"У меня что снят разъем с ЭГРД, что одет...разницы особой не вижу." Значит у тебя система беднит смесь, т.е. настроена лопата на слишком большое обогащение. По поводу форс - чтоб промыть/продуть обдув поднимать клапан не нужно! Обдув идёт рядом с клапаном.
Да вроде проверял положение лопаты: БН в принудиловку, лопата в исходном - топливо из каналов дозатора не течет. При поднятии лопаты чуствуется небольшой люфт, потом появляется топливо в каналах дозатора. НД лопаты поднимается выше воронки - потекло топливо, вроде все правильно?
Вот сегодня этим и займусь.... только никто так и не ответил: постоянно включенный обогрев не приведет к быстрому выходу из строя ЛЗ??? Она стоит в коллекторе, температура и так высокая и плюс прогрев постоянно пашет....
andr1963 ведь ответил - Не приведет. Люди уже ставили... Посуди сам - мощность грелки около 10Вт...Рабочий диапазон ЛЗ от 400С до 900С и более, т.е. он до красна нагреться может от выхлопных газов и при этом нормально работать. Керамика однако. Срок службы у ЛЗ тем не менее около 60000...80000км если его не отравить преждевременно тосолом, силиконом, маслом... Да похоже все правильно... и люфт должен быть около 1.5...2мм. Потом токи нам все покажут. Вот эта "маленькая дырочка" и давала 1200 оборотов
Сейчас подключил клапан к штекеру где есть 12В. при включении зажигания...прогревочные так и не появились...может надо добится чтоб этой дырочки вообще не было???
По ЛЗ... сегодня поставил...подключил обогрев к прогревочному клапану: - включил зажигание - от 12мА медленно поднялось до 20 мА - выдернул ЛЗ (зажигание включено) от 20 к 10 мА, воткнул - вернулась к 20. - завел - ток ЭГРД 26 мА, напряжение ЛЗ - 0,86 В. - при прогреве до 90* ток ЭГРД упал до 17-17,5 мА. - при 90* обеднид смесь (крутил винт СО) до тока ЭГРД 11-11,8 (почему то скачет в этих пределах). При этом токе напряжение ЛЗ от 0,46 до 0,74 В. с интервалом 1-1.5 сек.
Я бы не стал менять регулировку клапана прогрева... Просто пока проверь его состояние. - в холодном состоянии "дырочка" должна быть...не большая но достаточная для подачи воздухадля примерно 1100...1200 об. И это при нормальной смеси. Пока смесь не извесно какая то о прогревочных не стоит волноваться. - при работе мотора от нагревателя и от тепла мотора клапан нагревается и отверстие закрывает полностью. Вот вся его функция. Проверь - есть ли ток в цепи нлапана. Наличие напряжения еще не гантирует нагрев.
Скачет - значит работает ЛЗ!!! Теперь сделай так: 1. Запусти и разогрей до 90С 2. Убедись что ОБА клапана ЗАКРЫТЫ полностью. Отрегулируй обороты ХХ 900. 3. Винтом СО выведи ток ЭГРД к 10мА на ХХ 4. Проверь ток при 3000об на месте. 5. Напиши сюда - что получилось
Измерю ток после обеда.... Да забыл написать...после всех этих действий мотор на ХХ работал практически идеально. Решил проехать машина уже была горячей 90* проехал метров 300 все нормально, а потом опять провал. После обеда попробую токи ЭГРД посмотреть с манометром
Я пытался выводить ток ЭГРД до 10 мА. Не получается почему то... или 11-12мА или 8-9 мА. Никак не попаду. Да при включении вентилятора ток ЭГРД падает примерно на 2 мА.
мультик цифровой? И правильно ток ведь постоянно меняется...стрелочным нагляднее... Крути по чуть-чуть по 1...2 гр примерно...он очень чувствителен. Главное проверь ток при 3000об!!!
Пошел крутить... мультик цифровой (да и китайский к тому же) Да... у меня против часовой кру тится очень плхо...такое ощущение что конец резьбы. Специально попробовал...по часовой оборотов 8-10 заворачивается легко... Может там старый хозяин полазил??? Хотя полтора года ездила же...расход правда в пределах 10л.на 100...иногда больше...но меня вродь устраивало...
Ну здрасте, дырочка как раз и обеспечивает прогрев! А когда подаёшь питание то биметалл сгибается и отверстие перекрывается.
Вот чего намерил: Температура 30* Завел авто сист. давление - 5,4(манометр в ПФ), давл в ниж. камере - 5,1 Ток ЭГРД от 20мА. устремился к 4,5мА в течении 3-х минут. Когда ток установился на 4,5мА давление в ниж. камере упало до 5,0. Газуешь давление в НК падает до 4,8 и возвращается к 5,0 на ХХ. Температура 70*. Ток ЭГРД - 8,6 - 9,7 мА. Температура 90*. Ток ЭГРД - 9,6 - 10,4мА. В момент оборотов 3000-4000 ток ЭГРД уходит вниз...чем дольше держишь обороты тем более стремится к 0. Я додержал до 2.4мА. Давление в НК падает до 4,8 и держится там пока держишь обороты потом возвращается на 5,0. Сист давление на газ не реагирует 5,4 уменьшил обороты как можно ниже все равно 5,4. Остаточное давление сист.-3, ниж.-2,4. Через 15 мин. то же самое. Дольше смотреть не стал. Все очень плохо... или пока нет?????:smile42:
Обогащает на малых оборотах. Это означает что у тебя сосёт воздух! Скорее всего по стаканам форсунок.
Да брызгал я туда очистителем...правда на ХХ ...вроде в норме все... не падают обороты. А стаканы сложно вынуть???
Открутил держатели и выдернул их Я тоже брызгал когда то, кстати А потом решил промыть обдув, задул Вдшку не вынимая форсунок и она поперла пеной из всех щелей вокруг стаканов! Там резинки все копейки стоят, сменил и забыл. А если форсы из стаканов вытасниваешь, то стаканы тоже поменяй: стоят копейки, а ломкий от времени стакан может сломаться при установке и тогда будешь впускной коллектор снимать.