Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Выше ссылка там все расписано. Звонится не на корпус, а между контактами с КЕ3 не путать. -- Это я ужо понял, а из-за чего мотор глохнет, что происходит?
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Угу у меня тоже самое я менял ДТОЖ не он это. От 50 градусов обороты просаживатся до 700 включается доп клапан воздушный и на нем машина греется как прогрелись все гуд. Как купил реле клапана было сдохшим и грелась она с дикой вибрацией на малых оборотах.
     
  3. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А про наконечники железные на подсвечниках ты серьезно? а то я читал что мнения расходятся, кто действительно выбрасывал, кто говорил а нафига тогда немцы их сделали(типа экран)!? -- Чтобы музыку слушалось лучше.
     
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Было мнение, что с отключенным дтож мозг думает, что температура ОЖ -50 и заливает мотор сильно обогатив смесь. Поэтому когда КЕ не заводится изза какихто проблем то помогает завести сдергивание разьема с дтож.
     
  5. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Но без него завести не могу
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    И на крышке трамблера экран, чтобы помех было меньше.
     
  7. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Если все исправно то и не нужно его сдергивать. Мне кажется вернуть к заводким параметрам данный впрыск можно только полной его заменой на новый. Мембрана, плунжер, биметалл в эгрд. не вечные.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #208 IDX, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    Холодная, мотор около 20С, ток ЭГРД:
    1. Вкл. зажигания - ...мА
    2. Через время (сек. 15-25) при вкл. заж., если ничего не делать - ...мА
    3. При прокрутке стартером (не заводя, для этого можно закоротить ВВ обмотку (центральный провод) катушки на массу или в него запасную свечу втавить - на массу, не в коем случае не первычую обмотку!!!) - ...мА
    4. Завелась, ХХ - ...мА
    5. При резкой подачи газа - ...мА или прирост тока на - ...мА

    6. ХХ, по мере прогрева (Время, Температура, обороты) - ...мА, ...мА, ...мА, ...мА,...и.т.д. не менее 5-10 точек от 20С до 90С.
    7. +на этих же 5-10 точках, температурах прогрева (в это же время) при резком нажатии на газ. - ...мА (прирост - ...мА)

    8.Почувстсовать момент (через секунд около 35-55 от начала прогрева), когда ЛЗ вступает в работу, как ток ...мА начинает себя вести.
    Замерить напряжение (коле.бания) на сигнальном проводе ЛЗ. - Мин ...Вольт, мах ... Вольт

    Горячая 90С:
    9. ХХ - ...мА
    10. При 3000об на месте - ...мА
    11. Под нагрузкой, при езде на среднем газу - ...мА
    12. Под нагрузкой на полном газу - ...мА
    13. При сбросе газа (торможение двигателем с 4000 об) - ...мА

    Сложно, но понятно будет поведение ЭБУ, его алгоритмы.

    При п.6
    . Важно еще одновременнве замеры давления в нижних камерах дозатора (при стабильном давлении в верхних, 5.5 бар, например). И лучше таблицу сразу составить.

    Часть замеров россыпью как бы уже есть, но надо на одной и той же машине весь комплект, потому что настройки могут быть разные, разная засоренность, подсосы, и.т.д.

    ....JN JN JN JN JN JN JN JN ....


    зы, по твоим AlexxxCH замерам можно сказать что у тебя на ХХ вместа 10мА есть 7,2...8,7мА. В принципе нормально, но можно винтом СО Чуть Чуть против часовой повернуть.

    Удачи всем !!
     
  9. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Согласен, но хочется знать как там все живет. А конкретики нет.
     
  10. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Предлагаю, так же, всем заполнить форму предложенную IDX.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #211 IDX, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Я зарисовал устройство свего (AAR) дозатора КЕ3-Джет.

    Судя по всему у JN дозатор по принйипу действия очень похож. Кто разбирал - поправте- где какие сетки, если отличается...
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=149219&d=1251709968

    ЗЫ. Просили поправить. Про фильтр в болтике на входе в дозатор.
    Да есть такой топливный вильтр во многих системах К, КЕ,... Часто является причиной низкого давления в дозаторе.

    ззы. На моем AAR 92г. (КЕ3) этот волтик без фильтра. Вроде не колхоз, хотя кто точно знает...
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Не много не понял - это решило проблему, покупка реле? Или не решило?
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Проверено, заводится, но работает с трудом чуть ли не глохнет, так как переливает(я так понимаю, потому что богатит смесь)! оборотов 300-400
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Частично решило я реле починил ссылка в этой теме есть. После этого расколбас был пока не включится клапан. Я приспособился включал подогрев заднего стекла в нужный момент клапан открывался и машина грелась. Потом мне надоело, что оборотами ХХ ни кто не управляет и они все время разные. От подогрева стекла, от света фар, при переходе от интенсивной езды в пробку ну итд. И я поставил мпсз который с помощью УОЗ может стабилизировать обороты. И этого мне хватило за глаза. Больше я токи не мерял и к КЕ не приставал. При прогреве теперь клапан тоже не нужен ранним углом мпсз держит обороты. Для себя решил, что правильнее при возможности поменять КЕ на январь.
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А что за реле, где стоит, что делает???
     
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Вот с монометром проблемки - точнее его у меня нет! Остальное могу сделать! И самое главное чтобы я ошибся в неисправности своего бензонасоса, а то я вам намеряю :rofl: Кто нибудь переделывал манометр от ножного насоса или он не подойдет?
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
  18. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    ааа, понял, это все тоже, кстати вопрос по этому реле. Если умышленно сбросить обороты до 600-500, например, как скоро он включит клапан, насколько я понимаю речь идет о клапане с биметаллической пластиной на коллекторе. Он же не мгновенно их повышает, а со временем.
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Не правильно понимаешь. Речь о клапане у катушки. Клапан электромагнитный на него подается 12 вольт и он открывается. Если завернуть обороты ниже 700 он включится почти мгновенно.

    Чтото мы начали по второму кругу обсуждать что страницей ранее было описано и даже фото есть.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #220 IDX, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Подойдет, только он наверно будет менее точен, растянута измерительная трубка... Я с хозяйсвенного магазина водяные два новых на 10 бар приколхозил...

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=851499&postcount=392
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1101158&postcount=1934
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894267&postcount=699