2 IDX Так ведь ток ЭГРД постоянный 9,8 мА. Газуешь не колышится даже. Почему так? Да... сегодня замерил опорное напряжение на ПНД - 7,8 В.
Да он колышится на прогретом движке только если ЛЗ даёт коррекцию! Он ещё подскакивает при нажатии на газ, но это если температура двига ниже 60 градусов.
ЛЗ исправляет неточности в подаче топлива механикой, не зависимо от причины в любой момент и во все режимы - на Хх, под нагрузкой, на полном газу, и.т.д... Кроме того наличие ЛЗ помогает в диагностике неполадок впрыска. Следовательно он очень желателен. Так надо. На горячем 90С моторе нет необходимости сильно богатить смесь от ПНД, достаточно механики, и ЛЗ (которого нет ).
Значит поставим... только катализатора нет...это не повлияет? Машина на холодную гоняет нормально...сегодня пробовал, а вот больше 60 - 70* и все...овощь...почему и спросил про дозатор....
Ладно, забыл что у тя РН... Есть такой клапан прогрева, может только в другом месте находится... В противном случае у тя должен быть РХХ (регулятор ХХ с высокочастотном 100Гц уравлением с соответствующим блоком управления)... или мотор не РН, или был снят по неизвесным мотивам... Сфоткал бы мотор...со всех сторон...
Похоже на то что форсунки (одна-две) имеют грязь в сетках. А может недомыл просто. Как свечи выглядят ? Свечи закидывает, бензонасос менял положение не меняется. Что мне даст ток или напряжение, если не попадает в норму менять весь ЭГРД или эта штука регулируется? Как эти сеточки промыть в форсунках?
Информацию о том что происходит со впрыском.(Нам даст.) Про менять ЭГРД пока не говорим, даже не думаем... Форсы осторожно можно промыть Аэрозолькой Отчичтителя Карбюраторов вот так.. но перед этим проверить распыл визуально и количество.... зы. Посмотрите пост #298 на стр.15...там много информации собрано.
не доехал до гаража. На холостых работает ровно (значит ли это что форсунки не забиты?), когда газуешь троит и не едет даже на первой скорости, бензонасос не "визжит" - работает тихо, может контакт от какого-нибудь датчика отходит? Почему на хх работает ровно?
Видимо - потому что смесь на ХХ нормальная подается... Встречный вопрос: Так и будем пытаться угадать или все же замерами займемся? В первом варианте эпопея затянется на неопределенное время, благо у нас (у меня тоже) времени много...а телепаты в отпуске... Предлагаю сделать замеры и действия которые в постах #2196, #2200, #2213 и написать подробно о результатах. Тогда ясность будет. Если ты до сих пор ничего не крутил, то исправить будет легко. А если крутил - то не скрывай а напиши - что, как.... Еще проверь свечи, трамблер, померь сопротивление ВВ проводов...чтобы не оказались на неверном пути. Успеха!
Очень нужна ваша помощь,посоветуйте что делать?На 1.8 JN летит чёрный дым,пропала тяга.Если резко вдавить на газ,проходит на какой то период времени,потом давится,дёргается и с выхлопной чёрный дым...Расход топлива литров 20 на 100км.Смотрел Лямбу почему то на неё не поступает ток...Что может быть,посоветуйте....
На ЛЗ можно только напряжение померить а не ток. При вкл. зажигания с подключеным ЛЗ около +0,45...+0,55В Когда мотор разогреется должно менятся ритмично от +0,2 до +0,8В с периодом 3...4сек Первым делом промой канал МЛ (магнитная ловушка).Без разборки дозатора. Только открути ПФ и сними ЭГРД. Вот читай и пробуй И вот картинки для ясности. Должно помочь...
2 IDX Был в двух магазинах ЛЗ 4-х контактные. Продавцы толком не знают ничего. Мыслю + и - на прогрев и + и - сигнальные...если не прав поправьте плиз... Тогда получается прогрев как вы писали, а сигнальный - на массу и + в фишку ЛЗ. Так что ли. Брать пока не стал друг обещал одноконтактную поискать. Да ЛЗ у меня стоит прямо на штанах выпускного коллектора... может поэтому и не надо прогрева???. Фотки прикрепляю...