у меня был комплектации ОРВИС 5.2л.кушал от 23л повыче чуток,салон прикольный вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3809108.html обслуживался в альтавто.на тот момент отличное соотношение цена/качество,я там и доджа ремонтировал вот их сайт и примерные цены http://www.altauto.ru/repair/1124868806.htm ну а вообще гавнищще месить народ УАЗы готовит. дешево и сердито.по проходимости лучше,а вот по комфорту извиняй.УАЗ
to Антон что то не сразу вспомнилось ......у тебя же раньше была "мечта" .... если в говны сильно глубокие не лазить ....а чё там делать ?...и по городу просто ездить ... нах тебе гранд ? купи просто эску 93-94 г ,с жёской блокировкой заднего дифа, на стандартной подвеске ,на 15" колёсах ...;-) .. и езди где хочешь .. ..на порядок лучше гранда в каждодневной езде ... ты же не ждёшь от гранда супер-управляемости по городу ... авант,тот же жып...паркетный ....только в разы "крепче" ... "мало" стандартной подески ,ставишь усиленные пружины от 2,5 тди ,и получается "урод" в третьем положении,только без кренов в поворотах ..... под порог нога в ботинке 43 размера стоймя встаёт ... на любой бордюр заехать можно .. на трассе вообще вне конкуренции .... и матчасть тебе уже не надо учить по новой ... .... в вынужденной ситуации ,"в деревне",проезжал по 25 см грязюке с водой ... ....и по сугробам выше колена ....
ну гранд всеж не совсем паркетник - по проходимости один-в-один паджера 3 - летом испытывали в довольно злых условиях - разница в размере штатных колес компенсируется мостом спереди но управляемость в городе - да :blyaa: хотя в пробках весьма маневрен но писать повороты не умеет если что - гранд плавает по кромку лобового - главное скорость держать хотяб 3-4 км/ч чтоб волну капотом гнать и воздуха не хапнуть
каких нахрен комплексов??? купе 2.2т тоже от комплексов? не надо писать бредни. мне на дачу ездить бухать надо на чём-то +джип мне этот нравится или мне фокус купить?
покупал в 2002-м ГЧ 1994 г. половина машин были криминальные (гонял ментам на проверку 6 штук, у 3-х были косяки), машину взял с пробегом около 200 000, проехал +100 000, при пробеге в год 40 000 км в сервис заносил около 1000-1200 уе. когда продавал в 2004-м - пороги были дырявые, крышка багажника дырявая, передние крылья начали гнить, двигатель 4л начал поджирать масло литр на 3000 км (до этого литр на 10 000), бенза стал есть 19 вместо 17, наелась вискомуфта, продал по тем временам за 7 500, брал за 9 000 уе. В целом впечатления от машины самые клевые)) позже катал на машине друга с двигателем 5.9 ну клево - рвет, снаряд сцуко)) в смысле куда пустили, туда и летим, не управляется, не тормозит, но правда на тот момент я с ХХХ сравнивал уже)) Корбка - расходник А, и 5.9 ставили с РР, метров 300 - ноздря в ноздрю, дальше условия не позволили
по поводу гонок - есть авто для гонок да и если брать из джыыпоф - то СРТ8))))) ээ.. вообщем рано мне пока такой джып. решил брать кое-что попроще и понадёжней...
2V 6: Зачод по обеим!)) Патеме: индейцы 90х при условии хорошего состояния - одни из самых неприхотливых внедорожников. Если канешна кукурузник 80 не считать, но он и стоит дороже.
сорри все не читал http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=196145 я бы взял, довел до ума, потом лифт, муды, локи и тд
Это нормально, аналогично и с МЛ АМГ - на квотере у него выигрывает, на миле сливает. А вот если с SRT600 им пульнуть - будет интереснее имхо и на квотере и на миле))