да не шибко-то я силён в ентих делах, тему читал, нифига не понял как и чего, да так и забросил эту идею а ты это, с вахты штоль вернулся
Етка-какую запчасть купить, эльза-как эту запчасть поставить.етка удобна тем что идёшь в магазин уже с номером запчасти и не сидишь там битый час пока они ищут её, хотя у самого етки нет.её постоянно обновлять надо- в лом, удалил(
видел весьма живую помпу 85 или 87 года..в смысле,на машине прям,движок WC на сотке..и ничего,менять не собирались даже...
Всем привет!!! Народ подскажите где в нашем городе есть человек который может подиагностировать под капотом, у меня как то шумновато стала машина работать, и вентиляторы маслают постоянно почему то. Конечно в салоне ничего не слышно, но все равно не приятно, хотелось бы поправить а что править непонятно...
вообще,хороший диагност по впрыскам был на золоотвале,наверху,напротив ряда гаражей с автосервисами... у тебя похоже на сбитый угол зажигания..как раз работа движка и нагрев...
да может быть всё что угодно начиная с форсунок кончая лямбдами и можно самому всё сделать, не отдавать деньги..
Все сделать самому это лучший выход.... Форсы летом мыл, от лямбды чтобы шумно работала??? не понимаю связи хотя лямбда отравлена сто пудов, я вот думаю еще почистить ВКГ, но все это опять же на громкость работы не должно влиять... а вот это уже мысль интересная, тем более что сутра иногда цепочку слышу, да и когдато снимал ошибку по углу зажигания...
это не то что интересная..родитель ещё на волге показывал.."вот сюда трамблёр покрутишь-и машина греться будет шописец"...
А угол зажигания или его корректировку можна шнурком посмотреть??? и у меющие шнурок отчитайтесь о наличии опыта, а то мне дай шнурок, я на нем только повесится смогу, ну или если сильно напрячься то ошибки стереть:very_cool:
мой шнурок тебе не подойдёт,тебе с КАН нужен. угол зажигания там в двигателе в первых группах,3 или 4.. хотя,за бензин не ручаюсь,говорю про свой...