Я просто все к тому, что работает у всех по разному. Мануалы, какими все располагают, не отвечают на вопросы. У меня вопросов нет к машине, запуск-легко, ускорение- тоже без проблем. Просто хотелось бы точнее знать что и как. Пока миновали глобальные проблемы связанные с системой питания. Хотелось больше практики, замеров от других форумчан.
Читая про глюки КЕ иногда хотца про запас купить впуск в сборе с моником от PM. Моновпрыск помойму самый безгеморный и на разборах их море в отличии от JN. Установка января конено заманчивее, но и дороже. PS Печку поменял, но сил на прозвонку ЭБУ уже не было.
Вспоминаю свою 99-ую,(зимой особенно) жить не хотца, KE-Jet, это так- бирюльки. pS. KE-JeT хоть заставить ехать можно, если что.
Да, но они помогают понять систему. К тому же чистого JN описания нет.. Золотые слова. В начале ветки я тоже призывал к тому же. Владельцы JN мало отозвались. По этому не удается пока систематизировать токи ЭГРД на разных режимах JN. Крупицы только. И те с ошибками... зы. Я пост #9 еще поправил, пишите... еще поправлю.В конце сделаем обобщение.
Тоже имеется машинка с таким двигателем уже с полтора года. Проблемки были только с холостым ходом, прыгал от 400 до 1100. Потом машина стала глохнуть при нажатии сцепления(при переключении), лечилось подловкой педалью газа в районе900-800 оборотов кратковременно её нажать чтобы они так не падали (на день хватило, толи тормоза жать толи газ блин ). Решил эту проблему подтянув демпфер заслонки (временно, так как это не решение проблемы). Позже нашел более разжовывающую книжку по настройке холостых, там что нужно снять шланг продувки картера, пережать шланг клапана подачи доп воздуха и снять крышку с абсорбера и оказалось что у меня холостой 300-400 оборотов. Подкрутил винт холостого хода и стало счастье! Но все же потом на своем опыте понял, что пережатый шланг дополнительной подачи воздуха - это не выход (может не пережимается герметично), лучше снимать с него фишку питания. А вот на днях стала что-то машинка толи захлебываться, толи тормозить что-ли движком (даже не знаю как описать) давишь на газ а она еще сильнее тормозит... Я сразу погрешил на бензонасос, но сколько не почитал везде он издает очень неприличные звуки, а у меня он ровненько так работает. Давление не мерил, не нашел манометра пока, в селе у нас нету. По книжке через обратку вроде выгнал 1 литр или чуть более (по книжке типа проверка производительности). Еще задумался о датчике ДТОЖ, может он мозги парит. Пока читал эту темку тоже задумался про ЭГРД, про замеры на нем. В свое время я уже мерил, но только не по току а по вольтажу! Вот каков вопрос, на фотке три датчика, может кто знает маркировку датчика нижнего - он под вопросами, или же как его прозвонить, проверить работоспособность его???
прояснило бы многое ЕСЛИ БЫ БЫЛА СХЕМА НА МОЗГИ(если их можно так назвать), это бы было очень хорошо. Я на вскидку вскрыл блок, да есть транзистор, который по минусу управляет ЭГРД, а чем транз управляется, хз. Была идея посветить время рисованию схемы блока, но ....,времени нет, хотя надо. А так это всё в слепую.
Какие точно замеры нужны? Уточните, попробую сделать! Там при включенном зажигании, при заведенной, при 3000 об, при 5000, на холодную, чтобы ничего не забыть! А так вот есть по вольтажу, правда они старые (годишной давности) ...Хм, решил опять снять показания с ЭГРД (до этого принудиловка холостого была, когда снимал показания). В общем: холостые - 0,138-0,165 Вольт (когда температура стала больше 90 стало приблизительно 0,1-0,110Вольт) Поднял обороты до 3000 и подержал секунд 2-4 - 0,044-0.065 В, еще прибавил газу но не более 5000 (вообще кратковременно, может на секунду - жалко движок) вольтаж - 0,1-0,120 (где-то так поднялось напряжение). По трасе при 80км 2400об 4 скорости - 0,1-0,11 в (блин это напряжение не я записывал уже, или все же 0,01-0,011 вольт, что-то я засомневался, но вроде 0,1-0,11) В общем при всей езде до нуля вольтаж не падал, только если утопишь педаль газа в полик и то не сразу, а так медленно и не хотя но все же до нуля дошло! Я ехал и смотрел все время на вольтметр и при 100км и 120 - нет, точно до 0,01 не падало, значит все же там было 0,1-0,115Вольт (при 80км)... по ним как то Misha190E понимал какая смесь.
Серьезно что-ли? Я пробывал на заведенной их с свечей снимать (только две успел), думал может какой цилиндр мозги парит, во блин током било, но мотор зараза стабилизировался в работе, все не успел попробывать...
На КЕ3-Джет есть схема, опубликована, но она мало помогает в настройке. Не знаю как на JN но на КЕ3 микроконтроллер управляет логикой и без прочтения программы точного алгоритма все равно не увидишь. Ну разве что схему выходных ключей. Вот например здесь. Да и ЭБУ как правило не глючит. Это последнее на что грешить. Больше помогают исследования форумян в начале ветки "КЕ3...,болячки". Это реальная информация. А ты нарисуй хоть часть - выходные транзисторы, резисторы, если есть, операционники перед ними, входные цепи датчиков, питание, ...названия применяемых микросхем... Да и номер ЭБУ, а то может они разные от разных годов выпуска..
Еще, забыл дописать в 186 посте, что нижний датчик на сопротивление никак не звонится вообще! Но на работу двигателя он точно влияет, если его снять. то начинает переливать, машина чуть ли не глохнет.
Там есть,будем называть его "процессором", на нем партномер указан, еще помоему есть надпись HJ302?, диоды, кондеры, резисторы, 2 или 3 компаратора, во общем обвязка. Там все на логике построено. Единственно хотелось бы знать что это за "HJ302" белый такой. На все моно даташиты найти, кроме HJ302 этого. Мне лично сложно к чему нибудь привязаться без схемы.
Спасибо за ссылочку, я так и делал, но нет на нем никакого сопротивления! Есть как будто разрыв цепи и все, вот только засомневался, я мерил при 90-100 градусах движка, может его при такой температуре вообще нет. Блин, сегодня еще раз полазию, может чего не так сделал -
По поводу ДТОЖ: там написано что один из проводов идет на зажигание, но на ке-джетронике на зажигание ничего не идет, хотя если его скинуть мотор глохнет, объясните почему.
Есть подозрения что он коньки отбрасывает! При прогреве от55 до 75 градусов расколбас оборотов нехилый, потом стабилизируются и держаться вполне нормально, ну не считая +-50 оборотов - на это уже и внимание не обращаешь... До 55 градусов тоже нормально работает - ровно
А про наконечники железные на подсвечниках ты серьезно? а то я читал что мнения расходятся, кто действительно выбрасывал, кто говорил а нафига тогда немцы их сделали(типа экран)!?