Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    2 IDX
    Так ведь ток ЭГРД постоянный 9,8 мА. Газуешь не колышится даже. Почему так?
    Да... сегодня замерил опорное напряжение на ПНД - 7,8 В.
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ЛЗ очень важен для работы двигателя???
     
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Да он колышится на прогретом движке только если ЛЗ даёт коррекцию!

    Он ещё подскакивает при нажатии на газ, но это если температура двига ниже 60 градусов.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2204 IDX, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    ЛЗ исправляет неточности в подаче топлива механикой, не зависимо от причины в любой момент и во все режимы - на Хх, под нагрузкой, на полном газу, и.т.д...
    Кроме того наличие ЛЗ помогает в диагностике неполадок впрыска.
    Следовательно он очень желателен.

    Так надо. На горячем 90С моторе нет необходимости сильно богатить смесь от ПНД, достаточно механики, и ЛЗ (которого нет :( ).
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Значит поставим... только катализатора нет...это не повлияет?
    Машина на холодную гоняет нормально...сегодня пробовал, а вот больше 60 - 70* и все...овощь...почему и спросил про дозатор....
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да у меня ЛЗ с одним проводом...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2207 IDX, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Сойдет!!!

    ЛЗ и трехпроводный (хоть от Ваза) годится, только нагрев замутить надо.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А где этот клапан прогрева???
    на катушку зажигания не хочу ставить... опасаюсь.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2209 IDX, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    вроде нет у меня такого...
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ладно, забыл что у тя РН...
    Есть такой клапан прогрева, может только в другом месте находится...

    В противном случае у тя должен быть РХХ (регулятор ХХ с высокочастотном 100Гц уравлением с соответствующим блоком управления)...
    или мотор не РН,
    или был снят по неизвесным мотивам...

    Сфоткал бы мотор...со всех сторон...
     
  12. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    #2212 zhes, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Похоже на то что форсунки (одна-две) имеют грязь в сетках.
    А может недомыл просто. Как свечи выглядят ?



    Свечи закидывает, бензонасос менял положение не меняется. Что мне даст ток или напряжение, если не попадает в норму менять весь ЭГРД или эта штука регулируется? Как эти сеточки промыть в форсунках?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2213 IDX, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Информацию о том что происходит со впрыском.(Нам даст.)

    Про менять ЭГРД пока не говорим, даже не думаем...
    Форсы осторожно можно промыть Аэрозолькой Отчичтителя Карбюраторов вот так..
    но перед этим проверить распыл визуально и количество....



    зы. Посмотрите пост #298 на стр.15...там много информации собрано.
     
  14. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Понятно, большое спасибо - пойду делать, чуть позже отпишусь.
     
  15. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    не доехал до гаража. На холостых работает ровно (значит ли это что форсунки не забиты?), когда газуешь троит и не едет даже на первой скорости, бензонасос не "визжит" - работает тихо, может контакт от какого-нибудь датчика отходит? Почему на хх работает ровно?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Видимо - потому что смесь на ХХ нормальная подается...

    Встречный вопрос: Так и будем пытаться угадать или все же замерами займемся?

    В первом варианте эпопея затянется на неопределенное время, благо у нас (у меня тоже) времени много...а телепаты в отпуске...

    Предлагаю сделать замеры и действия которые в постах #2196, #2200, #2213 и написать подробно о результатах.
    Тогда ясность будет. Если ты до сих пор ничего не крутил, то исправить будет легко. А если крутил - то не скрывай а напиши - что, как....

    Еще проверь свечи, трамблер, померь сопротивление ВВ проводов...чтобы не оказались на неверном пути.

    Успеха!
     
  17. hoks

    hoks Новичок

    7 июн 2010
    1
    Audi 80/1.8 JN 88г.
    Помогите , не набирает обороты больше 2000 (начинает захлёбываться). На газу всё ок.
     
  18. Nikolop

    Nikolop Новичок

    7 июн 2010
    1
    AUDI 80/B3 1.8JN 90г.
    Очень нужна ваша помощь,посоветуйте что делать?На 1.8 JN летит чёрный дым,пропала тяга.Если резко вдавить на газ,проходит на какой то период времени,потом давится,дёргается и с выхлопной чёрный дым...Расход топлива литров 20 на 100км.Смотрел Лямбу почему то на неё не поступает ток...Что может быть,посоветуйте....
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На ЛЗ можно только напряжение померить а не ток.
    При вкл. зажигания с подключеным ЛЗ около +0,45...+0,55В
    Когда мотор разогреется должно менятся ритмично от +0,2 до +0,8В с периодом 3...4сек

    Первым делом промой канал МЛ (магнитная ловушка).Без разборки дозатора. Только открути ПФ и сними ЭГРД.
    Вот читай и пробуй
    И вот картинки для ясности.

    Должно помочь...
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    2 IDX
    Был в двух магазинах ЛЗ 4-х контактные. Продавцы толком не знают ничего. Мыслю + и - на прогрев и + и - сигнальные...если не прав поправьте плиз... Тогда получается прогрев как вы писали, а сигнальный - на массу и + в фишку ЛЗ. Так что ли. Брать пока не стал друг обещал одноконтактную поискать. Да ЛЗ у меня стоит прямо на штанах выпускного коллектора... может поэтому и не надо прогрева???. Фотки прикрепляю...
     

    Вложения: