Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Не бойся, там токи не большие, ничего не сгорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    "У меня что снят разъем с ЭГРД, что одет...разницы особой не вижу."

    Значит у тебя система беднит смесь, т.е. настроена лопата на слишком большое обогащение.

    По поводу форс - чтоб промыть/продуть обдув поднимать клапан не нужно! Обдув идёт рядом с клапаном.
     
  3. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Нашел тут на форуме про форсы
    [​IMG]
    Вот эти клпачки меня и подвели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да вроде проверял положение лопаты:
    БН в принудиловку, лопата в исходном - топливо из каналов дозатора не течет.
    При поднятии лопаты чуствуется небольшой люфт, потом появляется топливо в каналах дозатора.
    НД лопаты поднимается выше воронки - потекло топливо, вроде все правильно?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот сегодня этим и займусь.... только никто так и не ответил: постоянно включенный обогрев не приведет к быстрому выходу из строя ЛЗ???
    Она стоит в коллекторе, температура и так высокая и плюс прогрев постоянно пашет....
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2266 IDX, 13 июн 2010
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
    andr1963 ведь ответил - Не приведет. Люди уже ставили...

    Посуди сам - мощность грелки около 10Вт...Рабочий диапазон ЛЗ от 400С до 900С и более, т.е. он до красна нагреться может от выхлопных газов и при этом нормально работать. Керамика однако.
    Срок службы у ЛЗ тем не менее около 60000...80000км если его не отравить преждевременно тосолом, силиконом, маслом...
    Да похоже все правильно... и люфт должен быть около 1.5...2мм. Потом токи нам все покажут.
    Вот эта "маленькая дырочка" и давала 1200 оборотов
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сейчас подключил клапан к штекеру где есть 12В. при включении зажигания...прогревочные так и не появились...может надо добится чтоб этой дырочки вообще не было???
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    По ЛЗ... сегодня поставил...подключил обогрев к прогревочному клапану:
    - включил зажигание - от 12мА медленно поднялось до 20 мА
    - выдернул ЛЗ (зажигание включено) от 20 к 10 мА, воткнул - вернулась к 20.
    - завел - ток ЭГРД 26 мА, напряжение ЛЗ - 0,86 В.
    - при прогреве до 90* ток ЭГРД упал до 17-17,5 мА.
    - при 90* обеднид смесь (крутил винт СО) до тока ЭГРД 11-11,8 (почему то скачет в этих пределах). При этом токе напряжение ЛЗ от 0,46 до 0,74 В. с интервалом 1-1.5 сек.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы не стал менять регулировку клапана прогрева...
    Просто пока проверь его состояние.
    - в холодном состоянии "дырочка" должна быть...не большая но достаточная для подачи воздухадля примерно 1100...1200 об. И это при нормальной смеси. Пока смесь не извесно какая то о прогревочных не стоит волноваться.
    - при работе мотора от нагревателя и от тепла мотора клапан нагревается и отверстие закрывает полностью.

    Вот вся его функция.

    Проверь - есть ли ток в цепи нлапана. Наличие напряжения еще не гантирует нагрев.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скачет - значит работает ЛЗ!!!

    Теперь сделай так:
    1. Запусти и разогрей до 90С
    2. Убедись что ОБА клапана ЗАКРЫТЫ полностью. Отрегулируй обороты ХХ 900.
    3. Винтом СО выведи ток ЭГРД к 10мА на ХХ
    4. Проверь ток при 3000об на месте.
    5. Напиши сюда - что получилось
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Измерю ток после обеда....
    Да забыл написать...после всех этих действий мотор на ХХ работал практически идеально. Решил проехать машина уже была горячей 90* проехал метров 300 все нормально, а потом опять провал.
    После обеда попробую токи ЭГРД посмотреть с манометром
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я пытался выводить ток ЭГРД до 10 мА. Не получается почему то... или 11-12мА или 8-9 мА. Никак не попаду.
    Да при включении вентилятора ток ЭГРД падает примерно на 2 мА.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    мультик цифровой? И правильно ток ведь постоянно меняется...стрелочным нагляднее...
    Крути по чуть-чуть по 1...2 гр примерно...он очень чувствителен.
    Главное проверь ток при 3000об!!!
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пошел крутить... мультик цифровой (да и китайский к тому же)
    Да... у меня против часовой кру тится очень плхо...такое ощущение что конец резьбы.
    Специально попробовал...по часовой оборотов 8-10 заворачивается легко... Может там старый хозяин полазил???
    Хотя полтора года ездила же...расход правда в пределах 10л.на 100...иногда больше...но меня вродь устраивало...
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
     
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ну здрасте, дырочка как раз и обеспечивает прогрев! А когда подаёшь питание то биметалл сгибается и отверстие перекрывается.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот чего намерил:
    Температура 30* Завел авто сист. давление - 5,4(манометр в ПФ), давл в ниж. камере - 5,1
    Ток ЭГРД от 20мА. устремился к 4,5мА в течении 3-х минут. Когда ток установился на 4,5мА давление в ниж. камере упало до 5,0. Газуешь давление в НК падает до 4,8 и возвращается к 5,0 на ХХ.
    Температура 70*. Ток ЭГРД - 8,6 - 9,7 мА.
    Температура 90*. Ток ЭГРД - 9,6 - 10,4мА. В момент оборотов 3000-4000 ток ЭГРД уходит вниз...чем дольше держишь обороты тем более стремится к 0. Я додержал до 2.4мА. Давление в НК падает до 4,8 и держится там пока держишь обороты потом возвращается на 5,0. Сист давление на газ не реагирует 5,4 уменьшил обороты как можно ниже все равно 5,4.
    Остаточное давление сист.-3, ниж.-2,4. Через 15 мин. то же самое. Дольше смотреть не стал.
    Все очень плохо... или пока нет?????:smile42:
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Обогащает на малых оборотах. Это означает что у тебя сосёт воздух! Скорее всего по стаканам форсунок.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да брызгал я туда очистителем...правда на ХХ ...вроде в норме все... не падают обороты.
    А стаканы сложно вынуть???
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Открутил держатели и выдернул их :) Я тоже брызгал когда то, кстати :D А потом решил промыть обдув, задул Вдшку не вынимая форсунок и она поперла пеной из всех щелей вокруг стаканов! Там резинки все копейки стоят, сменил и забыл. А если форсы из стаканов вытасниваешь, то стаканы тоже поменяй: стоят копейки, а ломкий от времени стакан может сломаться при установке и тогда будешь впускной коллектор снимать.