ZX-Z, по салону есть звуки,сзади иногда постукивает,панель иногда может поскрипеть,но у меня редко такое,разве,что на хороших неровностях.В целом меня шумка устраивает на А6,вторая машина у меня Мазда 6,поэтому,я не привередлив в этом плане. А,вы с какими моделями сравниваете?
Новая астра - отличный девчачий аффто, 2 знакомые катают - довольные до соплей) "Мусипусечка с блютуфчиком" и типа того - только вместо железа - фольга, одна уже слегка проверила Октаха - отличное аффто, но канеш не для всех. Я в 35 уже на ней пенсионером выглядел, как на работу в кроссовках ходить - имхоаффто для тех, кто моложе 30-ти.
А не может VW подкинуть подлянку через некоторое время, в виде установки более мощных моторов на джетту? (я же не переживу ((((( P.S. Что-то я из этих двух больше склоняюсь к джетте, несмотря на убогую (по сравнению с астрой) комплектацию и дохлый мотор
Есть еще 200 сил просто и Jetta GLI, но поставки к нам пока не планируются. Но в перспективе да, может быть, если уж Golf R стали к нам возить. Мотор далеко не дохлый по сравнению с Astra Коробка тоже сильно влияет.
С одноклассниками премиум\не премиум сегмента. W211\W212, E60, 607, S80 II, GS предыдущий, CTS II, но Теана 1 хуже, Теана 2 ~паритет, Камри не помню, давно было. Плюс некоторые авто D-класса казались не хуже. Речь идет о шумовом фоне кузова (арки, двери, стойки), а моторы разные бывают. DanziG не думаю, что новую Астру уменьшили в толщине металла. Весить она стала еще больше (в С-классе тяжелее практически нет), чем предыдущая у которой металлические элементы кузова были тяжеловестны и массивны. Наверно имеется ввиду гибкие элементы кузова для сокращения расходов после мелких ДТП (касаемо передней и задней части), как на видео. Ну так это и есть технологии и инженеринг, позволяющие сократить расходы владельцу на ремонт, на КАСКО. http://www.youtube.com/watch?v=HqTWJr8rNY8&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?list=PL3318B60930A155C5&v=jKoFIOLxf6Y&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=s-9Jb4AsTMU&feature=related
Вы на мощь не смотрите заявленную. Динамика по моему отличается на пол секунды всего. Ха только посмотрел а Джетта быстрей. 8,6 против 9 сек у Астры. Вот вам и дохлый движок!
Здорово, a ВЫП-7 не умрет? Но 1.4 - это 1.4, что-то не верится. Мож там на 6500 снимается 205, а в рабочем диапазоне 100 сил
почитай http://www.turbo-quattro.com/forum/index.php? ЗЫ ну и ваще на ВАГ есть масса вариантов, в отличии от Опиля. Хочешь делай = хочешь нет. Я Суберб после окончания основной гарантии планирую раздуть, у меня правда МКПП, ВЫП спецом не брал
Видео не вижу к сож, дома гляну Дверьми приложили вроде, чуть-чуть - а смялось "как бумага". Но девчонки обе довольны своими "лапулями"
Ездил на тест-драйв,катал обе. Подбирал комплектации,хотел купить новую машину. Все просчитал,понравилась больше Джетта. Потом сел обратно в Пассат В5+, проехался,и понял,что заплачу вдвое больше только за год выпуска,в остальном даже Джетта проигрывает ему во всем. Про Астру вообще молчу. Больше новую машину не хочу.
Стараюсь писать только о тех машинах, на которых ездил сам. Лучше или хуже шумка определяю по чувству "акустической усталости" после поездки. Не спорю - что омега была тихой. И по шумке как минимум сравнима с 4а кузовом а может быть и получше... Однако шумоизоляция 4а кузова меня в целом устраивает. На текущий момент вижу - что машины становятся дороже и хуже по основным для меня потребительским параметрам. И уже ничего приличного за 1 млн купить нельзя. И если бы приспичило - я бы тоже взял октавию вместо предложенных топикстартером вариантов.
Ездил на S80 2,на скорости в 100км.есть аэродинамический шум от зеркал,в А6 такого нет.Ездил немного в 211 е 500,особой разницы не почувствовал,разве,что сзади не побрякивает ничего как в Ауди.В Теане 2 не ездил,если шумка одинаковая,то это удивительно даже.Я как раз к Теане присматриваюсь.
Стара - года 2? Зато производитель мог косяки молодости пофиксить. Свежее брать - тоже тот еще гемор Есть приятные бонусы в плане неугоняемости, дешевой каски, адаптации к нашим дорогам и тп. И за 1.8 ТСИ ей можно простить всякие мелочи, ага
Связка движка с коробкой отменна. Настоящий волк в овечьей шкуре. Но внешне да на любителя. Хотя салон не плох по крайней мере по качеству. С другой стороны вполне можно взять фолькс. Либо джетта либо гольф.
В свежем АР тест Джетты. Выводы - коробка по-прежнему ужасна, 1.4Т с ней криво состыкован, в салоне шумно и подвеска тряская. По-моему, это снимает вопросы вообще.