Хм.... не видел я держателей стаканов.... форсы выдергивал...вродь внимательно смотрел...нет держателей я думал так же на резиночках запресовано...как и форса...
Не волнуйся, выглядит довольно хорошо. Скажи ка - ЭГРД у тебя не крученый до сих пор? МЛ хорошо промыта? (канал управления - МЛ...ЭГРД) Форсунки поменяные на 4 баровые? Судя по тому что при 3000 об ток к нулю уходит у тебя немного богатит механика. Если считаем что грязи и подсосов нет то надо Диф немного уменьшить.( незначительно повысить нижнее давление). Винт СО в основном на режим ХХ влияет... а уставка ЭГРД на болшие расходы и на ХХ Это делается так. 1. снимаеш ЭГРД, осторожно бензин прыснет немного и не потеряй 2 колечка 2. откручиваешь заглушку (винт под отвертку) 3. шестигранником на 2мм поворачиваешь рег. винт Против часовой на 1/6 обортота не более за раз. Обеднили немного. Ставвишь на место заглушку. 4 собираешь все обратно. заводишь. Греешь до 90С 5. ток на ХХ будет с начала больше чем до того (например 12...14мА) 6 Винтом СО пиводишь ток снова к 10мА на ХХ (а можно оставить и 12...14мА) 7 Проверяешь ток при 3000 об. 8. Если ток еше ползет к 0 то повторяешь все с п1 по п6 9. Проверяеш ток ЭГРД при езде под нагрузкой Если ток не выходит за пределы 4...16мА при всех режимах то радуешься проделаной работе.
Вывод напрашивается или засрана МЛ в дозаторе или неверно подключен эгрд (полярность) видимо у тебя эгрд которому важна полярность подключения...
Не путай человека. Если бы полярность на ЭГРД была поменяна (неправильная) то ток бы не качался и не регулировался а сидел бы на краю диапазона 0мА или 20мА
если смотреть на ток и на то как изменяется давление в нижней камере дозатора под действием этого тока, то такой вывод и напрашивается.
ЭГРД не крученый... мы с мастером тока открыли пробку и замерили штангелем 6,6мм. Может он без меня чего крутнул... но вроде не должен был...или сказал бы...
Если строго то да. Но очевидно же что давления записаны не совсем точно... Да и трудно поймать и запомнить разные изменения давлений с точностью 0,1 бар
Три раза снимал ЭГРД добился того что ток опускается до 4,5мА. Поехал проехался... тупит...но изменения чуствуются. Кстати сколько в гараже газовал провалов не было...а вот под нагрузкой провал появился. И вот еще что... ЭГРД крутил против часовой, винт СО по часовой, чтоб добится 10мА. Теперь между лопатой и плунжером дозатора зазора не чуствуется...да и заводится стала хуже... хрень какая то...получается что и шток дозатора надо регулировать... А Я ЕГО НЕ ТРОГАЛ... Дайте плиз задание на завтра....
Значит не получится к 10мА вывести с этими форсами. Форсы у тя 4 баровые? А РСД на 5,3 бар? Отсутствие зазора - плохо. Похоже плунжер остается не отпущен до конца...и изза того может заливает (фрсы капают)..От этого и заводится плохо. И провал появился тоже...какой ток во момент провала??? Шток дозатора не надо трогать. От него смесь никак не зависит. Лучше попробовать найти "свои" форсунки на 3 бара.
А форсы точно 3 барные и 4-х?. А если РСД попробовать поставить с пятициллиндровой... там 6,3 давление... лишь бы дозатор выдержал...
Эт я тебя спрашиваю - какие имеешь?? Сист 6,1...6,5бар - Форсы 4,3...4,6бар Сист 5,2...5,6бар - Форсы 3,5...4,1бар Вот две основные системы.
Которые стояли 045..так и не продуваются... две продулись вроде а две ни в какую... а щас стоят 032 с пятициллиндровой. Я просто думал что по давлению открытия они все одинаковые... Завтра еще поспрашиваю. Так что... пока с форсами вопрос не решим все дело встало???
Ну как провал.... пока регулировал как ты написал... часа полтора газовал... все ровно...движок ревет... подхватывает влет...пестня просто. А как проехался...загнал... газую и примерно на 2500 оборотов она как бы захлебывается что ли... или наоборот топлива не хватает...
А вот РСД можешь попробовать. Я не делал так, но думаю - может получится. Тут нет речи о том что дозатор не выдержит, а как смесь (ток ЭГРД) удастся поймать на всех режимах мотора...