Добрый вечер. 2 IDX Реле БН самопроизвольно не отключается, но при включении зажигания БН не подкачивает давление... если не завелась с первого раза, отпускаешь стартер и слышно, что работает БН. Почему так не знаю... Посмотрел болт... стоит самый обыкновенный, по типу тормозной системы...сеток нет ...это плохо??? Подсосов вроде не нашел...завтра еще раз попробую... По ЭГРД: темп.двигателя была 30-40*... при включении зажигания 8,9 мА и стоит как вкопанное... На заведенном - 8,9 мА при 40* газуешь поднимается 13,2 и тут же 8,9, при 50* - 12,4--> 8,9, при 60* - 10,0 -> 8,9, при 70* - 9,6 -> 8,9, при 80* - 9,2 -> 8,9
Да, так работает реле БН на JN... Ну раз нет то и нет... у меня на ААR тоже нет. Плохо когдпа грязь в дозатор и в форсунки попадает...Там точно сетки есть и забиваются со временим от грязного бензина и продуктов износа БН. Промывать может придется.. Прибавка тока - обогащение от расходомера ПНД. Это хорошо. Но похохе - ЛЗ не работает. Скажи, эти 8,9мА (надеюсь мерились в разрыв провода ЭГРД) меняются периодически (качаются ритмично на пару тройку мА с периодом 3...4сек)??? Или стоят как вкопанные на ХХ? Если стоят то ЛЗ не работает. Обрыв или ЛЗ рассыпался. Соответственно мы о смеси ничего не знаем. Надо либо заменить ЛЗ на новый (универсальный) либо настроить смесь по газоанализатору. ИМХО, предпочтителнее первое.
Стоит как вкопанное... да посмотрел сегодня катализатор... там его нет...до меня пробили. А ЛЗ от десятки подойдет...слышал надо что то перепаять...
Когда менял фильтр перевернул его...из чистой стороны такая хрень потекла...мне плохо стало... а ведь он и 10000 не отходил...
Вот так как на верхнем рис.?? Мультик в положение 200мА? Смени заправку Промой бак... ЛЗ от десятки пойдет (нормально!!!) но надо будет подогрев ЛЗ замутить. Иначе работать не будет хорошо. Успеха!
2 IDX Хочу завтра еще зажигание проверить стобоскопом... какой градус для РН выставлять? И трубку с вакума нужно снимать на ХХ?
Свечи бош 4 электрода на них,(как узнать какой тип?),бенз был 95,сейчас залил 92,нагара не наблюдал уже давно на свечках.движёк не перегревается,больше 95 в пробках не было.
6 гр со снятой вакуумной трубкой на трамблере. Потом не забудь одеть трубку.. Если купишь 3-х проводный ЛЗ то два провода (одного цвета, звонятся около 10...15 ом) - это подогрев, а третий (другого цвета) сигнальный Один из грелки ЛЗ на массу, а второй на выбор: -на клапан прогрева где +12В -на катушку зажигания где +12В (не с номером 1 а на другую клемму) -можешь доп реле поставить...
2 IDX Проверил зажигание...заменили трамблер...большой люфт ЛЗ заменить сегодня не смог...завтра займусь Еще раз проверили ток ЭРГД...сегодня 9,8 мА и при газульке на горячую ток неизменный. Отсюда возник вопрос: участвует ли ЭРГД в обогащении(обеднении) смеси при темп. выше 80*??? Где то прочитал, что после 80* ЭГРД отключается и всеми процессами рулит дозатор. Сегодня после замены трамблера завел и попробовал поездить... пока холодная была ехала...как только нагрелась...пипец еле до гаража добрался...вот и подумал ...если на горячую рулит дозатор... то может в нем дело??? А так же РСД принимает участие в обогащении или служит только для поддержания системного давления??? Заранее благодарен....
Это твои замеры: при 50* - 12,4--> 8,9, при 60* - 10,0 -> 8,9, при 70* - 9,6 -> 8,9, при 80* - 9,2 -> 8,9 ЭГРД не отключается. Как сам видишь по токам. Только степень обогащения уменьшается с повышением температуры. И еще на ЭГРД выходит управления по каналу Лямбда зонда, если ЛЗ установлен и исправен. А механика - дозатор дает основую дозировку пропорционально воздуху, количество которого измеряет расходомер (лопата) Как знать? поставишь ЛЗ и посмотрим, или нужен газоанализатор. Подозреваю - бедновата смесь...по этому и не идет после прогрева, когда доп. прогревочное обогащение прекращает свое действие. Диф у тебя около 0,3бара...был без разъема...ты с тем поменяным ЭГРД сейчас ездишь? Маловат Диф, но пока нет ЛЗ не надо крутить ничего. Можешь только винтом СО по часовой немного повернуть (по 1/6 оборота за раз)... Еще тогда надо извлечь форсунки и распыл посмотреть, равномерность расхода по каналам при самом малом подъеме лопаты, при среднем (15мм), и при полном (30мм). Форсы в стаканы, насос в принудиловку. Разброс производительности 2% допустим. И все разом чтобы пылить начинали. РСД -только для этого!!!
Здравствуйте! Надеюсь на Вашу квалифицированную помощь. Машина 90 года, двигатель JN, 3 года только расходники, после зимы начались проблемы с двигателем : не выдает полную мощность 3-4 000 оборотов предел и то троит трещит...на холостых норма. Что сам сделал-компрессия 11. Промывал инжектор специальной жидкостью, поменял топливник, воздушный фильтр. Подскажите с чего начать? Если можно простыми словами. Такие симптомы то появляются то пропадают, не зависимо от температуры двигателя...Заранее спасибо!!!
Похоже на то что форсунки (одна-две) имеют грязь в сетках. А может недомыл просто. Как свечи выглядят? А для начала померь ток ЭГРД. Как он живет? 1. На холодной, 2. на горячей: -на хх, -при 3000об на месте. Можешь вместа тока- не отсоеденяя провод напряжение мерить. Успеха!
Ага мои.... только Я (ЧУДАК НА БУКВУ М) взял мультик выставил на измерение тока, а подсоединился как для измерения напряжения... Сегодня пришел, посмотрел, стукнулся головой...о капот... подключился как надо, правда движок был уже горячий... так вот 9,8 мА и ни копейкой больше. Я чего нибудь мог спалить такими измерениями??? Мне друг помогает... по его предложению скинули разъем на ДТОЖ завели и замерили ток- на ХХ 90 мА, чуть газнешь 150.
Нет. Не волнуйся. Параллельно эгрд - ничего. Хотя с измерениями надо осторжным быть. Ладно нас введешь в заблуждение, а то и спалишь че нить в другой раз... Ну правильно, Мозги думают что двигатель на Арктике...богатит "что есть дури".. Этот Эксперимент не нужен..
Кажись orion777 прав. Я то понял - топливный насос поменян... Если это про топливный фильтр - то Насос тоже под подозрением. Проверь тогда количество бензина которое протекает из РСД в обратку.и сравни с этим. Успеха!