Я в данный момент говорю о нереально высокой стоимости данных авто. Цена им почти новым/или новым 700-750. Поэтому я и говорю - лям слишком много. Они конеш так и стоят в европе или германии, но у нас же раша)
В Европе и Германии они еще дороже А 700-750 это сейчас Kia Ceed, Ford Focus и т.д. Да и речь сейчас идет о топовых комплектация.
Каждому свое) Но лям за астру отдавать или джетту... полный неадекват я считаю... Проще 2х летнюю А4 взять с пробегом в 60.
+1 А насчет двухлетней ауди тоже перебор. Потому как еще нужно учесь содержание. Как вариант относительно свежая ауди за 700-800к, остаток средств спокойно тратишь на ремонт в течении нескольких лет. Обслуга в итоге получится столькоже по деньгам, а авто совсем другое.
Не проще, новый авто будет на гарантии и такой, который ты хочешь в эти деньги (цвет, комплектация, мотор), а б/у будет б/у, со всеми вытекающими, поэтому:
Я не говорил после 80 ! Ну после ста где то, не важно. Там где Пассат закончит, Астра продолжит. Пока оба не упрутся в ~220 =) Но Астра достигнет быстрее =)
Ну нафиг и ВАГ и Опель за такие деньги. Я погонял тут на Октавке с 1,4т, дык расход около 10 за городом вышел и ещё не давил особо. Да и скучная она... Из гольф класса мне очень Альфа Джульетта понравилась.
Сомневаюсь. Да можно, можно, но если все будут покупать б/у, то откуда они будут появляться на вторичке? К тому-же фактор "пропуконости" еще не отменяли ))
Может если не будут новые покупать, задумаются почему!) Народ типа бунтует, значит дороха)) Надо цену снижать)