Бред или нет каждый решает для себя. Конечно буду делать чтото как только будут предпосылки к глобальному ремонту (например паре балонов плохо будет или еще хуже компрессор начнет голову ипать). Но думать об этом и советоваться никто не запрещает, опыту так сказать набраться теоретического. А никто не знает как себя ведёт машина если балон на ходу лопнет?
Борт013,наскока я знаю,она вся сядет на пузо. отбойники в баллонах отсутствуют,потому дальше так ехать вроде как нельзя. зы. а компрессор от мерцедеса колхозят
Карош баллоны катить, буржуи недорезанные Я вот флаг сегодня заполучил, спасибо Андрею. Растопырил в комнате, сижу любуюсь Таперича будет с чем на турслёт ехать
угу...причем оригинал мерса стоит весьма бюджетно(вот и говори после этого что мерс дорогая тачка) я в свое время при заказе машины именно из за пневмы побоялся заказать Олроуд..теперь жалею..что стоит пневма....ну 20 за балон...зато поменял в случае чего,и на многие годы забыл... Борт013,так то в подобной машинке много чего может из строя выйти,заранее запчастями запасаться начнешь? у меня вон чек горит...типа показывает датчик температуры выхлопных газов...я год назад один датчик поменял..весьма небюджетно пипулька эта стоит,потом мне объяснили,что эта фигня на скорость не влияет,и это просто аМЕРИКОСЫ ТАК ЗА ЭКОЛОГИЕЙ СЛЕДЯТ,ТАК Я И ЗАБИЛ НА ЭТОТ ГОРЯЩИЙ ЧЕК... лучше скажите владельцы Олроудов,как машина то с таким мотором валит(2.7Т),а то я вроде привык к своей,и мне кажется что как то слабовато едет..
ну у них вес побольше малость,и наверно европейские 2.7 немного другие по настройкам(ну мне так кажется) я свою только из за мотора и люблю,все остальное мне вообще не нравится.
ну транспортер т4 с турбодизелем 115-сильным тоже весит побольше моей.. а про настройки..чип и форсунки и тебе подвластны. до 20% чтоль можно добавить не особо модифицируя мотор и не особо же влияя на его жизнь..
Ох и любит народ утировать беспричинно. На какие многие года ты забыл про балон, если его заменил? Еслиона у тебя стоит годами, то согласен. Начну или нет запасаться запчастями это вообще сугубо моё личное дело, а вот обосраться с баллонами в смоленских лесах или а автобане в польше или на мкаде, когда в аэропорт едешь, то тут уж не до понтов. Сугубо моё мнение, чт в этом аппарате всё очень замечательно и только пневма это её черная метка. Не ситаю замену чемт прям предательским. Часто ею вообще пользуются? Разв год и то для пижонства, а овчинка в таком лучае не дороговата? Потавь стоики и пружины, что был уровень около второго положения и радуйся. У кждого своё представление о том какой должен быть его авто. Я не хочу гонять кжый раз о том в каком городе этому балону захочется помереть и доставить мне кучу геморроя... Повторюсь еще раз, я вполне рад ездить сейчас и на пневме (кстатипостоянно на самм нижнем положении) и не факт, что буду колхозить стойки и пружины, но если однажды меня этот мегакомфорт подведёт, то вертел я эту пневму сами понимаете гДе.
на долгие годы забудешь,даже если машина ездит и в хвост и в гриву гы гы.... а встать с коробкой?а турбина размолотит все в щепки?а в Смоленских лесах сгорит катушка,долго будешь ехать спалишь заодно и катализатор.. так рассуждать можно купить машину,и под окна поставить,ничего не сломается. рано или поздно ресурс любой детали выходит,парится по поводу что сломается в дороге,это лучше вообще на машине не ездить. если пневма упадет,в любом случае доехать можно,она же не на асфальт пузом ляжет. а вот стуканет движок,или коробку размолотит...тут точно стоять будешь.. и потом,к примеру ремонт коробки автомата стоит практически столько же сколько ремонт пневмы,так что,теперь и автомат не брать?
хехе..лучше вообще не покупать,зачем зря деньги тратить? ремонт автомата-порядка 70р стоит..если пневма-60,то ватомат дороже
На какие долгие? 2 года и вперёд меняй всё по кругу. И про компрессор не забудь. По поводу ткрбин и коробки частично согласен, но при прочих равных пневмоподвеска увеличивает вероятность появления геморроя. Ты напишешь: сними турбины, сделй монопривод или возьми сарай ввообще а6, но это всё не ново и мы с тобой ничего другдругу не докажем. Давай при своих останемся.
именно!и хватит ее не на 2 года это где тебе такие сказки сказали что компрессор через 2 года менять нужно?про турбины тоже упорно слух ходил что 100-150 тысяч и все,меняй..у людей и по 300 ходят при нормальном масле я вот в свою лью 0w40,и нормально.и турбины смазываются,и мотор масло не жрет.это конечно при условии замены масла почаще,ну и не лидь брагу всякую наподобии Кастрола.
Компрессор сейчас вобще не проблема, я себе ставил ремкомплект от Таурега, заказывал на американском сайте(1000р.) Можно менять и раз в 2 года
я и говорю о том,что пневма сейчас вообще не проблема,есть гораздо больше косяков которые по деньгам больнее встанут у примеру комплект резины,это как раз по деньгам как ремонт пневмы,и чё,колесья не покупать? а бензин?расход то не маленький,и че теперь,80 бензин для экономии лить?