Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    в том-то и дело что не понятно-протекает она или нет, хотя визуально она лишь отслоившаяся. Дело в том что именно у этой форсы(менял всячески форсы) налив немного запаздывает при одновременном наливе, т.е. приподнимая лопату до начала подачи бенза--она всегда последняя. Налив с неё на малых "дозах" меньше чем у других. Немного ослабляя пружину рег. болтом-погоды не делает.
    Посмотрю отчёт Арнолда-попробую еще промыть, может и поможет.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У нее есть сквозное отверстие в месте отслаевания? Ну такое чтобы бензин мог из верхней камеры в нижнюю перетекать через мембрану...Тогда да, а иначе...

    Вот еще подумал, может при сборке пружинки криво встали?

    Или рег. щель на буксе (та, которая 0,2мм ) заросла каким нибудь "камешком". Я так понимаю любая форса на этом канале меньше льет на малых расходах? Выходная сетка на форсу чистая?

    И еще - может чуть больше нижний винт надо открутить...как тогда будет?
     
    1 человеку нравится это.
  3. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    К стати, IDX, посмотрел форсы по второму номеру-получились VAGовские, но у них их тоже несколько, т.е. и с буквой "А" и без буквы. Буду надеяться что они полностью одинаковые. Старые форсы болтались в Очистителе Карба несколько дней-решил их немного погонять насосом, так у них где пимпочка стоит металическая-вылезла резинка какая-то и выпала порвавшись. Форсы стали ссать как попало. Распыла практически нет-только струйки. Вот и подумал, а может Оч. Карба не нужно было их мыть, если резину разъедает???
     
  4. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    нет-сквозного нет отверстия.
    да млин сколько раз разбирал-собирал, каждый раз такая канитель с одной форсой(хотя уже и мембрану менял местами, т.е. поворачивал), т.е. уже пружинки всяко разно вставали нормально(наверно...).
    насчёт сетки сто процентной уверенности нет, т.ч. жду отчёта Аролда чтоб не разбирать дозатор, а промыть всё еще раз.
    ну незнаю, по отношению к другим каналам, я его крутанул порядка 1мм, а то и больше, точно не помню уже.Может и стоило попробовать еще больше... Но опять это чревато большой разницой на больших оборотах....
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это уже где то на форуме было, только ща не помню где...есть такой тип форсов - с резинками в сопле, а есть без резинок...
    Наверно так долго нельзя держать в Карбе. Промыл, Выстучал мусор из форса и поставил.
    Какой на них номер??? Надо будет предупредить людей!

    Так он про МЛ..., а не об индивидуальных каналах. МЛ на все шайбы одинаково влияет...
     
  6. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #2026 Arnold, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Машина у меня с пробегом 280000 км. В декабре прошлого года начала чахнуть, падали обороты , плохо заводилась на горячию и на холодную.Иформативную помощь нашел на данном сайте. Для себя наметил план выплнения работ:
    -выявить и устранить имеющиеся подсосы (на 4-й форсунке подсос воздуха).Заменены все стаканчики и уплотнительные колечки форсунок.
    -промывка системы .Разделил в два этапа . Ранее система не промывалась , ожидал много г...... , опасался забить ее напрочь.
    1. Промыл форсунки и РСД,Фильтр на входе в дозатор.Форсунки промывал 3-4 дня .Особую промбелему испытал когда прочищал воздушные каналы . Спасибо IDX подсказал попробовать давлением сжатого воздуха со стороны распылительного колпачка, использовал автомобильный компрессор.Топливный канал фросунок промыл проактически без особых промблем , промывается в обе стороны.В результате практически одновременное открытие ( две -3,9 другие две-4,0 bar) .Первое впечатление машина стала работать лучьше.
    Как только были готовы манометры для замера давлений , выяснилось , что остаточное давление в системе через 2 сек. падпло в 0 bar. Причина в клапане бензонасоса. В последствии его использовал для промывочной системы.Поставил новый Бош. Дваление через 15 мин. после остановки двигателя 2,7 bar. (не помню)
    Замерил ток ЭГРД - 10 mA. не управляется . Заменил Лямбду, выставил винтом СО -10 mA. телепается в этих приделах .
    2.Промыку дозатора, всей системы выкладываю в фотографиях (Извените, фото с сотового)
    Промывочная система.jpg Подключение.jpg Маномеры.jpg 2.jpg 1.jpg
    на 1-ом фото видно какого цвета промывочная жидкость , а была прозрачная. Это через 15 минут работы на ХХ. Далее 30 минут просто стояла откисала и последующие 15 минут с прогазовками.
    Разобрал промывочную систему ,переключился на бензин , Замерил ток ЭГРД -20mA. Выставил норму 10 mA на оборотых 3000 не в норме примерно 4 mA .
    Вот примерно так , пока поезжу , потом повторю измериния токов и при необходимости доведу до нормы.
     
    1 человеку нравится это.
  7. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    номер форс с резинками, которые при продолжительном откисании в Оч. Карба вываливаются наружу из форс : 0 437 502 045 то IDX, а у тя какие номера на форсах-не знаешь? Ну чтоб иметь в виду какие без резинок?
    я понял что на все--интересно, как в целом измениться работа и показания.
    Отчёт вижу-хороший! Респект! :)
     
  8. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    снова непонятно описал суть проблемы. Дело в том, что если повернуть мембрану, то вместе с изменением положения мембраны изменяется и "отстающая" форса, т.е. если была на месте 1-ой форсы, то стала на месте 3-ей форсы. Если на это(новое)место подсоединять другие форсы-результат тот же, т.е. щели на буксе не могут забиваться камешками при смене местами мембраны-здесь другое что-то.... (ничего понять не могу сам, видимо нужен донор, чтоб картина прояснилась...)
     
  9. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    moklos , может я ошибаюсь , похоже есть маленькая дырочка в мембране. Возьми лупу и внимательно просмотри . Главное определиться в ее исправности или не исправности .Если все нормально ,то будем копать дальше.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень на то похоже что очень маленькая. Лупой врядли микроскопическую дырочку увидишь...
    Может капнуть на мембрану керосина (он ооочень текучий) или бензина....и смотреть где сочится на другую сторону.
     
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Arnold Спасибо за отчет. С фотками и интереснее и понятнее.
    Расскажи подробней о переходниках для замеров давления. Сам делал? Есть чертежи?
    А что такое распылительный колпачок?
     
  12. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    всем спасибо за активное участие, но сейчас настали суровые трудовые будни, и разобрать дозатор навряд ли удастся раньше выходных, т.к. на работу постоянно езжу на машине.
    Если разберу, то обязательно буду всячески "пытать" мембрану по поводу дырочки!!! :)
    распылительный колпачёк находится на конце форсунки, т.е вокруг той самой пимпочки из которой выходит бенз. А из колпачка подаётся воздух, чтоб бенз лучше распылялся. Как-то так.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2033 IDX, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    По поводу промывки МЛ, не снимая дозатор...версия2. критикуйте, исправлю потом окончательно

    1. отсоединить разъем ЭГРД, открутить два болтика, снять ЭГРД. При этом не потерять два резиновых уплотнительных колечки.

    2. открутить от дозатора трубопровод, идущий на ПФ (пусковую форсунку). Положить тряпку напротив отверстия ПФ

    3. Из аэрозольки "Очистителя Карбюраторов" через трубочку подать струю в левое (ближе к переду машины) отверстие дозатора.
    Струя очистителя и мусор из МЛ полетит из отверстия ПФ...

    4. Намотав на трубочку изоленты под диаметр, подать струю в отверстие ПФ.
    Таким образом промываем фильтр МЛ в оба направления - п.3 и п.4.
    (Можно использовать шприц медицинский с ВИНСОМ или ЛАВРОМ для промывки)

    5. Повторяем п3 и п4 по несколько раз, для более уверенного результата.

    6. собираем все обратно.

    7. Заводим, убеждаемся об отсутствии подсосов неучтенного воздуха, снимаем фишку с клапана Дополнительного воздуха ХХ - около катушки зажигания.

    8. Выставляем 900 оборотов винтом у ДЗ (дроссельной заслонки) и мерим ток ЭГРД.
    При горячем 90С моторе и исправном ЛЗ (лямбда зонд) ток:

    а) на хх должен быть 10мА, Подрегулировать винтом СО.
    Не более 1 оборота!!!
    Предварительно запомнив положение винтов, чтобы можно было вернуться при необходимости.
    Заворачивая винт СО - ток ЭГРД уменьшается, вплоть до 0мА.
    Выворачивая винт СО - ток ЭГРД растёт, максимум до 20мА.

    б) при 3000 тоже ток должен быть около 10мА +/-3мА.
    Если ток больше то надо выключить мотор, снять ЭГРД и снять винт-заглушку и повернуть регулирующий винтик (шестигранник на 2мм) на примерно на 1/6 оборота по часовой.
    И на оборот...если ток меньше то вывернуть винтик ЭГРД.

    в) После регулировки ЭГРД снова подогнать ток на ХХ к 10мА, и проверить при 3000 об.

    г) при необходимости повторить пункты а, б, в по несколько раз.

    9. Ставим на место фишку клапана Дополнительного воздуха ХХ.



    ВАЖНО.
    Не спешите крутить ЭГРД !!!
    Если ЭГРД изначально не тронутый, и ток ЭГРД не соответствует п.8 - то вполне возможно, что, кроме только что промытой МЛ, еще имеется грязь в дозаторе, в ЭГРД, в форсунках или негерметичность впускного тракта.
     
  14. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    IDX , согласен с Вами . Ваши рекомендации только наглядно.
    Промывка 1.jpg Промывка.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  15. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #2035 Arnold, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Предлагаю вариант замачивания фильтра на выходе в РСД . Процедуру повтори несколько раз в разных направлениях.
    Промывка фильтра на РСД.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2036 IDX, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Все правильно, только никакой мусор, к сожелению, никуда не полетит как в случае с МЛ.
    Потому что сразу за этим фильтром стоит малюсенькое отверстие 0,3мм и не будет большой скорости жижи...таким образом ИМХО можно только отмачить растворимые отложения (смолы разные...) в сетке. И это тоже хорошо. Иногда это может пригодиться.

    И еще - большое давление жижи тоже опасно прикладывать к каналу ЭГРД - мембрану рискуем повредить...

    Да и этот последний из трех последовательно стоящих фильтров канала управления (нижних камер) и по этому он по определению самый чистый...песка разного и железной пыли в нем мало должно быть:
    1- МЛ
    2- фильтр в ЭГРД
    3- фильтр перед отверстием 0,3мм
     
  17. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Передомной нижняя часть вскрытого дозатора , еще не мытого. Видно , что отложений и грязи в нем больше всего.
     
  18. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Еще, как вариант, промывки сеток на форсунки. После промывки МЛ через отверстие ПФ, и убедившись визуально в отсутствии мусора, т.е. уже мусор не вылетает-можно попробовать промыть сетки форс. Для этого заглушить ПФ, и набрызгав очистителя в дозатор побольше через это же отверстие ЭГРД продувать насосом, т.е. создать давление не менее 0.2 бар., чтоб мембрана немного опустилась и жижа пошла через каналы форс.
    Как такой еще вариант очередной чистки?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2039 IDX, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Таак, интересно, только в правом отверстии ЭГРД надо вакуум создать (0,2)...я ртом через резиновую трубочку создавал, закрыв выход на отверстие 0,3мм, чтобы шайбы отпустились.... Канал Эгрд ведь к нижним камерам выходит...

    И тогда подняв лопату чтобы рег. щели открылись и жиже путь открыть - можно в место подсоеденения форса подать Карбом...

    Как такой вариант выглядит?
     
  20. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    #2040 moklos, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    -выходит именно правый канал к нижним, а левый канал выходит к верхним, т.е. можно попробовать именно жижей продавить мембрану сверху, чтоб открылись каналы форс. Хотя, если бы и с нижних откачать воздух, т.е открыть каналы на форсы, то возможно не пришлось бы и насосом прокачивать запущенную внутрь дозатора жижу.
    "И тогда подняв лопату чтобы рег. щели открылись и жиже путь открыть - можно в место подсоеденения форса подать Карбом..."-только после таких манипуляций снова придётся промывать МЛ, ибо вся грязь пойдёт внутрь дозатора....:ded:
    А такой вариант как?;-)