Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый вечер.
    2 IDX
    Реле БН самопроизвольно не отключается, но при включении зажигания БН не подкачивает давление... если не завелась с первого раза, отпускаешь стартер и слышно, что работает БН. Почему так не знаю...
    Посмотрел болт... стоит самый обыкновенный, по типу тормозной системы...сеток нет ...это плохо???
    Подсосов вроде не нашел...завтра еще раз попробую...
    По ЭГРД:
    темп.двигателя была 30-40*... при включении зажигания 8,9 мА и стоит как вкопанное...
    На заведенном - 8,9 мА при 40* газуешь поднимается 13,2 и тут же 8,9, при 50* - 12,4--> 8,9, при 60* - 10,0 -> 8,9, при 70* - 9,6 -> 8,9, при 80* - 9,2 -> 8,9
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, так работает реле БН на JN...

    Ну раз нет то и нет... у меня на ААR тоже нет. Плохо когдпа грязь в дозатор и в форсунки попадает...Там точно сетки есть и забиваются со временим от грязного бензина и продуктов износа БН.
    Промывать может придется..
    Прибавка тока - обогащение от расходомера ПНД. Это хорошо.

    Но похохе - ЛЗ не работает. Скажи, эти 8,9мА (надеюсь мерились в разрыв провода ЭГРД) меняются периодически (качаются ритмично на пару тройку мА с периодом 3...4сек)??? Или стоят как вкопанные на ХХ?
    Если стоят то ЛЗ не работает. Обрыв или ЛЗ рассыпался.

    Соответственно мы о смеси ничего не знаем.
    Надо либо заменить ЛЗ на новый (универсальный) либо настроить смесь по газоанализатору.
    ИМХО, предпочтителнее первое.
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Стоит как вкопанное... да посмотрел сегодня катализатор... там его нет...до меня пробили.
    А ЛЗ от десятки подойдет...слышал надо что то перепаять...
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спаял провода... подключился между штекером и ЭГРД и мерил...
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Когда менял фильтр перевернул его...из чистой стороны такая хрень потекла...мне плохо стало... а ведь он и 10000 не отходил...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2186 IDX, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Вот так как на верхнем рис.?? Мультик в положение 200мА?
    Смени заправку :) Промой бак...
    ЛЗ от десятки пойдет (нормально!!!) но надо будет подогрев ЛЗ замутить. Иначе работать не будет хорошо.

    Успеха!
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да 200 мА.
    А как подогрев ЛЗ сделать объясни пожалуйста... завтра займусь этим.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    2 IDX
    Хочу завтра еще зажигание проверить стобоскопом... какой градус для РН выставлять?
    И трубку с вакума нужно снимать на ХХ?
     
  9. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    Свечи бош 4 электрода на них,(как узнать какой тип?),бенз был 95,сейчас залил 92,нагара не наблюдал уже давно на свечках.движёк не перегревается,больше 95 в пробках не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2190 IDX, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Обычно на свечах написано...буквы, цифры..
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2191 IDX, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    6 гр со снятой вакуумной трубкой на трамблере. Потом не забудь одеть трубку..
    Если купишь 3-х проводный ЛЗ то два провода (одного цвета, звонятся около 10...15 ом) - это подогрев, а третий (другого цвета) сигнальный
    Один из грелки ЛЗ на массу, а второй на выбор:
    -на клапан прогрева где +12В
    -на катушку зажигания где +12В (не с номером 1 а на другую клемму)
    -можешь доп реле поставить...
     
  12. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    мне хорошо помог очиститель карбюраторов,потом так же и вставлял обратно,слегка брызгал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    2 IDX
    Проверил зажигание...заменили трамблер...большой люфт
    ЛЗ заменить сегодня не смог...завтра займусь
    Еще раз проверили ток ЭРГД...сегодня 9,8 мА и при газульке на горячую ток неизменный. Отсюда возник вопрос: участвует ли ЭРГД в обогащении(обеднении) смеси при темп. выше 80*??? Где то прочитал, что после 80* ЭГРД отключается и всеми процессами рулит дозатор. Сегодня после замены трамблера завел и попробовал поездить... пока холодная была ехала...как только нагрелась...пипец еле до гаража добрался...вот и подумал ...если на горячую рулит дозатор... то может в нем дело???
    А так же РСД принимает участие в обогащении или служит только для поддержания системного давления???
    Заранее благодарен....
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2194 IDX, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Это твои замеры:
    при 50* - 12,4--> 8,9,
    при 60* - 10,0 -> 8,9,
    при 70* - 9,6 -> 8,9,
    при 80* - 9,2 -> 8,9
    ЭГРД не отключается. Как сам видишь по токам. Только степень обогащения уменьшается с повышением температуры.
    И еще на ЭГРД выходит управления по каналу Лямбда зонда, если ЛЗ установлен и исправен.
    А механика - дозатор дает основую дозировку пропорционально воздуху, количество которого измеряет расходомер (лопата)
    Как знать? поставишь ЛЗ и посмотрим, или нужен газоанализатор.

    Подозреваю - бедновата смесь...по этому и не идет после прогрева, когда доп. прогревочное обогащение прекращает свое действие.
    Диф у тебя около 0,3бара...был без разъема...ты с тем поменяным ЭГРД сейчас ездишь?
    Маловат Диф, но пока нет ЛЗ не надо крутить ничего. Можешь только винтом СО по часовой немного повернуть (по 1/6 оборота за раз)...

    Еще тогда надо извлечь форсунки и распыл посмотреть, равномерность расхода по каналам при самом малом подъеме лопаты, при среднем (15мм), и при полном (30мм).
    Форсы в стаканы, насос в принудиловку.
    Разброс производительности 2% допустим. И все разом чтобы пылить начинали.
    РСД -только для этого!!!
     
  15. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Здравствуйте! Надеюсь на Вашу квалифицированную помощь. Машина 90 года, двигатель JN, 3 года только расходники, после зимы начались проблемы с двигателем : не выдает полную мощность 3-4 000 оборотов предел и то троит трещит...на холостых норма. Что сам сделал-компрессия 11. Промывал инжектор специальной жидкостью, поменял топливник, воздушный фильтр. Подскажите с чего начать? Если можно простыми словами. Такие симптомы то появляются то пропадают, не зависимо от температуры двигателя...Заранее спасибо!!!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже на то что форсунки (одна-две) имеют грязь в сетках.
    А может недомыл просто. Как свечи выглядят?

    А для начала померь ток ЭГРД. Как он живет?
    1. На холодной,
    2. на горячей:
    -на хх,
    -при 3000об на месте.

    Можешь вместа тока- не отсоеденяя провод напряжение мерить.

    Успеха!
     
  17. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    возможно насос кирдык
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ага мои.... только Я (ЧУДАК НА БУКВУ М) взял мультик выставил на измерение тока, а подсоединился как для измерения напряжения... Сегодня пришел, посмотрел, стукнулся головой...о капот... подключился как надо, правда движок был уже горячий... так вот 9,8 мА и ни копейкой больше. Я чего нибудь мог спалить такими измерениями???
    Мне друг помогает... по его предложению скинули разъем на ДТОЖ завели и замерили ток- на ХХ 90 мА, чуть газнешь 150.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2199 IDX, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Нет. Не волнуйся. Параллельно эгрд - ничего.
    Хотя с измерениями надо осторжным быть. Ладно нас введешь в заблуждение, а то и спалишь че нить в другой раз...
    Ну правильно, Мозги думают что двигатель на Арктике...богатит "что есть дури"..
    Этот Эксперимент не нужен..
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кажись orion777 прав.
    Я то понял - топливный насос поменян...
    Если это про топливный фильтр - то Насос тоже под подозрением.

    Проверь тогда количество бензина которое протекает из РСД в обратку.и сравни с этим.

    Успеха!