Вот, вот в этот момент и хорошо бы ток знать какой на ЭГРД. Для этого надо провода в кабину провести с мА метром и покататься.
Я все про шток думаю... Понимаешь...меня два дня не было...кулибин занимался... он то ее и завел после того как она встала. А теперь он загулял и спросить чего делал он там не у кого... Вот я и думаю... не крутил ли он дозатор... я ему распечатку оставлял с ургубабовской ветки про КЕ. Он кстати настаивает...что давление маленькое...должно быть 6,3..грешит на РСД
Когда выезжаю она метров 300 - 500 нормально себя ведет и газует и скорость набирает.. а потом...пипец..
Если он умный то не стал бы крутить. Зачем? Проверь тогда так. 1 открути 4 трубки на форсы от дозатора 2. запусти БН в принудиловку. 3. когда лопата отпущена в исходное положение -бензин не должен подниматься из колодцев дозатора 4. Когда свободный ход (1,5...2мм) выбран и лопата начинает давить на плунжер то бензин тоже начинает поступать. В общем так и получается - для 032 нехватает запаса по давлению.... 5,4 - 4,3 = 1,1 бар всего а надо 6,3-4,3=2,0. Или 5,4-3,6= 1,8 Вопрос- а до регулировки провалов не было? Может вернутся к той настройке?
Был провал и до регулировки. Только сейчас и мотор чище работает и выхлоп голимым бензином не пахнет...
Я писал вроде...что винт СО у меня почему то вывернут против часовой практически до конца... туго идет против часовой. Я попробовал по часовой крутить оборотов 10 завернул...больше не стал...назад вернул
А может тогда надо систему зажигания проверить - свечи, ВВ провода, вакуумное и центробежное регулирование УОЗ, и вобще начальную уставку 6гр (без вакуумного шланга) ?
Проверял зажигание... заменил трамблер(люфт) выставили 6* без шланга, ВВ провода не проверял...но где то встречал методу проверки...можно попробовать. А как вакуумное и центробеж. регулирование проверить?
Вакуумное проверяется созданием ваккума! Сосёшь ртом на ХХ - УОЗ увеличивается, следовательно ХХ тоже повышается Центробежного у нас нету - есть электронное опережение. Проверяется тем же стробом: отключаешь вакуум и постепенно повышаешь обороты - метка уходит в опережение. По поводу форсунок: у меня у самого стоят от 5ти цилиндровой! От NF если быть точным. И ток никуда не уходит. Правда, у меня все резинки заменены, там просто подсосать негде. А раньше газу поддашь (на старых) - ток снижался! Кстати, какое сопротивление между выхлопной трубой и двигателем? А свободный ход напорного диска до плунжера должен быть около 2мм.
2 IDX Вчера из виду упустил...может это важно... когда ток измеряю задержка 2-3 сек... нажал газ а ток через 2-3 сек начинает снижаться и возвращается к 10мА так же...
Значит план на ближайшие 2 часа такой: 1. Посмотреть подтекание бензина из дозатора... 2. Посмотреть поведение тока ЭГРД при провале (хотя провала может и не быть...пока не проедешь) 3. Ток ЭГРД при нагрузке (если провода найду такой длины) 4. Сопротивление между выхлопной и двигателем.... Вроде ничего не забыл...
Это нормально. Скорость изменения тока может быть любая. начиная с 0,5сек и кончая 10сек. Все зависит от процессов горения и смесеобразования. Быстрее чем примерно 0,5сек не будет потому что схема ЭБУ (интегратор) не даст. Примеоно так, если коротко. Про сопротивление выхлопной трубы... речь идет о надежном контакте минуса ЛЗ с минусом ЭБУ. Но поскольку у тя 4 проводный ЛЗ то теперь это не важно - минус сигнала ЛЗ идет отдельным проводом (серым) на минус мотора(ЭБУ). Пока писал... 4 пункт не актуален тебе. зы. Еще прислушайся что orion777 в посте 2311 писал про форсунки. Может и тебе надо посмотреть критическим глазом на уплотнения форсов....
уважаемые друзья.подскажите пож как сбросить на заводские настройки,:1987г,КЕ,бочка80,В3?И ещё,есть ли смысл чистить и мыть в растике ЛЗ,новый стоит 1500р
Буковки мотора на бочке есть? Если ЭБУ на JN - то никак не сбросить, он не програмный и не адаптивный... нечего сбрасывать...там просто транзисторы у усилители операционные. Это КЕ-Мотроники что то имеют адаптивное... ЛЗ мыть то зачем??? Он сам отчищается в пламени выхлопных газов примерно также как свечи...
Вот чего намерил: Мультик в салоне темп.20* Включил зажигание: ток 48 - 24 - 17,8 - 19 - 20 - 24 - 26 - 28мА. в течении 2-х минут. Включил стартер - 38мА, завелась 28 - 17 - 10 - 12 - 13мА. При прогреве: прогревочных нет почему то 850 - 900 об/мин. Газуешь ток уходит к 5 и возвращается к 10 -12мА. На ходу: 1 и 2 передачи ток 10мА. поднимаешь обороты до 2000-2200 потом провал в это время ток 16мА. двиг. тупит при возврате на ХХ 9 - 8 - 10,5мА. В горку 1 передача провал после 2000 ток в это время 20мА. Под горку на 1 передаче без газа (торможение двигателем) ток ОмА., на ХХ тоже все зависло ток 0мА., дал примерно 2000 об. стрельнуло в черепаху, ток попер к 20мА. и заглохла.Завел-10мА. и ушел в 0мА. в течении 1мин. Заглушил, завел снова тоже самое 10 - 0мА. Хрень какая то... "толи лыжи не едут... толи я...ст****утый" Разве может быть такое?:smile42::icon_suicide:
Так я же туда поллитру очистителя вылил!!! Хотя все это на ХХ было... может под нагрузкой и подсасывает...колечки конечно не первой свежести Да проверил дозатор: БН в принудиловку из дозатора ничего не текет... приподнимаешь лопату...диск напорный чуть выше воронки...начинает появлятся топливо... Мне кажется это не очень правильно...А???
Да вот еще; пока играешь газом от 1000 до 2000 оборотов машина слушается набирает чуть больше тупит... и по ровной если очень плавно газом работать может и больше оборотов набрать... чуть резче нажал...все тупит