нет, я к чему вёл разговор--одно дело на мультике полярность сменить чтоб показывал + а не -, а другое дело провода подводимые к ЭГРД. Я НЕ ЗНАЛ что на ЭГРД у проводов нужно соблюдать полярность! Вот почему и выдвинул предположение по поводу номеров на ЭГРД.
Надо!!! Иначе вместа того чтобы богатить - эгрд открывается, нижнее давление повышается и дозатор перекрывает поток бензина на форсунки. А на счет форсунок... какие на них номера? все 4 одинаховые стоят??
-да одинаковые. Номера : взял на разборке форсы, на них два номера 1-й номер:0 437 502 041, 2-ой(на одной же форсе) : 049 133 551А, помоему на одной из форс(уже сейчас не помню точно на одной ли?) небыло букувы "А" в конце -усё понял, шэф!!!!
--пожалей резину, шумахер!!! Это, еще раз повторю, говорит о хорошей работе всей топливной системы, и хорошей приёмистости. так раньше и на 3000 на х/х глохла... В общем у тебя смесь была не правильная, и добавляя еще воздуха клапаном обороты не повышались. Уже не помню сейчас точно--какими были свечи у тебя еще до промывки дозатора? И сравни с сегоднешним цветом.
то moklos Ты когда дозатор разбирал МЛ (фильтр с магнитиком - магнитную ловушку) видел в канале подвода бензина к ЭГРД? Как думаешь - на JN промыть ее без разбора дозатора ТАКИМ методом можно или нет? т.е. расположение фильтра такое же? На КЕ3 так можно успешно промыть от мусора МЛ. Жаль что ты не сфоткал дозатор, когда разбирал. Щас бы помогло...
Всем привет!!! Есть дозатор в разобранном виде.Могу сфотографировать и выложить. Только скажите , что нужно.
Со всех сторон, каждую делаль... чтобы все сетки, отверстия , и.т.д. видно было... Сам смотри, лишнего и много не будет...
Выкладываю фото с указанием магнитной ловушки , верхняя чать дозатора и нижняя часть дозатора фильтр на РСД.
Вот - хорошо. Виден фильтр слива с нижних камер... А вид с верху верхней части с той стороны где МЛ живет есть? В верхней части где керамические тарелки стояли перед выходами на форсы, 1-е фото, смотрю фильтры тарельчатые сняты. Или их там не было?
-думаю что может и не получиться, т.к. мусор может попасть между дозатором и буксой, хотя попробовать можно. Попытался изобразить схематически верхнюю часть, т.е. канал с МЛ(сильно не пинайте, ибо художник из меня не айс...)
Я насчитал :два фильтра-Один на буксе с плунжером, второй в нижней части (выход в РСД); одна магнитная ловушка в верхней части (напротив отверстия на ПФ). Промыть без разборки реально!!!!!! Вчера я это проделал , ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ВЕТЕРАНЫ! Просто достала нестабильная работа.Cейчас все нормольно. Осталось выставить ток на 3000 об/мин.
давай тогда рассказывай по порядку как именно промывал, чем, что и куда подсоеденял, чтоб было понятно всем(наглядно, так сказать)
И ничего плохого нет с ней с виду... Мембрана в этом месте просто зажата между полостями дозатора. Если не протекает то все ОК должно быть... Молодец. Давай тогда напиши по пунктам как это сделать... так чтобы другим пригодилось. Типа - что открутить, куда что совать, и как дуть...и лишнего не разбирать... А я в свою очередь подкину эту ссылку в стр.15, где уже собраны материалы... Кстати, наткнулся в другом форуме: -Разборка дозатора - пищут про сборку дозатора. Может кому пригодится...только информация не провереная...