Но я согласен, что это мало похоже на традиционный немецкий дизайн. Правда где сейчас в немецком автопроме немецкий дизайн?
Я, конечно, благодарен за советы про "механику", но к чему это? Фокус не смотрел, а какой там движок 2л 150лс, что-то не впечатляет....
посмотри леон 1.8 турбо на ДСГ.... ! недавно кстати по европам 9000 накатали на леоне - полёт нормальный. 2 чемодана, куча другого барахла! не устали совсем. хорошая машина. лучше одноклассников. а можешь посмотреть Leon TDI DSG б/у... ты за 650 можно взять хороший, малопробежный.
Машина, конечно, хорошая (только вернулся из Испании - там сеатов, что пассатов в беларуси Только вот с ликвидностью как? Моя последняя была сааб 9-3 2.0Т, еле продал, 3 месяца ни одного звонка, отдал первому с хорооооошим дисконтом
я свою купил за 650 16 месяцев назад, пробег 30000, продаю за 600 (неспешно). сейчас на 560 есть вроде клиент, но я пока не до конца уверен в том, что надо брать ТТ. новая как у меня теперь стоит 700+. судя по статистике продажи на сеат клубе, продаётся быстро по хорошей цене, медленно по плохой. скажем 2008 года машинка за 450 улетела (1.6 механика), за 500 неспешно продаётся уже долго. больше чем в джетте или астре не потеряешь в абсолютном исчислении точно. 1.8 + дсг, есть еще вроде только на октавии (не уверен). Других конкурентов нет (они либо уже хотхетчи, что значительно дороже), либо 1.4ТСИ - 2.0 атмо, 1.6 Т - что гараздо хуже чем 1.8ТФСИ ваговский.. ну и чисто психологически. гольф класс конечно, но все же не чувствуешь себя фокусо-астро-гольфо водом.
Когда есть 1 клиент, а не 25 - это значит полный неликвид. Я это проходил. Даже если скинуть цену на 10% - ничего не изменится. А с астрами-маздами наоборот. Скинул 1% - сразу 100 клиентов. Я зарекся иметь дело с неликвидом.
Соберите такой в конфигураторе на Volkswagen.ru и выложите сюда пожалуйста pdf. Цены там реальные. Если сумеете в 1,1 млн фулл сделать буду крайне удивлен.
Прочитал и понять не могу - как это "материалы хоть и добротные, но на вид и ощуп уже устаревшие"? Что у людей развились органы восприятия... и они теперь в принципе не воспринимают, то - что раньше считалось качественными материалами? Поколение андроидов? Ездил тут в Ghibli 2... какой ужас - как же там все устарело!... Особенно кожаная отделка торпеды... Как же это несовременно! Про шумку тоже поржал. К сведению - собственно шумки ни в одной из этих машин не предусмотрено, к ней можно отнести разве что куцый коврик на голом полу, и немного войлочка на моторном щите... А уровень шума в салоне зависит в основном от опор двигателя и опор стоек подвески. Летом делали другу шумку на ОВЦ... Так даже там кроме коврика на полу и небольших наклеек в багажном отделении шумки НИ ХРЕНА НЕТ. Двери, крыша, колесные арки - голый металл. Никакого намека на шумо- и виброизоляцию. Вообще ощущение того - что за свои кровные можно купить только адское говно усиливается с выходом каждой новой модели. Потестил инси в салоне - плююсь до сих пор. Представляю - как оно в астре... (три блюющих смайлика!!!)
stMikl Имелось ввиду салончик Октахи уже устарел. Материалы там попроще Вольксвагеновских (что Г5, что Г6), не дорогие, хоть и мягкие. Пора модели обновляться. Фары после рестала ужасно-не пропорциональные. Кузов устарел, до нормального EURONCAP не дотягивает. Продажи спасает удачная комбинация 1.8 DSG, хотя как не посмотришь отзывы, то масло требует, то сцепление накрылось, то что то дергает. Пожалуй, самая старая модель гольф-класса на рынке, ну не считая Нексий и.т.д. А про Адама у тебя постоянно какой то саскок lol Нормальные модели в г.... вгоняешь. Лучше разберись, почему Ауди на шумке экономит. Поездил тут на А6 С6 - треск передней панели с шумовым фоном как средне-бюджетном классе.
Что есть "Адам" - я не понял. А насчет шумки в ауди... как раз намерен купить а6/с6 с небольшим пробегом... обязательно доложу - что там и как.
У Опеля нормальные модели? Сам катал Опель Корсу D, у отца Опель Астра G (правда ему нравится) - г-но полное (по количеству поломок). Мое мнение - Опель явно не дотягивает до Фолькса. Даже Оставия лучше (имхо).
А я и не спорю - что в ОВЦ потише, чем скажем в мондео... или в мазде6... но сути это не меняет. В Q7 и в Х6 не ездил - не мой размер и бюджет... Меня не удовлетворяет уровень акустического комфорта в ОВЦ даже после поклейки ~40 кг шумки.
Меня вообще ни одна современная машина до 150кБ не удовлетворяет по шумоизоляции. На этом фоне просто удивительно неплох Диско 4.
А вы такие одинокие владельцы что ли ? lol Те же слова можно подставить и под любую другую марку. Ни с кем в жизни не встречались, в инете первый день ? На соседнем форуме или в другой ветке говорят уже об обратном. Астра G и Корса D в целом очень удачные модели, в том числе и надежности - в них нет такого особенного ломучего свойства, что их выделяло бы среди одноклассников. Свободный ну когда едешь на этой машине заметно. Когда заходишь на форум владельцев А6-С6 так же плюются на шумку (отмечают недостаток). Когда читаешь тест СМИ, так же отмечают. Удивительно, как много было написанно об этом и в этом клубе, но при этом все делают вид амнезии. Вы что друг друга не замечаете ? stMikl, а можешь утверждать, что Вектра С по шуму была хуже\лучше, чем, например, B6, Мондео III, W203, E46\90, A4 и.т.д. Как ты это все определяешь ? Менталитетно ? Я знаю, например, один Опель в прошлом, который был реально тихий - Омега Б - очень тихий авто, шумка есть везде, на дверях тоже. Твой любимый кузов А6 4А был заметно шумнее. Факт ! Как и то, что я много плохих отзывов слышу про шумку разных Ауди, подкрепленная какой то практикой. При этом не обсираю марку Ауди.
Саш, да мне как то на Vw. Нет такого, что мне хочется думать. Я просто по факту познакомился с материалом передней панели обоих авто ну и сложилось такое мнение. У vw оно подороже все же. Г6 - очень хорошее качество, лучше чем у Г5 и Октахи - у которых еще и беда с облупливанием материала и краски салона была ?!