. Как снять №18?
Помню два здоровых мужика в сервисе скакали под машиной меняя эти сайленты, лучше я пару смен сверхурочно отработаю - нежели одному этим заниматься
Всем привет подскажите пожалуйста. Проблема следующая: в последнее время когда завожу машину после прогревания иногда(не каждый раз) загораются датчики абс и айрбэг. После этого глушу двигатель а авто не заводится. По звуку будто бы аккум сел и стартер еле крутится - проходит час и авто опять нормально заводится. А еще во время движения бывает на короткое время выключаются фары и магнитола, а при увеличении оборотов опять включаются. Даже не знаю че может быть. Заранее спасибо.
Алекс,так 2 болта к кузову чтоль..№22 которые. электроника-наука о контактах. фары и магнитола..контакт 80А предохранителя,быть может.
Эт понятно. Тут нашел темку как раз по моей проблеме. Срывает резьбу болта или гайки. Или еще хуже - сравает сварку закладной гайки. Надеюсь, что всетаки болт. Будет время - пойду доставать.
Всем привет подскажите пожалуйста. Проблема следующая: в последнее время когда завожу машину после прогревания иногда(не каждый раз) загораются датчики абс и айрбэг. После этого глушу двигатель а авто не заводится. По звуку будто бы аккум сел и стартер еле крутится - проходит час и авто опять нормально заводится. А еще во время движения бывает на короткое время выключаются фары и магнитола, а при увеличении оборотов опять включаются. Даже не знаю че может быть.
этот болт просто длинный, вот и кажется что прокручивается.а? резьба на нем только на конце.может ты его уже выкрутил,а держится он плотно за счет вставки №17 в рычаг
полисмен,ты чо в телефон не аллё? поговорить бы нада) в гости заходи)) zx-nike,не так давно я проводил опрос. эта втулка тока у мя есть)))) ну и болт,есличо,из неё выкручивается. точнее,сначала из резьбы,а потом и дальше выкручивается..
На правой стороне втулки не было и откручивался он довольно туго и долго. Сразу видно было что он начал отварачиваться(т.е. по мере отворачивания болт опускался вниз). Там резьбы 6см.
во-во..6см-явно в сайлент вкручивается. откручивать его от кузова или лонжерона,ослаблять подрамник весь и вперёд,извлекать болт..
Именно так и пришлось делать. Снял весь подрамник. То еще удовольствие Так и есть болтяра этот вкручивается в сайлент. В сайленте круглая гайка на шлицах держится. В самом сайленте шлицы слизало и болт с гайкой проворачивался. Буду ждать када придет сайлент новый и все обратно ставить
знал,что болт прокручивается? знал. что в сайленте-тоже знал. заказал и ездил бы..) я рычаги менял с разницей дня в 3 чтоль.. тяги рулевые 2 недели катал в багажнике) стойки вообще до сих пор в гараже..