он не московский,он-везде ) правда,по цене я ошибся вроде. 100р это корочки стоят..пропуск-30.. на авто.ру было объявление..
Субару-можно вспомнить только хорошими впечатлениями от вождения.Продал в связи с улучшениями жилищных условий,со слезами на глазах,редко когда живой аппарат попадаеться и вроде все устраивает.Было одно но-шумоизоляция,но если бы машину оставлял на более длительное пользование,то и эта проблемма устранима. А сейчас подыскиваю на весну покупку,знаю точно что это будет полный привод и все таки наверное Субару Форестер,а не Ауди,так как живых уже не найти.Баланс покупки будет 300-350 что соответствует 1999-2001 году Субару,про Ауди сами все знаете.Вот как то так...
если бы мы бензин искали-то да,может и пофигу.. с другой стороны,субы достаточно табуреточные..катался со знакомой-уж на что у меня подвеска жёсткая,но....
Костас Тожу думаю о Форестере, примерно такой же бюджет. Салон у второго Форестера с 2002 года получше, но он дороже. Еще Аутбэк нравиться в новом кузове. Про ауди точно подмечено, почти все уже укатаны, даже 8Е первых годов уже с пробегами за 200тыс....
Мужики, может кто подскажет реально домкратом на 3тонны гидравлическим запрессовать подшибники ступиц передние? В сервисе в принципе 1000р попросили за 2 подшибника-только запрессовать. Но с деньгами счас вообще тяжко пока.
Не надо искать получше-похуже,надо сесть,поерзать жо*ой и все станет ясно,твое это или нет.имхо конечно. """"с другой стороны,субы достаточно табуреточные..катался со знакомой-уж на что у меня подвеска жёсткая,но...."""" опять же как ушатать машину надо,чтоб она табуреткой стала. Во многом шумоизоляция виновата,она создает эффект "крейсера" Кто скажет что у ваз 2106 подвеска деревянная,но без шумки примерно это можно и подумать....
у ней машины всегда в нормальном состоянии,ибо с ремонтами мадам не затягивает. я не пор шумку.именно плавность хода.
Думаю-да. Вот ежели на перекосяк пойдёт, то и 10-ти тонн не хватит такая хренотень продаёться в бигаме и машинсторе, напоминает бкву Н с перекладиной сверху, под ней как раз домкрат стоит. заедь куда нить да посмотри
Я сделал рамку МОЩНУЮ и 5ти тонный домкрат в нее поставил.Когда начал выдавливать ( буквально недели 2 назад) рамка П-профиль в дугу.Пришлось при этом натяге дубасить по рамке кувалдой, только тогда стронул подшипник с места. Думаю , что весь мир держится на великом природном соединении - корозии
ZagX Есть уголок 80мм, думаю не должен в дугу согнуться)))) А гайку шруса как правильно без динамометрического ключа закрутить?
вот у меня П-профиль как раз 80мм и есть если не 100. Гайка по уму тянется 200 и доворот на 90 градусов.Если ключа нет тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ посадку подшипника в поворотный кулак(до конца)кстати молотком когда забиваешь обойму через проставку ты услышишь как она сядет полностью, и проверь посадку внутренней части подшипника на ступицу тоже до конца. Если все путем (подшипник не конический) - тяни на сколько сил хватит через рычаг длиной около метра . Я когда ставил 1 подшипник сглупил : в кулак посадил до конца , а ступицу не до конца , думал дотяну болтом.Неделю потом ездил и дотягивал.А помимо этого было смещение тормозного диска влево( на левой стороне)и он грелся как утюг.Удачи. p.s. Знал бы что на это уйдет 12!!!! часов моей жизни - отдал бы в сервис и за 2 тыщи , только бы это все не видеть.