Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2081 IDX, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    ДТОЖ не забыл одеть?

    Ну а ток то получился 10мА (0,19В)?

    Тогда пока поверни винт СО обратно - так чтобы начал заводиться, прогрей и посмотри - что с током.
    Проверь на подсосы весь впускной тракт (аэрозолькой- на изменение оборотов) от расходомера до форсунок... и вакуумник на трамблере и на клапана Доп. воздуха и на усилитель тормозов, ...

    Фишку на клапан у катушки не подсоеденяй, чтобы не вводило нас в заблуждение
     
  2. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    промыл МЛ в обе стороны., ЭГРД прогрел до 90 градусов. Винт СО пока не трогал. Замерил ток на ХХ 0,39 В, а на 3000 об опускается до 0,25-0,28 В, а при включеном зажигании - 0,52 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что же получилось - промывка изменила ситуацию...

    Теперь судя по току - ЛЗ пытается обогатить смесь подавая 20мА (0,39В) на ЭГРД.
    Теперь надо чуть повернуть СО по часовой (примерно 1/4 оборота) добиться на ХХ 10мА и проверить при 3000об ток...
     
  4. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    Подсосов не обнаружил. Ток поймать не могу на 10 мА, так как когда дотрагиваюсь шестигранником до винта и она начинает глохнуть. С выдернутой фишкой клапана, который у катушки, какие должны быть ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    900 (+/-30)

    Не дави на винт СО.
     
  6. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Добрый день всем.
    Подскажите к каких пределах может стоить на разборках JN инжектор в сборе и по частям.
    Инфа нужна срочно, так как может перепасть халява.
    С уважением Андр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CALEX

    CALEX Новичок

    1 апр 2010
    8
    AUDI 80 1.8 JN 88г
    http://http://s001.radikal.ru/i196/1005/33/f483fbbc6193.jpg
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно промыть - (фото по ссылке выше , какие детали 1,2 или 3) для стабилизации ХХ.
    Спасибо.
     
  8. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

    Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще...

    Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет....

    Зажигание - норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

    По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

    Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин....


    Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2089 IDX, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010

    Так сразу не ответить- что промыть для стабилизации хх....
    Давай смотри по порядку:
    1. это термоклапан Доп воздуха для прогрева. Пока мотор холодный он приоткрыт, и по мере нарева (от электро-грелки в нем и от тепла мотора) он медленно закрывается и потом все время закрыт. Если шторка, например, клинит то или не будет прогревочных или после прогрева обороты завышены. Пpомывка может помочь. Только не гни там ничего.

    2. Клапан Доп воздуха, если по каким то причинам обороты понижаются ниже 700 (электронное реле) то он срабатывает и открывает небольшой проход воздуху, как будто подгазовывает. Нормально он тоже все время закрыт, и не участвует...

    3. Пневмоклапан абсорбера, срабатывает только при езде. Улавливает пары бензина из абсорбера...

    Вот вся вакуумная схема...

    Мотор JN сам (без специальных клапанов-стабилизааторов и электроники) держит стабильные (довольно) обороты, и устанавливаем мы их винтом воздуха с боку ДЗ. Если смесь хорошая то обороты стабильны около 900.
    Смесь проверяем по току ЭГРД при исправном ЛЗ (надо 2сек. качания пару мА около 10мА)

    Плавать обороты ХХ могут, если смесь бедная (реже - богатая), есть подсосы неучтенного воздуха (не путать со срабатыванием клапанов Доп. Возд. - этот воздух учтенный расходомером и соответственно бензин добавляется механически), или проблема с зажиганием.

    Вот так примерно...

    ps. У тя ЛС полный... Надо г-рит стереть часть
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну если при торможении пропадают холостые, то подозрение на мембрану Вакууного усилителя тормозов...Подсос получается канкретный...Чланг на время придушить...

    Ну а производительность - по количеству бенза в обратку, под рабочим давлением... не иенее 1л в мин в бак перетекает.
     
  11. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    IDX, по букварю сам собстно насос должен лить 900мл за 30 секунд. Проверю и так, и так. Чланг к вакуумнеку у меня скорее не чланг а труба прям какая-то жосткая... Ну да заглушу как-нить...

    Блин, вот тут думаю, при замене прокладки ГБЦ новых болтов не было, заюзал старые, сначала закрутил на 4, патом на 6 кг, а вот довернуть на 180 не получилось, где-то на 30 максимум... Засцал, что сорву нафег. Там усилие уже за 10 кг переваливать стало-бы.. А еще я ее не фрезеровал... Но ведь блин, сначало все нормально ведь было... Несколько сотен откатал с новой прокладкой...

    Вот думаю, если у меня опять с прокладкой косяк какой? Еще раз поменять может? Только с новыми болтами и поточить маленько в домашних условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, это так. Вот еще график в зависимости от напряжения на Б-насосе...

    Насчет болтов БУ...как то слабо верится, что изза них смесь могла изменится...

    Померил бы как ток ЭГРД живет, и давление в низу/верху....тогда ясности побольше станет.
     
  13. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Померял-бы, переходников для манометра немае... Форсунки вытаскивал, вроде ссут как и раньше... Есть мультик, ЭГРД это фигнюшка сбоку дозатора? Со стороны двигателя? С этой фигнюшки фишку скидывал, когда еще работала, никакого эффекта вообще. Вобщем, пошел я мерять производительность насоса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну а померить ток при работе мотора????
    Раз скидывал и не менялось "ничего" то скорее всего ток был равен 0 мА, а это скорее всего говорит о богатой смеси по механике, ЛЗ беднит - вплодь до 0мА...

    Но это так и будут догадки пока не помериешь.

    ЗЫ. можешь не Ток а напряжение между клеммами "фигнюшки" ...ставь на 20В= и не разрывая провода замеряй.
    Вот таблица соответсьвия
    V... ... mA
    -------------
    0.02 ... 1
    0.04 ... 2
    0.08 ... 4
    0.11 ... 6
    0.15 ... 8
    0.19 ... 10
    0.23 ... 12
    0.27 ... 14
    0.30 ... 16
    0.34 ... 18
    0.38 ... 20

    0.48 ... 25
    0.57 ... 30
    0.67 ... 35
    0.76 ... 40
    0.86 ... 45
    0.95 ... 50
    1.05 ... 55
    1.14 ... 60
    1.24 ... 65
    1.33 ... 70
    1.43 ... 75
    1.52 ... 80
    1.62 ... 85
    1.71 ... 90
    1.81 ... 95
    1.90 ...100
     
  15. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Починил...)))) Лопата снизу была вся в грязи, и не поднималась на нужный уровень... Соответственно, недоливался бензин, и душился воздух....))))) Малейший подсос, и лопата вообще падала, ну и машина глохла)))) Вопрос решился с помощю пол-баллона карбоклинера....)))

    Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины...)))) Тоже не во вред)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Нифига.... Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет.

    Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш... По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском....

    Давление насоса и производительность в норме... Лопата, на незаведенном, летает, как перышко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    а ток ЭГРД какой,мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    Сегодня опять весь день проконопатился под капотом,снимал дозатор вместе с лопатой,промывал карбом со всех сторон,потом снял форсы(обнаружил что один стакан сломанный,возможно там и сосёт лишний воздух),решил промыть винсом,всё подсоединил,форсы в бутылки,включил,погонял,посмотрел налив,везде на всех 4 одинаково,пылят как будто пар под давлением выходит т.е. не было ни каких струек-сыкушек,вот,после промывки поставил всё на место завожу,а результат не очень порадавал,прогревочные отсутствуют,обороты плавают,но этовсё на холодную,на горячую ток ЭГРД в норме ,давление в норме,свечи чистые,но обороты всё равно не много плавают.если всё в норме,тогда что может быть?подсос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    092, не не успел, стемнело))) Пол-дня лопату и дозатор с наружи чистил-мыл, патом на место ставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    #2100 Шайтан, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Бен, это Данила... Ай нид хелп....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...