Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хм.... не видел я держателей стаканов.... форсы выдергивал...вродь внимательно смотрел...нет держателей я думал так же на резиночках запресовано...как и форса...
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не волнуйся, выглядит довольно хорошо.

    Скажи ка - ЭГРД у тебя не крученый до сих пор?
    МЛ хорошо промыта? (канал управления - МЛ...ЭГРД)
    Форсунки поменяные на 4 баровые?


    Судя по тому что при 3000 об ток к нулю уходит у тебя немного богатит механика. Если считаем что грязи и подсосов нет то надо Диф немного уменьшить.( незначительно повысить нижнее давление).

    Винт СО в основном на режим ХХ влияет... а уставка ЭГРД на болшие расходы и на ХХ

    Это делается так.
    1. снимаеш ЭГРД, осторожно бензин прыснет немного и не потеряй 2 колечка
    2. откручиваешь заглушку (винт под отвертку)
    3. шестигранником на 2мм поворачиваешь рег. винт Против часовой на 1/6 обортота не более за раз. Обеднили немного. Ставвишь на место заглушку.
    4 собираешь все обратно. заводишь. Греешь до 90С
    5. ток на ХХ будет с начала больше чем до того (например 12...14мА)
    6 Винтом СО пиводишь ток снова к 10мА на ХХ (а можно оставить и 12...14мА)
    7 Проверяешь ток при 3000 об.
    8. Если ток еше ползет к 0 то повторяешь все с п1 по п6
    9. Проверяеш ток ЭГРД при езде под нагрузкой Если ток не выходит за пределы 4...16мА при всех режимах то радуешься проделаной работе.
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #2283 Den261, 13 июн 2010
    Последнее редактирование: 13 июн 2010


    Вывод напрашивается или засрана МЛ в дозаторе или неверно подключен эгрд (полярность) видимо у тебя эгрд которому важна полярность подключения...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не путай человека. Если бы полярность на ЭГРД была поменяна (неправильная) то ток бы не качался и не регулировался а сидел бы на краю диапазона 0мА или 20мА
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    если смотреть на ток и на то как изменяется давление в нижней камере дозатора под действием этого тока, то такой вывод и напрашивается.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо всем... ща пойду попробую...
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А полярность... она же ездила... а штекер по другому не поставишь...так ведь...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ЭГРД не крученый... мы с мастером тока открыли пробку и замерили штангелем 6,6мм. Может он без меня чего крутнул... но вроде не должен был...или сказал бы...
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А диф тоже должен изменится от кручения???
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А как он должен себя вести... оставаться на уровне 10мА ????
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2291 IDX, 13 июн 2010
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
    Да, в идеале так.

    На практике, если от 5 до 15мА укладывается, то можно считать что хорошо.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если строго то да.
    Но очевидно же что давления записаны не совсем точно...

    Да и трудно поймать и запомнить разные изменения давлений с точностью 0,1 бар
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Три раза снимал ЭГРД добился того что ток опускается до 4,5мА. Поехал проехался... тупит...но изменения чуствуются. Кстати сколько в гараже газовал провалов не было...а вот под нагрузкой провал появился.
    И вот еще что... ЭГРД крутил против часовой, винт СО по часовой, чтоб добится 10мА. Теперь между лопатой и плунжером дозатора зазора не чуствуется...да и заводится стала хуже... хрень какая то...получается что и шток дозатора надо регулировать... А Я ЕГО НЕ ТРОГАЛ... Дайте плиз задание на завтра....
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит не получится к 10мА вывести с этими форсами.
    Форсы у тя 4 баровые? А РСД на 5,3 бар?

    Отсутствие зазора - плохо. Похоже плунжер остается не отпущен до конца...и изза того может заливает (фрсы капают)..От этого и заводится плохо.
    И провал появился тоже...какой ток во момент провала???

    Шток дозатора не надо трогать. От него смесь никак не зависит.

    Лучше попробовать найти "свои" форсунки на 3 бара.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А форсы точно 3 барные и 4-х?. А если РСД попробовать поставить с пятициллиндровой... там 6,3 давление... лишь бы дозатор выдержал...
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2296 IDX, 13 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Эт я тебя спрашиваю - какие имеешь??


    Сист 6,1...6,5бар - Форсы 4,3...4,6бар
    Сист 5,2...5,6бар - Форсы 3,5...4,1бар

    Вот две основные системы.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Которые стояли 045..так и не продуваются... две продулись вроде а две ни в какую...
    а щас стоят 032 с пятициллиндровой. Я просто думал что по давлению открытия они все одинаковые...
    Завтра еще поспрашиваю.
    Так что... пока с форсами вопрос не решим все дело встало???
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Как на счет РСД перекинуть???
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну как провал.... пока регулировал как ты написал... часа полтора газовал... все ровно...движок ревет... подхватывает влет...пестня просто. А как проехался...загнал... газую и примерно на 2500 оборотов она как бы захлебывается что ли... или наоборот топлива не хватает...
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А вот РСД можешь попробовать. Я не делал так, но думаю - может получится. Тут нет речи о том что дозатор не выдержит, а как смесь (ток ЭГРД) удастся поймать на всех режимах мотора...