Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Добрый день всем.
    Экспорт только в gif, bmp и emf. Сделал в bmp. во вложении.
    Хотя рекомендую Splan хорошая, маленькая, бесплатная чертилка эл.схем не требует инсталяции всегда с собой на флешке.Ссылок в инете море.

    Мысли по поводу ПХХ.
    Если установить еще один 2-х ходовой клапан и подключить его одним концом к впускному коллектору, а другим между фильтром и лопатой то при открытом клапане неучтенный воздух при закрытой дроссельной заслонке приведет к опусканию лопаты ниже уровня ХХ и перекрытию топлива плунжером. Результат ПХХ.
    Затраты:
    2-х ходовой клапан.
    Установка микрика на ДЗ.
    Реле ПХХ от ВАЗ или другого авто.
    Обсудим?

    Прошу еще раз помощи!!!!!!!!!
    Мне на разборки далековато ехать, а тут на месте предлагают.
    Сориентируйте по ценам на БУ. Хотя бы приблизительно.
    Дозатор, лопата, 2-х ходовой, РСД, черепаха, патрубки вентиляции,
    коллектор с форсами или все вместе.
     

    Вложения:

    • EBU_104.BMP
      Размер файла:
      228,4 КБ
      Просмотров:
      253
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    На днях был глюк с ЖК часами на панели.
    Время само перескакивало.
    (холодная пайка на штырьках-контактах установки часов и минут) )
    Лечится так:
    Снимаем панель, откручиваем плату и тонким жалом паяльника пропаиваем 2 штырька и контакт пластины которая прижимается к этим штырькам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Добрый день.

    Поразбирался тут на днях с ПНД
    Отчитываюсь.
    Вот он . Фото с форума.
    [​IMG]
    Номер на моем 3 437 224 023.Сопротивление 4.3 кОм. На втором выводе есть постоянное сопротивление 800 Ом. Вот по этому если мерять сопротивление между 1 и 3 покажет 4.3 кОм. А если между 2 и 3 то покажет 4.9 – 5.1 кОм. Но это так для информации. На напряжение эти 800 Ом не влияют. Видимо защита от к.з. в проводке. Я выделил красным место ХХ( там ксати и начинается подьем сопротивления). У меня там была протертость. Лечил так : раздвинул чуть чуть усики контакта.
    [​IMG]
    Чтоб они скользили не по своим привычным местам. Провалов не стало. Характеристика ПНД во вложении.
    Для информации!
    Где-то на форуме нашел фотку какого-то ПНД.
    [​IMG]
    Вот у него наверное характеристика соответствует этому
    Это из эд.части мех.впрыска.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Эл.схемы ПНД.
    [​IMG]
    А вообще наш ПНД влияет только на 2 вещи.
    1. Кратковременное обогащение на прогреве при любом увеличении нажатия на педаль газа.
    2.В зависимости от нажатия на педаль газа при лямбда регулировании меняется скорость увеличение или уменьшение тока ЭГРД.
    Например на ХХ.Провод лямбды на землю—ток ЭГРД увеличивается на 10 мА за 15 секунд.
    А при тапке в пол—увеличивается на те-же 10 мА но за 5 сек.
    По отчету все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Тут на 41 странице пост 810 говорилось о ПНД.
    При опорном напряжении 5 вольт (1 вывод) на 2 выводе при ХХ должно быть 0,5-0.8 вольта. Это на КЕ3.
    На JN опорное напряжение 8 вольт. Соответственно на 2 выводе должно быть в пределах 1,1-1,4 в. на ХХ и 0.2-0.3 вольта на заглушенной. (но еще раз повторяю у нас на JN это особой роли не играет).

    Moklos писал:
    И еще
    Или ты IDX не заметил или я что то не правильно понимаю.
    Какие 10.8 мм вниз от состояния покоя НД. Максимум должно быть 2 мм.
    [​IMG]
    Moklos тебе нужно проверить начальное положение НД.
    Описание здесь.
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    По опорному у тебя все правильно 7.4 вольта.
    А вот ХХ надо выставить в 1.1-1.4 вольта.( там диапазон регулировки гдето 1.3 вольта).
    Мужики сориентируйте по ценам на детали ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ.
    За сим прощаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Мужики научите стучать в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если чесно то тоже до конца не понял про 10мм...может это был ход лопаты в низ от исходного (1,9мм ниже кромки) сжимая опорную пружину до жесткого упора.
    Но потом на стр42 есть уточненные графики ПНД....кстати чуть отличаются от твоих - менее растянутые. Может по разному замеряли...

    зы. Про цены БУ не знаю. :(
    В личку- нажимаешь на ник (кому) а там есть "Отправить личное сообщение для ..."

    Успеха!
     
  8. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    У меня еще вопрос созрел: я понял, как можно с помощью резистора обмануть мозг при неработающем ДТОЖ. Понравилась и мысль с двумя резисторами для холодного и горячего двигателя.
    После прочтения последних постов я понял, что достаточно от потенциометра подать напряжение на мозг в 1,1-1,4В и это симитирует правильный сигнал ХХ при горячем двигателе. А как это сделать? Бывают такие регуляторы напряжения или надо что-то придумывать?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что такое правильный сигнал...от потенцометра...и зачем "обманывать" ЭБУ...
    ПНД "говорит мозгу" о том как и куда движется лопата,т.е.какой режим иотора - ускорение, ровная работа, полный газ, и.т.д. и на холодном моторе при подъеме лопаты ЭБУ через ЭГРД дает обогащение (чем холодней-тем сильней обогащает), на горячем почти не дает...
    От сигнала ПНД используется две составляющие (по схеме также видно)
    -собственно величина напряжения
    -изменение (дифференциал, через конденсатор) сигнала напряжения для коротковременного бОльшего обогащения.
     
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Да все для того же, чтобы при выявлении неисправности и при подозрении на неправильную работу потенциометра его чем-то заменить (на ХХ при горячем двигателе). Т.е. не для езды, а диагностики для.

    В схемах я не очень силен. Но раньше думал, что ПНД в зависимости от поднятии лопаты выдает сигнал (понижает напряжение) на мозг. Т.е. сигнал и функция одна. Почему ты о двух говоришь?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2131 IDX, 30 май 2010
    Последнее редактирование: 30 май 2010
    Мысль понятна, но проверить ПНД ведь это так просто.
    Надо мультиком (лучше стрелочным, или осцилографом) при включенном зажигании мерить напряжение на средней ноге ПНД (между средней и нижней) и одновременно плавно понимать-отпускать лопату рукой. При этом особое внимание на зону ХХ. Там в первую очередь протертости появляются.
    Когда попадаешь на протертость - то либо напряжение скачком увеличивается ... либо в какой то момент до 0 падает. Тогда ПНД на замену.

    Можно также на омы мерить с отсоедененным разъемом и выключеном зажигании. Тоже ПЛАВНОЕ тольно изменение сопротивления должно быть....

    Замеры ИМХО это самый точный (и быстрый) метод диагностики неполадок...нежели имитировать, собирать временные схемы...так ошибиться и сделать неправильные выводы раз плюнуть.

    Больше с ПНД нечего взять... а мозги, как мы знаем крайне редко ломаются...


    Это как на карбюраторе- когда ДЗ открываешь, что происходит?
    1. увеличивается скорость воздуха и бензина тоже больше поступает (как мех. дозатор). Но при большом открытии Эконостат добавляет дополнительно (как пульверизатор).
    2. при движении ДЗ еше ускорительный насос добавляет. Пока открывается (движется) ДЗ. Остановишь движение ДЗ и насос перестает лить, давишь дальше - снова льет.

    На КЕ всем этим ПНД и схема ЭБУ - ЭГРД занимается.
    Это кроме того, что пропорционально подаче воздуха дозатор бензин дает. Ну и пуск холодного мотора...

    Как то так...на пальцах, если.
     
  12. Сергей Комин

    Сергей Комин Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    Народ, помогите понять проблему. Есть два дозатора. С одним все прекрасно работает, расход по городу 10-11 по трассе 6.5-7.0. Ставлю другой дозатор - черные свечи. При попытке уменьшить смесь пропадает начисто холостой ход. В чем может быть причина?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Менял только дозатор или вместе с ЭГРД и расходомером??
     
  14. Сергей Комин

    Сергей Комин Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    Ну то есть всю эту систему с лопатой плюс эту фигню сбоку на двух винтах. Она одна на оба дозатора.
     
  15. Сергей Комин

    Сергей Комин Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    И еще поглядел в одном дозаторе через отверстие слива. Плунжер упирается прямо в крышку. Насколько я помню так не должно быть? если нет то как его вниз сдвинуть?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Т.е. пенял дозатор с рпсходомером, а ЭГРД (Электро Гидравлический Регулятор Давления) осталься онин и тот же.
    ??? Ничего не понял.
    Вот смотри как должно быть на картинках...
    Что у тебя не так??
     
  17. Сергей Комин

    Сергей Комин Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    Ролик не упирается в плунжер. Походу застрял в верхнем положении. На втором дозаторе все нормально но нет холостого хода
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если он не крученый то скорее всего грязь... Там сеток-фильтров много.
    Для прфилактики можешь канал МЛ (магнитная ловушка) промыть.

    Чтобы точнее сказать нужны замеры:
    - Давлений - Верх,Низ
    -Тока ЭГРД
     
  19. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Ничего не понимаю.... Дело в том, что если снять черепаху, то диск находится в положении "покоя", т.е. если нажать на диск-он подастся в низ--это я и измерил в 10.8 мм,т.е у диска есть ход до упора вниз на это расстояние. 2мм-это до кромки выхода диска в конус-так у меня и было(наверное),не помню уже точно как было, но сейчас так как нужно.
     
  20. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    покупал на выходных за 2.000 руб. Предлогал целиком с расходомером, ЭГРДом, ПНД, непомню про РСД-вроде был... -всё это хозяйство за 5.000 руб. Форсунки были по 300 руб. Вроде всё о чём узнавал...