А не мешало бы почитать хотя бы из уважения к людям что их написали. Тогда может быть самоуверенности то поубавилось.
Я догадываюсь о чём человек пишет! Дело в том что когда разброс на форсах большой, роспыл плохой, а дозатор уже подзабит - то выходом может стать искусственное переобогащение смеси! При этом она и в правду поедет, когда в нормальных настройках может даже троить.. Но никто не говорит что это правильно! А правильно вот как:
+1 ...только есть еще такие режимы, как запуск холодного и запуск горячего мотора, а также "ровный" ХХ и расход бензина... Но человек ко всему привыкает..а потом просто продает машину.. ..пусть кто нить другой мучится по сервисам...с этим "долбаным мехвпрыском".
Ну что, все постибались? Во-первых, не нужно вырывать из моих слов куски! на мой взгляд, я пишу понятным языком. Во-вторых, от высказываний о "слабоумии" и "самоуверенности" попрошу воздержаться. К сожалению сейчас не могу вступить в полемику - на работе секут, но я обязательно подготовлюсь.
Мужики подскажите как вытащить форсу из стаканчика. Она в нем крутиться но не выходит. Силу приложить боюсь.
Здравствуйте. Приобрел Ауди 100 кузов 44 г.в.1990, двигатель РН 1,8 К или КЕ еще не разобрался. Почти два года ездил без проблем, менял масло и фильтра... Неделю назад заметил, что машина стала подтраивать, из глушителя черный дым, на свечах черная шапка. Поменял свечи и....машина встала. Прочитал данную ветку (огромное спасибо ургубабу и всем участникам) померил давление. Вот что получилось: Давление в стенку(до фильтра) - 7,0 (больше давить не стал побоялся) Системное давление (штуцер вместо пусковой форсунки) - 5,4 ??? Давление в нижней камере - 4,8 На холостых машина работает, а вот в нагрузку не хочет...под горку еще едет а в гору встает и ни в какую... Помогите!!!!
2 IDX Проверить сопротивление ДТОЖ не смог(не удобно блин...) Ща спаяю приспособу завтра постараюсь замерить. По ЭГРД... друг привез со своей ауди...правда с пятициллиндровой... поставил без разъема сист.давл.-5.5, давл в ниж камерах -5,2... вроде все в норме стало... машина нагрелась до 90 С стали плавать обороты, потом насос стал подвывать и машина заглохла. Через пять минут завел...такая же хрень ...завывает БН будто клинит и все глохнет...
Дык может насос гавкнулся. Будешь копать- смотри заодно что там с током управления ЭГРД. Кстати, "UHL тоже устаёт/забивается, его регулировать можно.
подскажите,а у нас на джиэнах есть какой нибудь датчик или клапан детонации?что то не сразу она глохнет после поворота ключа,раньше не было такого.
Померил сопротивление ДТОЖ 90*- 160 ом (хотя может температура и больше... по датчику 90*, а мерил сразу после отключения вентилятора.) примерно 70* - 720 ом примерно 60* - 810 ом примерно 50* - 1100 ом 20* не дождался, завтра замерю...
разъем то одел? 1. Померь количество бензина в обратку. Открути трубопровод от РСД с торца, который на обратку идет, одень шланг на РСД и конец в посудину и запусти БН в принудиловку, подав на пред. БН 12В от клеммы генератора (к примеру) Должно налить за минуту более 1,5л. Если менее 0,5л то насос под подозрением, или сетки забиты. Так проверим БН под давлением. 2. Купи аэрозольку Отчистителя карбюраторов и струей промой ЭГРД, канал МЛ дозатора (через отверстие ПФ и ЭГРД). 3. Промой Болт-сетку на подаче бензина к дозатору 4. Проверь сетку в Баке (забор бензина) 5. ...
Неа. Что у тя за свечи? может слишком горячий тип. Бензин какой - 95? Может нагара на свечах, поршнях и на клапанах накопилось Может слишком ранний УОЗ, перегревается движек...
1. А можно просто с обратки... там рядом с фильтром обратка проходит ее открутить легче чем к РСД лезть? 2. Что такое ПФ? 3.Нету вроде болта сетки... не видел. 4. В бензобаке сетку проверил...нормально, а вот фильтр топливный грязный был...первый раз такой видел...из за него не мог дозатор забится?
Мог. Часть грязи мелкой прошла наверно через фильтр. Фильтр на замену!!! Пусковая форсунка в коллекторе с верху. Это болт Банджо которым трубка подачи бензина к дозатору прикручена. Указан красной стрелкой Если та трубка идет с торца РСД то - да. Зы. Предохранитель №13 Успеха!
2 IDX 1. За 1 мин. из обратки вылилось примерно 1,15л. бензина 2. Фильтр поменял уже... 3. Канал промыл ...как мог...но еще не заводил...ща пойду. 4. Посоветовали посмотреть катализатор и в случае чего... пробить его...стоит это делать???
Думаю, насос еще послужит немного. Главное чтобы он стабильно так работал... Кстати - реле БН не отключается произвольно? Вот (вкладка) из оригинального источника - производительность БН в зависимости от напряжения на клеммах БН. Не скажу точно для какого мотора мехвпрыска этот график. По идеи - для любого так должно быть. Еще проверь отсутствие подсосов таким методом Мультиметр есть? Померь ток в цепи ЭГРД и сравни с этим... Успеха!