Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Сменил дозатор, двигатель стал работать оочень мягко(перестало колбасить)-работают все форсы одинакого(на старом была отслоёная мембрана, и одна форса лила позже всех ). Пришлось немного подрегулировать ЭГРД, т.к. диф. и ток не дружили, т.е. на х/х ток держался в норме, а на 3000 убегал до 0 мА. Немного крутанул винт против часовой, и получил одинаковый ток на всех режимах.
    Но у меня вот какой вопрос:
    ПРИЛЮДИЯ---- ЛЗ с подогревом от КДПВ у коллектора, работает хорошо, но если двигатель нагреть до срабатывания карлсона, выключить зажигание, включить снова, то ток с 9.9 мА медленно поднимается до 20.0мА!!!! Держаться может до 3-4 минут, а потом снова на 9.9мА встаёт, и в дальнейшем работает нормально на заведённом двигле. Снова нагреваю до нескольких срабатываний карлсона--вся история повторяется...
    Собственно сам вопрос: ЛЗ видит только воздух, т.к. еще не заведённая машина и бенза нет--богатит, но немного остыв становится в режим ожидания, т.е. не работает-----ЭТО ВЕДЬ НЕ НОРМАЛЬНО????
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Это ЭБУ смотрит на ДОТЖ. И судя по всему собирается богатить. У меня так включил ток 20ма и плавно уползает на 10. На скорость не влияет:)
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Точнее готовится к будущему обогащению. Ну и что? БН не крутится, давления нет...

    Главный вопрос - как заводится горячий мотор?
    Если заводится легко, то так и надо...точно "на скорость не влияет"

    В момент кручения стартером (кстати ЭБУ "знает") и до того как заведется - какой ток?
     
  4. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    в моём случае ток медленно уходит к 20.0 мА с 9.9 при включении зажигания на горячей, а вот обратно только спустя несколько минут...
    горячий мотор заводится не очень хорошо, т.е. чуть схватывать начнёт-отпускаю ключ(газ не трогаю)-она не подхватывает с первого раза, а только с второго, а то и с третьего, и обороты держаться в районе 500. Ток в это время еще у 20., но при небольшом нажатии на газ (~до 1000 об.)-ток опускается на нормальный, т.е. к 9.9-10.0мА ,обороты держит около 950, и дальше работает хорошо.( если заводить с газком, то схватывает сразу хорошо.....видимо ПФ мудрит, а скорее всего не ПФ(пробовал подавать напряжение-срабатывает) а ТВВК--как его можно проверить по сопротивлению или по напряжению???)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2145 IDX, 31 май 2010
    Последнее редактирование: 31 май 2010
    Оч просто, при 90С тосола (только что заглушеный) контакт W на ТВВК разомкнут и ПФ не должна вовсе срабатывать.
    Можешь проверить Мультиком, померив напряжение между клеммами ПФ в момент работы Старера.
    Если 12В не появляется то и ПФ не срабатывает и бензина не наливает. И это ИМХО нормально.


    А попробуй ка два варианта попробовать:
    1. Заводи горячую когда мА=20
    2. Заводи горячую подождав когда мА уменьшатся до 10.
    Есть ли разница в этих двух случаях?
    Проерь по нескольку раз...

    Успеха!
     
  6. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Добрый день.
    А почему народ не хочет обсудить мою идею про ПХХ? пост 2121.
    Давайте критикуйте. Разгромите эту так у меня еще парочка идей есть.
    Очень хочется ПХХ замутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Добрый вечер...
    А народ тут простой...едет машина, не создает проблем и ладно...
    Идея вполне состоятельная. На других автах похожие клапана в воздухане есть и работают. Тут дело в точности и надежности данного колхоза, т.е. в мастерстве, что ли. и реле от ВАЗа тоже не плохое ИМХО.

    Тут надо просто делать, пробовать, рассказывать, выкладывать фотки...смотришь кто нить и подхватит у кого энтузиазма хватит и сделает...
    Как то так вижу.

    зы . вот у меня лично нет JN, но есть AAR c ПХХ, помогу чем смогу...
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сорри, что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но вы малость чините не правильно, а точней не чините, а загоняете систему и в без того кривую настройку. Все посты не читал, хватило только что " у JN ток на ЭГРД +10мА". Запомните - это НЕ НОРМАЛЬНО. ДОЛЖНО быть 0 мА.
    Малость поясню: при правильной стехиометрии, рабочая амплитуда у ЛЗ от 0,17в до 0,85в, при этом ЭБУ установит 0мА (статическое диф.давление).
    Но все это будет работать только при: Хсист. бар - 0,35 бар =диф.давл.; УОЗ 6 град.(без вак.корр.); расходомер не выше 0,88в. И ВСЕ регулировки на горячем моторе.
    Если выставлять перепад на ЭГРД 0,35 при +10 мА, то это означает, что ЛЗ постоянно находится в положении обогащения, и от натуги может гафкнуть, если не уже. Именно (!) при конченном ЛЗ ЭБУ заваливает ток в +10 мА и выше. Плюс к этой проблеме, в последствии, появляется еще одна в виде уплывающей тарировке пластины ЭГРД, в результате чего возникает потребность в его постоянной (периодической ) подстройке.
    А дальше возникают слезы, крики и проклятия в адрес милого, доброго и пушистого КЕ-джетроника.
    Не смею больше отвлекать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    ДА вот как раз таки и нет! У JN ток устанавливается именно 10мА, у 3А устанавливается 2,5мА. Вот у AAR и тем подобных действительно ставится 0мА.

    Если не верите мне - почитайте документацию боша ;)
     
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Низачет. Дальше даже читать не стал. RTFM.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2151 IDX, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    Ну во первых- не ЛЗ а ЭГРД.
    ЛЗ точно также как на всех других впрысках живет в пределах от 0,1 до 0,8В при токе ЭГРД около 10мА.

    А во вторых -ЭБУ движка JN не знает минусов на ЭГРД... (Пару страниц назад есть даже сема ЭБУ...) и при нулевой регулировке тока будет край диапазона регулировки смеси по каналу ЛЗ. Весь диапазон - от 0мА до 20мА при 90С температуре.


    зы
    +10мА это особенность ранних КЕ-Джет впрысков на Ауди...потом, как мы знаем, появились КЕ3-Джеты и КЕ-Мотроники с нулевыми уставками токов ЭГРД и программируемыми ЭБУ...
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ды не читай - мне похрену.
    у Вас тут 100 строниц осложнений, а вы их еще дальше усугубляете. Паразительная настойчивость лечить гланды через задний проход.
    Правльно, отсутствие минусовых значений - особенность мозга на ДжиЭн, тык на нем и не нужна синусоида на ЭГРД от ЛЗ, она нудна только мозгу. Нет никаких других отличий - в гидравлике должны выдерживаться четкие значения, т.е. прогретый мотор должен работать без всей электроники, как и любой другой КЕ. Электроника выполняет ТОЛЬКО вспомогательную функцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2153 IDX, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    Переведи, плз... почему мозгу нужно?

    как при такой (0мА) регулироке механики ГАРАНТИРОВАТЬ наличии смеси 14,7:1 ?
    Что будет делать ЭБУ если смесь в какой то момент (время) обогатится (независимо от причины)?
    Обеднить он не сможет, от сюда результат будет такой - мотор получит более богатую смесь, которая не будет кооректироваться в замкнутой петле регулирования по ЛЗ. До тех пор пока механика сама не "исправится" или человек не вмешается...
     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Очень просто - если с дозатором и форсунками все в порядке, то выставляется смесь по газоанализатору без подключенного ЭГРД, и поверь, когда ЭГРД подключится, то ток будет 0.
    А обеднение смеси происходит за счет дополнительной подачи воздуха (клапан доп.подачи воздуха возле катушки), и нужно оно только при сбросе газа. А если в процессе езды смесь резко обогатиласть, то надо искать НЕИСПРАВНОСТЬ (ДТОЖ или ТВР).
    Исходя из вашей теории (+10 мА) каков перепад у вас в дозаторе в статическом положении у ДжиЭн??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2155 IDX, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    А можно по подробнее с этого места.?.
    Как получается обеднение?
    Из практики около 0,5 (при 0мА около 0,4бар),т.е. в пределах погрешности манометра на 6бар или 10бар.

    И что с токами ЭГРД после этого? Удается попасть в точку не корректируя?
     
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А еще Солнце вокруг Земли вертиться...:icon_suicide:. Есть такая категория людей, которым хоть заобъясняйся, хоть 1000 неоспоримых фактов приведи - они все равно упрутся и будут стоять на своем. IDX, думаю не стоит тратить время на подобные глупости.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...может и не стоит, но с другой стороны может мы человеку поможем понять где он заблуждается.
    Его клиентам тоже на пользу будет.

    А захочет понять, не захочет... - это уже его дело.

    Удачи!
     
  18. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Это запущенный случай , не поможет!!!!!!
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    "Видишь ложку? А ее нет" (ц) матрица

    Как уважаемый гуру обьяснит ток в 10мА при отключенном ЛЗ?
    FM который надо RTFM:
    [​IMG]

    PS Да Вы не переживайте за слабоумных. Каждый с ума по своему сходит.
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Хотелось бы верить, что от имени Багратионовича ктото жестко стебется...