санек83 Первым делом купи нормальный радиатор-Behr (Hella). Дешевые китайские подделки ни греют, и служат не долго.
Друзья, а как на счет клубных шильдов и рамок под номер? Рамки можно заказать от 1 комплекта, а вот шильдики только отправляют в регионы от 4 шт. Может мы как то скооперируемся и закажем? Кто что думает по этому поводу?
Стоимость рамок без ника составляет 670 руб. с доставкой в ярославль + небольшая комиссия банка за перевод денег
ильич, а где краску нормально подобрать могут, а то я как то а6 красил, так 3 раза перекрашивали, так в цвет и не попали, серебро...а подбирала контора где-то в районе республиканской была
Я считаю что нужно подбирать краску и красить в одном месте. Если в Ярославле, то это Автодизельсервис (Митсубиши). А так, если хочешь то могу уточнить где хорошо подбирают.
Телефона их не знаю, территориально находятся за Автомеханическим техникумом, на территории 31 училища. Называется автосервис "Лицей". Если соберешься могу проводить.
Я пару месяцев назад на 80-ке В4 попал с печкой. Запарила. Почитав-поговорив узнал, что надо вынимать всю торпеду и все ее потраха. Понял, что не сделаю. Поехал в свой проверенный сервис. Там сказали разбирать-делать на день работы (при этом мастера явно приуныли - куча гемора). Купил печку по наличию в Диконе за 650 рупей в германской коробке и китайской сборкой. Поставили. Заодно узнал, что подушки безопасности на месте (с ними надо осторожно). Еще сбросили весь фреон с кондюка (это тоже опасная процедура), а ведь заправка нового обязательна и стоит 2,5 тыра. Купи дорогую печку. Мне просто повезло, что она нормальная. Иначе бы пришлось еще раз платить за переустановку. Ведь ее опрессовать без сборки салона никак - все снято (проводка, мозги, руль, замок зажигания и т.д.). Греет хорошо. Встала на место с трудом и "молотком". Стоимость работ по операции "Печка" составила около 3 тыров. Самое главное салон после переборки не начал скрипеть. Я бы сам половину крепежа переломал или потерал и др. механизмы испортил. При необходимости можно шланги печки пережать или зациркулировать сантехническим переходом - хомуты крепления находятся в моторном отсеке прямо на перегородке салон-двигатель и поездить с подогревом сиденек Я неделю так терпел.
Я тоже считаю,что если не уверен в своих силах,то лучше доверить эту работу профессионалу.А если руки девать некуда,то возьми старую и попробуй ее восстановить
менять я буду с человеком с сервиса просто хочется навыков побольше получить чисто для себя нигогда не помешает
Если человек с сервиса торпеду Ауди никогда не снимал - будет проблема, наверно. А ты будешь тока мешаться человеку ;-)
целый день-значит,сервисмены ни разу на ауди этого не делали. я за час разбирал-собирал консоль всю на а6,во второй раз. в первый-3 часа примерно..