из объявления: Grand Cherokee Limited,полная комплектация,всё работает ,на хорошем ходу.В ПТС 180 лошадей,документы на руках,юридически чистый,один хозяин.Продаётся в связи с ненадобностью,без снятия с учёта.Звоните,пишите,приезжайте,смотрите.Ваш торг.Место осмотра м.Октябрьское поле или Пушкинская. бес проблем и без снятия с учета)))))))
Уважаемый камрад с регионального нашего автофорума сообщил, что у вас тут обсуждение jeep идёт. Возможно нелишними будут ещё несколько копеек в копилку от любителя, в том числе, и пендосских джипов марки Крайслер. 1)Хорошая мысля имхо) 2)По инфе обращайся - подскажу что и куда смотреть при выборе, а кое-что из практики владения авто. 3)Криминала много, но вин там только на кузове, главное чтоб с ним всё было впорядке, остальное - ставь что хошь. Эташ америкос. С европейцами может быть похуже.. 4)150 тыр - не айс для гранда, хорошая машина будет стоить примерно на стольник дороже. Имхо как вариант - кирпич(он же обычный чирок). 1) Отличный ресурс, там вся матчасть есть, в том числе и о кодах самодиагностики. 2) +1, всё верно. На первом гранде шаровые ИМХО ходят намного дольше. 3) С самоблоками задолбаешься засаживать, т.к.: он лёгкий, имеет достаточно прочный кузов, отличную диагональную проходимость из-за больших ходов подвески. 1) 5.9 не берите. Бензин кушает 98й и помногу, капризный шопипец. Не стоит он того. 2) Управляемость на больших скоростях и валкость лечится установкой задних пружин на перед, а на зад покупаются усиленные. Это всё недорого, но врезалте машина едет уверенно на 180 км/час по дороге сомнительного качества. Ходы подвески несерьёзно уменьшаются - на диагональнйо проходимости практически не сказывается. 1) Аппетит у V8 да, такой и есть. Двиг имхо хуже чем L6 4 литра по надёжности, но тоже достаточно надёжен, если кормится правильным маслом. Проблема одна - L6 крайне редко бывает в комплектации лимитед и никогда в орвис. И стоит будет отличный вариант в районе 230 - 350 тыр от года, т.е. дороже, чем V8. 4х литровый конечно имхо лучший двиг у них. Они вообще не гниют! Если конечно его не долбали апстену и он не пережил совково-гаражного ремонта элементов кузова после вмятин и аварий. Если машина была бита, то лучше отказаться - там полурамная конструкция, т.е. сами понимаете - выровнять её крайне геморно и наврятли это сделано. 1) Масло у гч1 рекомендуется только минералка, всё верно - 5 т.км. 2) С коробкой слабость одна - фрикционы, они подпаливаются от длительного буксования в говнах. Замена относительно дешева. Для подготовки к серьёзным говномесам, как правило устанавливается доп радиатор на акпп, чтоб не перегревать. Всё верно, зачод) Дополню - 249я суть постоянный полный привод, блокировка межосевого нежёсткая(в.муфтой), но как правило достаточно, чтоб чуствовать себя уверенно в средних говнах. Не любит перегреваться от долгих буксований. До 97го года выпуска имеет настоящий постоянный полный привод. Лучший вариант для быстрого перемещения по любому покрытию. Не вдаваясь в подробности к примеру если съехать на скорости скажем на Санта Фе классик двумя колёсами на мокрую обочину, то машину может развернуть. Гранда с 249й никогда не развернёт - с асфальта в грязь, с грязи в асфальт - нет проблем, курсовая устойчивость отличная. Но не любит буксовать, когда застряли. 242 - грязевая раздатка, имеет 5 режимов. Позволяет ездить тупо на заднем, на полном, на полном с межосевой блокировкой, пониженная и т.д. Недостаток - относительно дорога и сложна в ремонте, однако в плане проходимости естесно лучше 249й. Но курсовая устойчивость хуже, т.к. конструкция полного привода всёж там другая. Тоже не любит буксовать в говнах, хотя не настолько, как 249я. 231 - неубиваемая вообще, используется для конкретного бездорожья. Переваривает крутящий до 1000 нм, не имеет межосевого диффа. Т.е. либо только задний привод, либо жесткий полный. Комплектуется как правило либо японской мешалкой аксис 15(тоже аццки надёжная вещь - слабое место сцепа, ставится сакс усиленное и вот оно щастье), либо францусской какойто мешалкой - что есть унылое гавно(лучше заменить на японку). Редко такая раздатка стоит на грандах и на чирках, чаще всего ставилась на вранглеры. Пластиковые фары на самом деле есть гуд, т.к. у европейцев стекляжки любят вываливаться наружу =) Градация тряпка-кожа не совсем верная. Зависит от комплектации: 1) Тряпка, простые мосты, чёрные бампера, кондей вместо климата - комплектация лоредо. 2) Кожа-рожа, климат, бампера в цвет кузова, электро всё и вся - комплектация Лимитед(чаще всего двиг 5.2 литра V8. Очень редко 4 литра L6 - такая машина будет достаточно дорогой), мосты с самоблоками как опция, т.е. могут быть, могут и не. 3) Лимитед + усиленная подвеска с увеличенным клиренсом + ещё какаят хрень, сейчас сходу и не вспомню + зелёный цвет + двухцветная кожа + обязательно самоблоки в мостах + обязательно 5.2 V8 = самая богатая комплектация, именуемая Орвис. И ещё - дизель не бери. Дизеля нормальные пошли только со вторых грандов и то не сразу.(В 2002м помоему году туда мерседесовский дизель воткнули - он хорош). Турбодизели 2.5л - унылое итальянское капризное гуано. Но стоят такие машины иногда недёшево ввиду малого налога и кажущейся экономичности по топливу. Гранд 5.2 будет хавать в городе порядка 23-25 литров на сто, на трассе 13-15 литров 91го бензина любого качества. 4.0 соответственно в городе 16-20, трасса 10-12. 2.5 турбодизель - 14 город, трасса 8-9 примерно. По ремонтопригодности в полевых условиях jeep не сложнее нашего уазика(особенно в части ходовой), по ценам на запчасти значительно дешевле япов. И не стоит забывать, что хотя Гранд и имеет хороший потенциал и неплохие внедорожные возможности - всётаки это не экстремальный меситель грязи, в отличии от того же Вранглера. Но при этом зато он позволяет достаточно комфортно перемещаться по любым дорожным условиям и не боится бездорожья. При необходимости можно из него сделать конечно и первоклассного проходимца - наши местные наши ребята собрали море призовых мест на подготовленном чирке в гонках по бездорожью. Возможно что-то несколько сумбурно получилось в излагаемом потоке сонания - заранее пардоны))
Сообщение моё очень массивное и проверяется модератором, дополню его чучуть: Кстати повышенный расход топлива на них(тех, что с АКПП, т.е. поголовное большинство) чато объясняется убитым бензонасосом и/или забитым топливным фильтром. Бензонасос меняется снятием почти 100 литрового пластикового бака, однако американский хороший неоригинал стоит недорого - рубля 2.5 примерно.
5,9 да и 5,2 без проблем переводится на "газ" .... и чем "зажатие" двигатель,тем лучше он работает на газу.... это как раз про 5,9 ...
Я бы сказал ничем. Имхо он надёжнее и проще в ремонте. Крутящий имеет отличный, проигрывает лишь в динамике разгона пару секунд. Зато и по карману бьёт меньше - оптимал имхо и по налогам и по расходу. Гранды с 4мя литрами ценятся на рынке больше, чем с V8. При прочих равных в комплектации. Другое дело, что комплектации Лимитед с 4мя литрами большааая редкость.
кстати просвятите по комплектациям чо етсь лимитед чо есть лоредо итд и что есть такого в грандах чего нет в обычном чироке?
Там на этот счёт ночью я огромное сообщение накатал - написано было, что пока не проверит модератор, оно будет невидимым) Вот там в общем было о различиях комплектаций лоредо, лимитед и орвис в том числе. Чуть позже думаю весь поток сознания выложат) Чирок и Гранд посути мало чем отличаются в плане ходовой, мостов и т.д. Отличия по салону в основном и комплектациях. Комплектация лимитед(кожа-рожа, подогревы, автосветы и т.д.) у чирка редкость. Обычно они спартанские. Чирок(в простонародье) кирпич больше любят и чаще используют в качестве авто для рыбалок-охот из-за того, что в нём ничего лишнего - простые бампера, классическая форма и он чуть легче. На чирках движки ставились 2.5, 4 и дизель итальянский(гавно унылое). Комплектавались мешалками и акпп. На 4 литра чаще всего АКПП. Его и надо брать. Имхо. Гранды чаще всего 5.2. Мосты могут быть как простые, так и с межосевыми блокировками(это была доп опция в комплектации лимитед) Реже 4 литра. Ещё реже 4 литра и лимитед. На чирках чаще всего встречается раздатка 242. На ГЧ 249. Ещё более детально о раздатках - там же,в сообщении, которое на проверке.
если кратко со стороны - гранд слегка похож на нормальный мобиль. просто чирок - ацкая табуретка (как-то ездили надальняк - это трындец просто).
Да, такая беда была у кирпичей раннего года выпуска - до 95го года вроде. Затем добавили в кардан ещё одну крестовину и машина стала ездить на трассе как гранд. Лечится это легко) Ацкая табуретка - это Wrangler.))))
ездил на чирке - вполне нормальлно. естесно в геленджик на нем не поедеш - ибо даже на а8 D2 было не супермегаафигенно 22 часа сидеть в авто
Может бывалые владельцы накидают порядок цен на запчасти? Например: Тормозные диски сколько стоят, какие ставить? Колодки. Маслосъемные колпачки. Радиатор. Детали подвески, ступица, резинки всякие. По электрике, датчики какие-нибудь хитрые есть, что по чем? И так далее... На словах вроде бы все не плохо, а по ценам на запчасти совсем не понятно. Наверно дорого! )))
Всякие комфортные прибамбасы в основном, технически (мосты, раздатки и прочее) практически идентичны (даже не практически а одни и те же модели стоят). Если нужно попроще, комфорт не важен, эксплуатация говны - Чирок. Если много ездим по трассе тут комфортнее Гранд, хотя блин им столько лет уже что я бы и по говнам взял бы первый Гранд. Раздатка там вроде 242 стоит - задний привод/полный фултайм/полный парт тайм/блокировка с понижайкой - довольна надежна. Цены - смотря с чем сравнивать, оригинал относительно не дорог, в основном им и торгуют, заменители - Канада, Мексика брать по обстоятельствам. неплохой неоригинал Spicer. По своему могу привести такие цены: 1. Комплект шаровых оригинал по 1800 комплект на одну сторону (две шаровых с крепежом) неоригинал - 1200 комплект примерно. Кстати передний мост у них давно не менялся - так что, подозреваю, эти же шаровые шли и на старые модели. 2. Бензонасос с обвесом (датчики топлива) 11 000. 3. Всякие жидкости в мосты (лить только оригинал) примерно 1000 руб литр. 4. Наконечники рулевых тяг - от 600 до 1500 за шт (неоригинал). 5. Сайлент блоки 800 руб. 6. Стойки стабилизатора по 500 р неоригинал. Обслуга также - есть что то дорогое, требуется специнструмент (замена шаровых), а что то дешево. В принципе у американцев такие технологии что при прямых руках все делается в гараже. Комплектации: Лоредо - самая дешевая всего минимум, все опции ставились за доп плату. Лимитед - нормальная комплектация, кожа, все электро, климат, музыка чейнджер и т.д. + куча всяких "сезонных" комплектаций типа "Country" "Sport" и т.д. ЗЫ Блин поднял глаза за меня все рассказали
Я конечно понимаю что ты фанат джипов итд но надо быть объективным. Гниют они и гниют сильно. Поверь я не теоретик читатель автожурналов, могу отличить халтурный ремонт от просто коррозии, и видел кучу загнивших кирпичей и грандов. И проблема отрывания крыши от стоек-скажешь её нету, тоже выдуманная? Что же касается покупки этого привета из лихих девяностых 15 летнего возраста по цене 250-300 т.р. это вообще поступок мягко говоря сверх экстравагантный, когда нынче за эту цену выбор машин просто громадный.
)))))) К сведению я вообще не фанат какой бы то ни было марки, буть то ауди или jeep или бмв. Хотя из всех авто, которые у меня когда либо были и есть, включая те, что привозили под заказ людям - больше всех нравятся бандитки и джипы. Но не до фанатизма =) Я верю, что ты не теоретик Но точно так же знаю о чём говорю) Про крышу и стойки - да, такие экземпляры встречались в белокаменной, однако всёж настаиваю - Grand Cherokee ZJ не гниёт, если не приложить к этому усилий и искренне сожалею, если тебе попадались гнилые экземпляры. Мне они попадались тоже. Дверь, крыло и т.д. мона заменить на оригинал, а мона на неоригинал, сделанный где-нить в китае со всеми вытакающими Относительно покупки того или иного авто - дело сугубо индивидуальных предпочтений и вкуса, если интересно - можно поговорить сравнительно о любых джипах и вообще марках авто, слабых/сильных сторонах, специфики ремонта, выбора и покупки, т.к. в силу некоторых особенностей рода моих занятий имею практическое представление о многих автомобилях. С технической стороны в том числе, и особенно касательно бмв и jeep.
2топикстартер: если актуально - могу написать на что обращать внимание при покупке/осмотре обсуждаемого автомобиля, что следует проверить и как. Слабые-сильные стороны и т.д.)
Так не о двери и крыле речь то а о порогах, поле, крыши. Что же до вкусов итд-видно как "быстро и моментально" сметаются с продажи на автору американцы-не обязательно джипы, вообще американские машины. Если все так дешего надежно и практично чтож народонаселение наше деньгами голосует за япов и немцев а не за американцев? да и в самой америке какойнить гольф 3 считают верхом инженерной мысли против их доместик карсов?
Ну зачем же такие крайности) Пендосские машины простые достаточно, но технология американского джипостроения отличается от других - большие объёмы двигателей, способные переваривать любой бензин и имеющие относительно небольшую мощность, но зато очень хороший момент. Минусом правда является аппетит. Непонятно почему непопулярно это в сегодняшних реалиях?) а) Налог. б) Растаможка. в) Бензин в России дороже, чем в США. В 90е первого не было, второе было как договоришься - ну и вся страна была ими усыпана. Про остальной пендосский автопром я и не говорю, речь идёт именно о Jeep
пороги гниют ввиду того что их пользуют как силовые тыкаясь ими о камешки/паребрики/бревна - у моего порожки в отменнов виде ибо чуть ниже них висят силовые подножки, которые берут на себя удары полики гниют после порогов про крышу чесно гря в первый раз слышу - видел всего одну ржавую крышу но на машине перевертыше и она как-бы была ржавой точечно по кузовне у них проблем по сути две - мелкое повреждение в локерах (передних) очень быстро разрастается, через локер начинает закидываться грязь и начинает гнить все - сам локер, низ крыла, начало порога и стык лонжерона - проверено лично увы (( мораль - быстро устранять даже смешные дырочки в локерах вторая проблема это нагруженные места в лонжеронах - крепления нижних передних и задних рычагов. если задние просто может вырвать (если запустить) то передние кронштнейны могут стать причиной трещины в лонжероне - лечится но довольно сложно. сами кронштейны лечятся весьма легко. это кузовные проблемы если о коррозии говорить по америка vs гермашка - да гермашка многим лучше, но как-бы нету вроде у нас на вторичном рынке гермашечных джипов середины 90х в цену 200-250к с дешевым (да да, вполне дешевым) обслуживанием - гель понадежней но подороже будет. про японцев молчу - глядя на процесс мучения соседа с вторым паджей хочется плакать. с другой стороны 60ый крузер да, копеечен если заказывать запчи напрямую. п.с. я тебе письмишко в личку отправил - оченно нужен сквирт готовый )