Mario motul получше вроде..но и дороже. если п не жрало-я бы его наверна и лил,но.. ))) Ильич можна договориться и на обед\послеобеда вполне..главное-часов до 4 сделать это.. ибо уже не один день проё..ээээ..прошёл ))) вообще,до -20 днём обещают..масло-то не потечёт же..и газ в баллоне при -20 не особо горит.. уже мысль была прям под окнами,на снегу разлечься..
У меня по мануалу на смену надо 6 литров - не очень удобно. Хотелось бы какую-нить синтетику 5в-30 или 40 не очень обременительную на 6 литров. Подскажете?
мобил и эссо-московское [censored]. 6л в одной упаковке вроде не бывает... а что лить-вопрос религии. кто-то даже лукойл льёт и доволен.. а в 99 год не жидкое 0в40 разве? по допускам что?
Есть мобил синтетика подешевле Супер3000. Допуски vw502. Подходит. и моей религии отвечает. Тока с литрушками накладно. а что делать... Весной буду ковыряться на яме. На эстакаду давно уже не рискую - сразу скрежет понизу.
я агип турбодизель эво предпочёл мобилу..мотору нра) 100%синт,надписи на русском отсутствуют..цена немногим выше мобила,рублей 150.. беру 2х4л,как раз на 12ткм хватает ))) и вообще,это что за мотор под 6л масла? v6 2.6 вроде 5л, мой-5..но всё не влазит... друг пушку какую-то электросолярочную купил,пока не пробовали... ликви нифига не бюджетное масло..но качество..
Какие конкурентные преимущества у Агип? (если цена с мобилом одинак)? По мануалам и Elsa на мой V6 надо 6 литров включая фильтр (Motorolfullmengen mit Filterwechsel 6,0 l ). Может тоже вернее брать 2х4л? Я еще расход не прикинул - за 500 км не ушло.
блин,куда-то сообщение делось.. агип для бензинки получается дешевле мобила3000. качество-вопрос религии. это я себе выпендрился и взял "тд" вариант, по допускам они все универсальные и можно было купить канистру синтетики рублей за 800..в разлив агип вообще по 150р\литр 5в40синт..
про кастрол-кто-то показывал,какой шикарный нагар оно даёт.. с другой стороны,родитель в митс тд льёт кастрол... я в б3 тд тоже лил кастрол поначалу..пока жрать много не стало его )))
Agip вот предложили и правда недорого : синтетика Extra HTS 4л 720,5руб API SL VW 502.00/505.00; синтетика Sint Turbodiesel Evolution 4л 947,1руб VW 505.00 (такое брал?) А на счет нагара кастрол - в ЗР тест делали многих, резюме такое - от подделки жуткий нагар, отложения, показатели и т.д. (у них оказался шелл ультра чего-то )
Тоже кастрол не понравилось... коричневый налет на деталях. ликви легкий старт пс 10-40 для зимы нормально, для лета показалось жидковато... гидрики зацокотали. сейчас мотюль 6100 пс 10-40, наоборот для зимы не айс по ощущениям. тяжеловато первые секунды в мороз работает. как прогреется разницы с ликви не заметно... ну у меня еще износ влияет... давление масла уже по нижнему пределу... а друг мой в такую же машину залил Несте 10-40, первые несколько поездок жестковато работал движок, зато потом намного лучше чем бывшее до этого то же как уменя ликви легкий старт. цена вроде 700-800 р.
Хвост такое. к тебе по поводу покупки можно обращаться? дешевле,чем на всполье..ещё бы и фильтр сразу к нему,типа фильтрона.. Правда,надо будет через месяц примерно..пока я 10ку накатаю ещё.. зы. ты,кстати,насчёт кулисы КПП не спрашивал? имхо,10вхх-не самое лучшее масло на зиму,я бы осенью менял его на 5вхх.. ибо в -20 даже синт агип этот из пластика практически не льётся..сделайте вывод,на чём работает ваш мотор первые секунды при -25,к примеру.. а вообще,на след зиму буду ставить подогрев предпусковой,теплостар какойнить..
На счет кулису не спрашивал - я уже неделю на больничном. Масло буду весной брать, не сейчас. Фильтров там не продается, это дилер по маслам агип - Бигам у лакокраски. Надо бы их розницу вообще узнать. На счет покупки надо будет решать по ходу покупки. Как ты 10ку накатаешь за месяц???
как 10ку накатывают за месяц.. )) сегодня 750 только. в неделю обычно 1.5-2nrv// не за месяц,чуть больше. к весне и надо будет. может,по оптовым ценам устроим клубную закупку?