Спасибо за поздравления! И вовсе я Вас не мучал! А советовался, и если бы были на моем пути нормальные с ауди долго бы не колебался! Дак нет не чё, в категории цена и ой до лета то еще поездишь))! Опель тож не идеал, но и ценник оптимальный с его не ах проблемами! И живехонький и не гнилой(пару мест нашел, по ерунде, для этой марки и скорости разложения до молекул)! В целом доволен! Как говориться первый авто, буду учить, разбираться, ковыряться ну и т.д. и не дай Бог, если б была ауди и начала разваливаться, какое впечатление осталось?!!!? А опель да и Бог с ним так как хочу ауди!
А тут годик + - покатаюсь обязательно подделаю(такой я человек, хочу чтоб все в норме было) и думаю без особых проблем как минимум за эти деньги продам! Пока все в норме, подводит только посадка, уже за 3 дня 250км накатал ужас(((, для человека который в сумме и дня до этого наверно и не откатал!
фига се агрегат, аж в монитор целиком не помещаеться я вот только секаса с проставками не понял, хотя ежели в живую увижу , может и пойму
если диски не те валяются-с проставками можно поставить. можно суппорта от а8 прикрутить,и шаркать не будут. можно колею увеличить,машина типа поустойчивее будет..на ровном асфальте. зато ты лучше будешь вписываться в колею от грузовиков )))
Нашол, посмотрел, теперь понятно что к чему и зачем. Посмотрел фотки, основная масса машин на велосипедной резине напоминает конькобежцев, особенноХХХ3 от это да, достойные аргументы за проставки
что для красоты? ширина колеи? ну да..действительно.. или колёса,вылезающие по бокам? кстати,а на сколько хватает ступичных подшипников? интересует мнение всех собравшихся,у кого как.. я проехал более 40ткм на машине,плюс ещё сколько предыдущий владелец наездил.. поменял пока только левый..а пробег уже ближе к полтиннику..
Правый родной похоже стоит, левый меняли лет сколько-то назад. Думаю развели скорей всего, им лиш бы бабла срубить.
Я как то на задней ступице (квака) поменял подшипник и сезона не проездил опять разлетелся, точно не оригинал был... так что теперь на подшипниках не экономлю.
Для этого надо быть свидетелем и установки и умирания. Все остальное будут догадки. Я таковым не являюсь.
Поменял на днях задний правый, а летом задний левый, брал SKF, за одно менял и защиту тормозных дисков.
ваговские ходят хрен знает сколько, как-то на пассате менял при пробеге 190т, и то конус задний, их надо вовремя подтягивать и всё..
тоже хотел поменять, но болты не смог открутить подшипники умирают от водички, проникающей через износившиеся сальники, закупил этих сальников - буду чаще менять
Болты надо греть и они очень хорошо откручиваются, болтики потом новенькие поставил. Если будешь делать не сам, то могу посоветовать сервис где мне это делали. Там человек хорошо и качественно все делает и по деньгам нормально. Для справки защита торм дисков стоит 1100 руб/шт.