ну так-то нефанаты немногие знают о команде.. а уж где они-так вообще в основном только местные. я бы сказал,что там зарыт позор нашему городу.
какой на хрен позор ты вообще о чем????????????? люди либили и до сих пор любят этих парней!!!!!! а все остальное как?почему и за чем уже не важно !!!!!!!!!!! не надо будоражить их светлую память и приплелать их к посторним событиям!! пусть они остануться в сердцах только в "белом свете"
Андрей,лично я, и не только я, не считаю это совпадением. по сути, это чей-то позор. допустить такое. иначе не назову.
в понедельник (02апреля) там проходил ТО, народу нет, быстро, рядом мойка, прошел с первого раза. Удивительно то что мне простили ксенон с билинзами в фарах. даже не ожидал такого жеста от них.
ну я же говорил хорошее место!!!!!!!!! (чесно сказать просто в этой фирме жена работает вот и посоветовал туда сьездить, знал что они пока не звереют)
это вам с такими запросами в тему продаж искать. ну и вообще, чем салон эс6 отличается от салона а6? меня чисто любопыцтво мучает. ибо у мя наверна и есть такой салон,рекаро кожа с жопогреями)) поменялся бы на салон от с5,но немного лень тот вваривать.
Собираюсь в коприно отдохнуть, как там дорога, кто в курсе? Ездил год назад, до Тутаева, и после Рыбинска было хреново, но терпимо. Сейчас как это направление? PS: На днях ездили в Иваново, на своей бы ни за что не сунулся. TLC 105 конечно выдержал это испытание, снегопад усугубил ситуацию, но никому не советую, пожалейте подвеску и нервы. Много машин попадались с колёсами на разрыв, ямы с виду не большие, но очень глубокие.
Напишите что там по чем тоже хочется где то отдохнуть уже. Народ где компрессию померить? кто сталкивался у нас жеж чето вроди с открытым дроселем мерить надо да и компрессометр должен быть с длинной трубкой... Чего то налил мотюль начало масло жрать по моему сильнее, вот думаю МСК и колечки?? да, кстати кто делал раскоксовку как делается и помогает ли??
компрессометр с длинной трубкой для бензинки не проблема,её банально можно выточить. ну и продаются вроде.. насчёт открытого дросселя не знаю,но чисто логически, для нормальной наполняемости цилиндров-вполне. раскоксовку делал на бочке,не помогло )))) замену мск сделать у вас не трудно,даже голову снимать не надо, а вот колечки поменять... хотя,если не бояться,можно самому. я менял)))) оправка есть.
***, Макс, вот нахуя ты это фсе написал... может компрессометр с трубкой и не проблема, но я чет уже на двух СТО заезжал ниукого нету, вот и спросил где есть, уто сталкивался... рассказывай как и чем делается раскоксовка, хотя если не помогло то может и не стоит делать? Вот опять замену МСК делать не проблема, а оказывается проблема, потому как у меня чтоб держать клапана нужен компресор чтоб дердать клапана и насадка вместо свечи у меня этого нету, ну и рассухариватель, если у кого нить есть отпишитесь, ибо компрессор найти не проблема.... а на СТО опять же за замену МСК берут больше 7 штукарей это того не стоит... ну и так, если че понятно что менят маслосъемные кольца я не собираюсь ибо это и дорого и геморно сам не сделаешь и сервисменам не доверишь ибо наебут... а решение нужно принимать после замера компрессии, вот как то так.
ладно,компрессометр опустим. в диконе какие-то в продаже есть. токарь знакомый есть,переходник можно выточить. раскоксовка: выкручиваешь свечи,заливаешь во все цилиндры лаврик, оставляешь на ночь\сутки,кому как позволяет. потом меняешь масло,ибо в нём всё это г оказывается. всё. по идее,систему лучше промыть,но с турбиной\радиатором,как у меня(и у тебя он тоже может быть) промывание может стать губительным для турбы. чтобы поменять мск,можно банально набить верёвку в цилиндр,и потом поднять его в вмт. клапан не провалится 100%. думаю,в техзоне описаны методы. рассухариватель я от жегулей покупал, цена вопроса 130р. можно модифицировать его. правда,оно цеплялось за болты гбц,но,думаю,это решаемо. маслосъёмные и компрессионные кольца вот так сразу не подохнут. расход масла..я бы посмотрел ВКГ и выход из турбы для начала.
steals_y2k во, вот это уже приемлимые варианты, про веревку идея хорошая... раньше и не слышал, я думаю первым делом надо замерить компрессию, а уж потом от результатов плясать дальше, и вообще странно, что же там такое у меня этот сраный мотюль отмыл что сразу маслецо кушать начало??? надо поменять обратно на мобил посмотреть расход, может мотюль сильно угарает? кстати кто что скажет про уход масла через турбину, и как это проверить?
бывает такое,что одно масло угарает,а другое-нет. фик знает,от чего зависит..главное-не кастрюль )))) про верёвку давно читал. не пользовался,но должно вполне сработать. замер компрессии можно по сервисам поделать. пообзвонить. у тебя ничего сложного нету с этим.. я вот себе хотел компрессометр прикупить,ибо замер+диагностика форсунки стоят 600р\цилиндр в прецизике,что,имхо,перебор. расход через турбину-я писал уже,снять выходной патрубок с неё и сразу увидишь,уходит ли и сколько вообще,на двиг посмотреть,нет ли потёков где. попробовать открыть маслозаливную крышку на работающей, оттудава не должно фигачить сильно картерными газами. в идеале-вообще не должно.