Нет я еще не решил. Я понимаю что таких машин как А6 С4 больше никогда не будет, и если взять ее счас более менее живой то можно будет еще года 3-4 поездить. А новых бюджетных машин с каждым годом все больше и больше, взять их не проблема, только денег накопить, или кредит.
Я все это понимаю....и готов. В свою бочку тоже ввалил немало, за 3,5 года около 100-120 тыс +- не считаю тюнинга 45 кузов-это крепкая подвеска (в отличии от бочки). Большой салон, лучшая устойчивость, комфорт, багажник. К тому же кватро))) Знаю что придеться восстанавливать как и свою бочку.....Но я многое готов сделать сам...не могу смириться лишь с битым кузовом, когда не выставить зазоры на дверях и с пустой комплектацией!!!!
Igsuk76 вот тот,что клубный за 550 2го года ещё куда ни шло..на первую тему даже не ответил никто.. 550 2й год..а посвежее? и опять же,обычная практика замены расходников после покупки..оформление покупки,страховки..тоже выйдет прилично. касательно больших вложений в а6с4..если ты 150 в год вложил в свою и если их вложить в с4-2 большие разницы..на такие деньги можно перебрать почти всю машину.хотя,проще сразу донора притащить импортного )))) про ту сотку с АВС..я бы не стал. слишком много всего,плюс двигатели нежные и маслицо предпочитают,в идеале 0.3 на тыщу..до литра на тыщу,если крутить двигатель повыше..несколько знакомых ездят на таких. Макс, ищи и не торопись..а то купишь такую же,как мы.. )))
по поводу вложений в авто.если бы я не был столь придирчив к машине,я от всей суммы может процентов 40 вложил всего,просто когда есть деньги,стараюсь вкладывать в машину.ну к примеру,загудел один ступичный подшипник,я меняю не тот который гудит,а оба сразу,немного шумел вентилятор,ни на что не влияет,но просто на холодную шумел,тоже можно было бы ездить,но я заменил.и так во всем...
ну да..загудел один ступичный-наверняка скоро и второй за ним..меняют обычно парой..задние так точно,стоят копейки и менять час под пиво.. ну и содержание стоит разных денег. с4 значительно дешевле. правда,в питере знакомый катается на бочке с АВС и говорит,что сотки ему нафиг не нужны, бочка дешевле и не хуже..
кстати,кто где обслуживается?есть реально толковый сервис по Ауди?а то за ошибки ремонтников все время попадаю на деньги
один знакомый ЭМС рекламирует. самый хороший сервис-своими руками или руками друзей,но с качеством "для себя".
vovik A4 я так и не нашёл,откуда берётся вода у пассажира в ногах..трубки все чистые. где-не знаю..знаю,что дорого.
Видел как после таксопарка на С5 заново меняли салентблоки. Плюс они половину зап частей просто не поставили,смухоморили. Они не думали что клиент поедет в другой сервис проверять выполненую работу. Жесть короче.