Добрый день всем. Экспорт только в gif, bmp и emf. Сделал в bmp. во вложении. Хотя рекомендую Splan хорошая, маленькая, бесплатная чертилка эл.схем не требует инсталяции всегда с собой на флешке.Ссылок в инете море. Мысли по поводу ПХХ. Если установить еще один 2-х ходовой клапан и подключить его одним концом к впускному коллектору, а другим между фильтром и лопатой то при открытом клапане неучтенный воздух при закрытой дроссельной заслонке приведет к опусканию лопаты ниже уровня ХХ и перекрытию топлива плунжером. Результат ПХХ. Затраты: 2-х ходовой клапан. Установка микрика на ДЗ. Реле ПХХ от ВАЗ или другого авто. Обсудим? Прошу еще раз помощи!!!!!!!!! Мне на разборки далековато ехать, а тут на месте предлагают. Сориентируйте по ценам на БУ. Хотя бы приблизительно. Дозатор, лопата, 2-х ходовой, РСД, черепаха, патрубки вентиляции, коллектор с форсами или все вместе.
На днях был глюк с ЖК часами на панели. Время само перескакивало. (холодная пайка на штырьках-контактах установки часов и минут) ) Лечится так: Снимаем панель, откручиваем плату и тонким жалом паяльника пропаиваем 2 штырька и контакт пластины которая прижимается к этим штырькам.
Добрый день. Поразбирался тут на днях с ПНД Отчитываюсь. Вот он . Фото с форума. Номер на моем 3 437 224 023.Сопротивление 4.3 кОм. На втором выводе есть постоянное сопротивление 800 Ом. Вот по этому если мерять сопротивление между 1 и 3 покажет 4.3 кОм. А если между 2 и 3 то покажет 4.9 – 5.1 кОм. Но это так для информации. На напряжение эти 800 Ом не влияют. Видимо защита от к.з. в проводке. Я выделил красным место ХХ( там ксати и начинается подьем сопротивления). У меня там была протертость. Лечил так : раздвинул чуть чуть усики контакта. Чтоб они скользили не по своим привычным местам. Провалов не стало. Характеристика ПНД во вложении. Для информации! Где-то на форуме нашел фотку какого-то ПНД. Вот у него наверное характеристика соответствует этому Это из эд.части мех.впрыска.
Эл.схемы ПНД. А вообще наш ПНД влияет только на 2 вещи. 1. Кратковременное обогащение на прогреве при любом увеличении нажатия на педаль газа. 2.В зависимости от нажатия на педаль газа при лямбда регулировании меняется скорость увеличение или уменьшение тока ЭГРД. Например на ХХ.Провод лямбды на землю—ток ЭГРД увеличивается на 10 мА за 15 секунд. А при тапке в пол—увеличивается на те-же 10 мА но за 5 сек. По отчету все.
Тут на 41 странице пост 810 говорилось о ПНД. При опорном напряжении 5 вольт (1 вывод) на 2 выводе при ХХ должно быть 0,5-0.8 вольта. Это на КЕ3. На JN опорное напряжение 8 вольт. Соответственно на 2 выводе должно быть в пределах 1,1-1,4 в. на ХХ и 0.2-0.3 вольта на заглушенной. (но еще раз повторяю у нас на JN это особой роли не играет). Moklos писал: И еще Или ты IDX не заметил или я что то не правильно понимаю. Какие 10.8 мм вниз от состояния покоя НД. Максимум должно быть 2 мм. Moklos тебе нужно проверить начальное положение НД. Описание здесь. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html По опорному у тебя все правильно 7.4 вольта. А вот ХХ надо выставить в 1.1-1.4 вольта.( там диапазон регулировки гдето 1.3 вольта). Мужики сориентируйте по ценам на детали ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ. За сим прощаюсь.
Если чесно то тоже до конца не понял про 10мм...может это был ход лопаты в низ от исходного (1,9мм ниже кромки) сжимая опорную пружину до жесткого упора. Но потом на стр42 есть уточненные графики ПНД....кстати чуть отличаются от твоих - менее растянутые. Может по разному замеряли... зы. Про цены БУ не знаю. В личку- нажимаешь на ник (кому) а там есть "Отправить личное сообщение для ..." Успеха!
У меня еще вопрос созрел: я понял, как можно с помощью резистора обмануть мозг при неработающем ДТОЖ. Понравилась и мысль с двумя резисторами для холодного и горячего двигателя. После прочтения последних постов я понял, что достаточно от потенциометра подать напряжение на мозг в 1,1-1,4В и это симитирует правильный сигнал ХХ при горячем двигателе. А как это сделать? Бывают такие регуляторы напряжения или надо что-то придумывать?
А что такое правильный сигнал...от потенцометра...и зачем "обманывать" ЭБУ... ПНД "говорит мозгу" о том как и куда движется лопата,т.е.какой режим иотора - ускорение, ровная работа, полный газ, и.т.д. и на холодном моторе при подъеме лопаты ЭБУ через ЭГРД дает обогащение (чем холодней-тем сильней обогащает), на горячем почти не дает... От сигнала ПНД используется две составляющие (по схеме также видно) -собственно величина напряжения -изменение (дифференциал, через конденсатор) сигнала напряжения для коротковременного бОльшего обогащения.
Да все для того же, чтобы при выявлении неисправности и при подозрении на неправильную работу потенциометра его чем-то заменить (на ХХ при горячем двигателе). Т.е. не для езды, а диагностики для. В схемах я не очень силен. Но раньше думал, что ПНД в зависимости от поднятии лопаты выдает сигнал (понижает напряжение) на мозг. Т.е. сигнал и функция одна. Почему ты о двух говоришь?
Мысль понятна, но проверить ПНД ведь это так просто. Надо мультиком (лучше стрелочным, или осцилографом) при включенном зажигании мерить напряжение на средней ноге ПНД (между средней и нижней) и одновременно плавно понимать-отпускать лопату рукой. При этом особое внимание на зону ХХ. Там в первую очередь протертости появляются. Когда попадаешь на протертость - то либо напряжение скачком увеличивается ... либо в какой то момент до 0 падает. Тогда ПНД на замену. Можно также на омы мерить с отсоедененным разъемом и выключеном зажигании. Тоже ПЛАВНОЕ тольно изменение сопротивления должно быть.... Замеры ИМХО это самый точный (и быстрый) метод диагностики неполадок...нежели имитировать, собирать временные схемы...так ошибиться и сделать неправильные выводы раз плюнуть. Больше с ПНД нечего взять... а мозги, как мы знаем крайне редко ломаются... Это как на карбюраторе- когда ДЗ открываешь, что происходит? 1. увеличивается скорость воздуха и бензина тоже больше поступает (как мех. дозатор). Но при большом открытии Эконостат добавляет дополнительно (как пульверизатор). 2. при движении ДЗ еше ускорительный насос добавляет. Пока открывается (движется) ДЗ. Остановишь движение ДЗ и насос перестает лить, давишь дальше - снова льет. На КЕ всем этим ПНД и схема ЭБУ - ЭГРД занимается. Это кроме того, что пропорционально подаче воздуха дозатор бензин дает. Ну и пуск холодного мотора... Как то так...на пальцах, если.
Народ, помогите понять проблему. Есть два дозатора. С одним все прекрасно работает, расход по городу 10-11 по трассе 6.5-7.0. Ставлю другой дозатор - черные свечи. При попытке уменьшить смесь пропадает начисто холостой ход. В чем может быть причина?
И еще поглядел в одном дозаторе через отверстие слива. Плунжер упирается прямо в крышку. Насколько я помню так не должно быть? если нет то как его вниз сдвинуть?
Т.е. пенял дозатор с рпсходомером, а ЭГРД (Электро Гидравлический Регулятор Давления) осталься онин и тот же. ??? Ничего не понял. Вот смотри как должно быть на картинках... Что у тебя не так??
Ролик не упирается в плунжер. Походу застрял в верхнем положении. На втором дозаторе все нормально но нет холостого хода
Если он не крученый то скорее всего грязь... Там сеток-фильтров много. Для прфилактики можешь канал МЛ (магнитная ловушка) промыть. Чтобы точнее сказать нужны замеры: - Давлений - Верх,Низ -Тока ЭГРД
Ничего не понимаю.... Дело в том, что если снять черепаху, то диск находится в положении "покоя", т.е. если нажать на диск-он подастся в низ--это я и измерил в 10.8 мм,т.е у диска есть ход до упора вниз на это расстояние. 2мм-это до кромки выхода диска в конус-так у меня и было(наверное),не помню уже точно как было, но сейчас так как нужно.
покупал на выходных за 2.000 руб. Предлогал целиком с расходомером, ЭГРДом, ПНД, непомню про РСД-вроде был... -всё это хозяйство за 5.000 руб. Форсунки были по 300 руб. Вроде всё о чём узнавал...