Сменил дозатор, двигатель стал работать оочень мягко(перестало колбасить)-работают все форсы одинакого(на старом была отслоёная мембрана, и одна форса лила позже всех ). Пришлось немного подрегулировать ЭГРД, т.к. диф. и ток не дружили, т.е. на х/х ток держался в норме, а на 3000 убегал до 0 мА. Немного крутанул винт против часовой, и получил одинаковый ток на всех режимах. Но у меня вот какой вопрос: ПРИЛЮДИЯ---- ЛЗ с подогревом от КДПВ у коллектора, работает хорошо, но если двигатель нагреть до срабатывания карлсона, выключить зажигание, включить снова, то ток с 9.9 мА медленно поднимается до 20.0мА!!!! Держаться может до 3-4 минут, а потом снова на 9.9мА встаёт, и в дальнейшем работает нормально на заведённом двигле. Снова нагреваю до нескольких срабатываний карлсона--вся история повторяется... Собственно сам вопрос: ЛЗ видит только воздух, т.к. еще не заведённая машина и бенза нет--богатит, но немного остыв становится в режим ожидания, т.е. не работает-----ЭТО ВЕДЬ НЕ НОРМАЛЬНО????
Это ЭБУ смотрит на ДОТЖ. И судя по всему собирается богатить. У меня так включил ток 20ма и плавно уползает на 10. На скорость не влияет
Точнее готовится к будущему обогащению. Ну и что? БН не крутится, давления нет... Главный вопрос - как заводится горячий мотор? Если заводится легко, то так и надо...точно "на скорость не влияет" В момент кручения стартером (кстати ЭБУ "знает") и до того как заведется - какой ток?
в моём случае ток медленно уходит к 20.0 мА с 9.9 при включении зажигания на горячей, а вот обратно только спустя несколько минут... горячий мотор заводится не очень хорошо, т.е. чуть схватывать начнёт-отпускаю ключ(газ не трогаю)-она не подхватывает с первого раза, а только с второго, а то и с третьего, и обороты держаться в районе 500. Ток в это время еще у 20., но при небольшом нажатии на газ (~до 1000 об.)-ток опускается на нормальный, т.е. к 9.9-10.0мА ,обороты держит около 950, и дальше работает хорошо.( если заводить с газком, то схватывает сразу хорошо.....видимо ПФ мудрит, а скорее всего не ПФ(пробовал подавать напряжение-срабатывает) а ТВВК--как его можно проверить по сопротивлению или по напряжению???)
Оч просто, при 90С тосола (только что заглушеный) контакт W на ТВВК разомкнут и ПФ не должна вовсе срабатывать. Можешь проверить Мультиком, померив напряжение между клеммами ПФ в момент работы Старера. Если 12В не появляется то и ПФ не срабатывает и бензина не наливает. И это ИМХО нормально. А попробуй ка два варианта попробовать: 1. Заводи горячую когда мА=20 2. Заводи горячую подождав когда мА уменьшатся до 10. Есть ли разница в этих двух случаях? Проерь по нескольку раз... Успеха!
Добрый день. А почему народ не хочет обсудить мою идею про ПХХ? пост 2121. Давайте критикуйте. Разгромите эту так у меня еще парочка идей есть. Очень хочется ПХХ замутить.
Добрый вечер... А народ тут простой...едет машина, не создает проблем и ладно... Идея вполне состоятельная. На других автах похожие клапана в воздухане есть и работают. Тут дело в точности и надежности данного колхоза, т.е. в мастерстве, что ли. и реле от ВАЗа тоже не плохое ИМХО. Тут надо просто делать, пробовать, рассказывать, выкладывать фотки...смотришь кто нить и подхватит у кого энтузиазма хватит и сделает... Как то так вижу. зы . вот у меня лично нет JN, но есть AAR c ПХХ, помогу чем смогу...
Сорри, что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но вы малость чините не правильно, а точней не чините, а загоняете систему и в без того кривую настройку. Все посты не читал, хватило только что " у JN ток на ЭГРД +10мА". Запомните - это НЕ НОРМАЛЬНО. ДОЛЖНО быть 0 мА. Малость поясню: при правильной стехиометрии, рабочая амплитуда у ЛЗ от 0,17в до 0,85в, при этом ЭБУ установит 0мА (статическое диф.давление). Но все это будет работать только при: Хсист. бар - 0,35 бар =диф.давл.; УОЗ 6 град.(без вак.корр.); расходомер не выше 0,88в. И ВСЕ регулировки на горячем моторе. Если выставлять перепад на ЭГРД 0,35 при +10 мА, то это означает, что ЛЗ постоянно находится в положении обогащения, и от натуги может гафкнуть, если не уже. Именно (!) при конченном ЛЗ ЭБУ заваливает ток в +10 мА и выше. Плюс к этой проблеме, в последствии, появляется еще одна в виде уплывающей тарировке пластины ЭГРД, в результате чего возникает потребность в его постоянной (периодической ) подстройке. А дальше возникают слезы, крики и проклятия в адрес милого, доброго и пушистого КЕ-джетроника. Не смею больше отвлекать.
ДА вот как раз таки и нет! У JN ток устанавливается именно 10мА, у 3А устанавливается 2,5мА. Вот у AAR и тем подобных действительно ставится 0мА. Если не верите мне - почитайте документацию боша
Ну во первых- не ЛЗ а ЭГРД. ЛЗ точно также как на всех других впрысках живет в пределах от 0,1 до 0,8В при токе ЭГРД около 10мА. А во вторых -ЭБУ движка JN не знает минусов на ЭГРД... (Пару страниц назад есть даже сема ЭБУ...) и при нулевой регулировке тока будет край диапазона регулировки смеси по каналу ЛЗ. Весь диапазон - от 0мА до 20мА при 90С температуре. зы +10мА это особенность ранних КЕ-Джет впрысков на Ауди...потом, как мы знаем, появились КЕ3-Джеты и КЕ-Мотроники с нулевыми уставками токов ЭГРД и программируемыми ЭБУ...
Ды не читай - мне похрену. у Вас тут 100 строниц осложнений, а вы их еще дальше усугубляете. Паразительная настойчивость лечить гланды через задний проход. Правльно, отсутствие минусовых значений - особенность мозга на ДжиЭн, тык на нем и не нужна синусоида на ЭГРД от ЛЗ, она нудна только мозгу. Нет никаких других отличий - в гидравлике должны выдерживаться четкие значения, т.е. прогретый мотор должен работать без всей электроники, как и любой другой КЕ. Электроника выполняет ТОЛЬКО вспомогательную функцию.
Переведи, плз... почему мозгу нужно? как при такой (0мА) регулироке механики ГАРАНТИРОВАТЬ наличии смеси 14,7:1 ? Что будет делать ЭБУ если смесь в какой то момент (время) обогатится (независимо от причины)? Обеднить он не сможет, от сюда результат будет такой - мотор получит более богатую смесь, которая не будет кооректироваться в замкнутой петле регулирования по ЛЗ. До тех пор пока механика сама не "исправится" или человек не вмешается...
Очень просто - если с дозатором и форсунками все в порядке, то выставляется смесь по газоанализатору без подключенного ЭГРД, и поверь, когда ЭГРД подключится, то ток будет 0. А обеднение смеси происходит за счет дополнительной подачи воздуха (клапан доп.подачи воздуха возле катушки), и нужно оно только при сбросе газа. А если в процессе езды смесь резко обогатиласть, то надо искать НЕИСПРАВНОСТЬ (ДТОЖ или ТВР). Исходя из вашей теории (+10 мА) каков перепад у вас в дозаторе в статическом положении у ДжиЭн??
А можно по подробнее с этого места.?. Как получается обеднение? Из практики около 0,5 (при 0мА около 0,4бар),т.е. в пределах погрешности манометра на 6бар или 10бар. И что с токами ЭГРД после этого? Удается попасть в точку не корректируя?
А еще Солнце вокруг Земли вертиться...:icon_suicide:. Есть такая категория людей, которым хоть заобъясняйся, хоть 1000 неоспоримых фактов приведи - они все равно упрутся и будут стоять на своем. IDX, думаю не стоит тратить время на подобные глупости.
...может и не стоит, но с другой стороны может мы человеку поможем понять где он заблуждается. Его клиентам тоже на пользу будет. А захочет понять, не захочет... - это уже его дело. Удачи!
"Видишь ложку? А ее нет" (ц) матрица Как уважаемый гуру обьяснит ток в 10мА при отключенном ЛЗ? FM который надо RTFM: PS Да Вы не переживайте за слабоумных. Каждый с ума по своему сходит.