Тут таое дело случилось утром завел выехал с гарожа все как обычно машина в норме,через 15 мин заглушил,постояла мин 5 завел ,а обороты на хх 710 и не поднимаются при нажатии на газ провал во время езды подергивается.Замерил ток при темпер 90 20.1-20.2мА поменял ДЖОТ не изменилось.скинул разъем с ЭГРД изменений нет а вот когда обратно одел то обороты выпрямились ток на 10.5-9.6мА упал.заглушил завожу все заново решил подкрутить СО ток или падает на 0 либо стремится к 20мА и ни как не хочет стабилизироватся на 10мА. Скинул разъем с ЛЗ ток встал на 10мА обороты ровные 950, померил напряжение ЛЗ со снятым разъемом 0.10В при газовке 0.12В больше не поднимается. Каким советом поможете.
Судя по показаниям тока, ЛЗ говорит о бедной смеси. Мало топлива или много воздуха. Скорей всего подсос воздуха.
А сколько вольтей на ЛЗ с подключенным разъемом ЛЗ. те же 0,1...0,12 И напомни, какой ЛЗ стоит? Однопроводный?
Сегодня вощпе ни чего не понял с утра еле завел заводится и глохнет пока чуть не прогрелась.ехала ужасно если газ потихоньку то дергается и ощущение такое что вот вот срельнет чихнет, а если в пол то туповато но разгоняется. Ближе к вечеру машинка както дернулась чутли не подпрыгнула и поехала нормально мож что вылетело откуда. подключил ЛЗ обратно выставил ток на ~10мА пока работает незнаю как утром будет. ЛЗ однопроводнный когда подключен напряжение 4.5-6.2В. контакт между массой и глушителем есть т.е мультик кажет 0ом ,микроомметра нет померить котакт
Это наверное 0,45В...0,62В показывал...Это на заведенной? качается рмтмично? Что же получается: 1. Чихает и не едет только после стоянки - утром когда холодный. Или токо тогда когда чуть прогреестя и ЛЗ вступит в работу? Или ...? 2. сам по себе вдруг исправляется и другой вариант-[=Alexdenisov=скинул разъем с ЭГРД изменений нет а вот когда обратно одел то обороты выпрямились ток на 10.5-9.6мА] Наводит на мысль - может цепь ДТОЖ не контачит или замыкает где то... или сам датчик 3.С отключеным ЛЗ тоже все плохо. Тогда механика или ДТОЖ...Другого то нет ничего. Пока мотор совсем холодный ЛЗ не участвует, всеравно что он отключен. Похоже что мусор живет в дозаторе. или в сетках форсов. Если беднит то МЛ не будет виной всему. Подсосов если нет, треснутых шлангов, то проверь соответствие Дифа току. Когда не едет как надо, пусти насос в принуд.: Без ЭГРД ток =0, Диф = 0,35...0,45 С ЭГРД без ЛЗ ток=10мА Диф=0,5...0,7 С ЭГРД замкни провод ЛЗ на массу ..ток=20мА. Диф=1,2 (около того) Если ток-Диф примерно соответствует этому, то скорее всего виновна цепь ДТОЖ. Если не соответствует то механика. По любому надо что нибудь мерить - давления, токи, напряжение ЛЗ,... сравнивать с теми моментами когда все хорошо...а то как иначе. Успеха!
ЛЗ мерил на заведенном горячем двигле. вольты не плавно качается а бегают как ток на эгрд. да кстати ток на эгрд плавней качаеттся в пределах 3.5-4.5мА и еще сегодня по книжке глядел рабочее давление должно быть 0.2-0.4 от системного 5.2-5.6 Если завтра нормально будет работать то я в нее не полезу "НАДОЕЛА" уж не обижайтесь.а за помощ огромное спасибо!!1
2 IDX Пока жду ЛЗ решил снять форсунки. Вот чего у меня получилос: одна форса открывается при давлении 1,8-2 и сначала струйками и распыл неравномерный, две открываются 3,3-3,5 распыл тоже не очень, еще одна открылась почти на 4 кгс/см. У меня стоят 0 437 502 045. При включении БН и поднятии лопаты примерно на ХХ две сикают у двух распыл есть но неравномерный. При поднятии лопаты до максимальных оборотов распыл увеличился но как то без аптимизму. Дали мне б/у форсы от пятициллиндрового двиг. 0 437 502 032 одна проблема резьба М10 1,0 ( у меня М12 1,5) пристроил переходники...подцепился... и хороший распыл и на ХХ и хорошо увеличивается при поднятии лопаты. Вопрос: могу я их поставить...размерность вроде одинаковая...только вот сист давл. на той машине 6,3 Да датчик про который Вы мне писали нашел... запрятали его немцы под башку вп.коллектора с торца. С ним какие то действия производить надо?
Ну во первых это не датчик а клапан прогрева. От него завсит дополнительная подача воздуха для обеспечивания увеличеных прогревочных оборотов пока движек совсем холодный. После запуска мотора он должен получать постоянно 12В для нагрева и при этом ок постепенно закрывает свое отверстие - пока полностью закроется. Далее он не влияет на работу мотора (закрыт). Еще он греется и от тепла с коллектора. Единственное что с ним надо делать, если плохие прогревочные или не закрывается (проверяется пережимом шланга - обороты не должны меняться) - это снять и промыть либо в бензине либо еще лучше Отчистителем карбюраторов, для того чтобы заслонка не заедала. Ну и проверить наличие 12В на его клеммах при работающем моторе. У них кажись давление открытие около 4бар а на оригинальных около 3 бар. Разброс давлений не должен быть более 0,6бара по форсам (1,8...2...3,3...3,5 это слишком много, да и ссут они на малых расходах). Как с каналами обдува дело сотоит? Чистые? ИМХО - Пока не найдешь свои (хоть б/у) ездить на ...032. Напиши - как настройка СО и тока получается... Удачи!
Поставил 032 форсы...ПОЕХАЛА МАШИНА... Только теперь ни прогревочных ни холостых... Что делать??? Реагирует на винт СО... крутишь по часовой- обороты падают...появляется нестабильность и...черный дым из глушителя. Против часовой- обороты 1200, но не дымит.
ну а винт регулировки ХХ на ДЗ для чего?? им можно уменьшить...если только клапаны доп воздуха закрыты оба. А ток не меняется при регулировки СО - ЛЗ то поставил?? без ЛЗ так и будет на горячей.
Мил человек, тему то читаешь??? На стр. 15 есть куча ссылок....п2 - расположение элементов...с фотками. если не найдешь то помогу. зы Ой! снова РН... Ты один клапан нашел уже - прогревочный. Второй тот что около катушки зажигания. Описание работы найдешь в ссылках стр 15 Удачи!
Клапаны доп. воздуха: один который прогревочные обеспечивает (слева от впускного), второй который врубается если обороты ниже 700 об/мин. Подсосы воздуха не хочешь поискать? ДЗ плотно закрывается? Колпачки снимаю так: заливаю через отверстие для обдува ВДшку, если снять руками не получается - зажимаю форсу за лыски в тиски и тянуу! Если не получится - можно расколоть молотком и поставить новые. Кстати, если когда будешь устанавливать расколется задубевший стакан - то придётся снимать впускной коллектор, т.к. иначе ты его не достанешь!