ради объективности по моему вы высказывались за не очень объективные тесты АР особенно касательно Опеля. Хотя могу ошибаться что это были вы.
По поводу коробки там же написано, что все вопросы снимаются в режиме Sport. Хотя в целом я соглашусь, очень рано уходит на повышенную передачу. Я за 2 недели уже наловчился этого избегать и больше не напрягает. 1.4Т с ней состыкован так же как и на Ауди и Шкоде. В чем кривизна? Только в предыдущем пункте с уходами на повышенные передачи. В салоне шумно +1, так же шумно как было в моем Пассате B6 до 100кмч, и шумнее после 100 кмч. Про подвеску я их не понял, такая же как на Гольфе была у меня и чуть жестче чем на Пассате, но на Гольфе были 15-е колеса, а на Пассате 16. Тут речь о 17-тых катках, которые, ясное дело, жесткие. Их можно и не заказывать. А один момент в этом тесте вообще странный - они сказали, что не работает Hill Hold и машина откатывается назад в горку, так это чистой воды вранье - система отлично работает и машина ни на миллиметр назад не отъезжает. Мнение Украинских коллег там не написано даже, в их тесте Jetta обошла всех на 70 баллов, что очень и очень много.
Да это собственно говорят все. В АР бывают накосячат с выводами, факты реальные есть, как например, поругали Астру H Карван за отсутствие подсветки багажника, хотя она там была и на их фото была видна, а они не заметили =) Ну и просто общее отношение, которое зачастую видно опытному читателю АР, не только среди владельцев Опель. Но это бывает, не говорю, что все не правда. Prozed это тест, который еще Солярис и М3-седан ?
Что за тест? Почитать есть где? ЗЫ. Посмотрел на маздауса - там трёшка стоит в фулле на наши ~730.000 рублей, при этом мотор под 170 сил. А базовый у них на нее - 147.
Авторевю последний. Volkswgen Jetta 1.4 TSI Renaul Fluense 2.0 AT Mazda 3 2.0 AT Поставил в соответствии с результатами. Jetta выиграла с перевесом всего в 5 баллов. Она хорошо рулится и рвзгоняется, Рено комфортное и с хорошим салоном. Мазда тесная.