Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот, вот в этот момент и хорошо бы ток знать какой на ЭГРД. Для этого надо провода в кабину провести с мА метром и покататься.
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я все про шток думаю...
    Понимаешь...меня два дня не было...кулибин занимался... он то ее и завел после того как она встала. А теперь он загулял и спросить чего делал он там не у кого...
    Вот я и думаю... не крутил ли он дозатор... я ему распечатку оставлял с ургубабовской ветки про КЕ.
    Он кстати настаивает...что давление маленькое...должно быть 6,3..грешит на РСД
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Завтра попробую провода в кабину прокинуть...
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так у меня ж и ЭГРД лежит с 5-тицилиндровой
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Когда выезжаю она метров 300 - 500 нормально себя ведет и газует и скорость набирает.. а потом...пипец..
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2306 IDX, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Если он умный то не стал бы крутить. Зачем?

    Проверь тогда так.
    1 открути 4 трубки на форсы от дозатора
    2. запусти БН в принудиловку.
    3. когда лопата отпущена в исходное положение -бензин не должен подниматься из колодцев дозатора
    4. Когда свободный ход (1,5...2мм) выбран и лопата начинает давить на плунжер то бензин тоже начинает поступать.

    В общем так и получается - для 032 нехватает запаса по давлению.... 5,4 - 4,3 = 1,1 бар всего а надо 6,3-4,3=2,0.
    Или 5,4-3,6= 1,8

    Вопрос- а до регулировки провалов не было? Может вернутся к той настройке?
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Был провал и до регулировки. Только сейчас и мотор чище работает и выхлоп голимым бензином не пахнет...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я писал вроде...что винт СО у меня почему то вывернут против часовой практически до конца... туго идет против часовой. Я попробовал по часовой крутить оборотов 10 завернул...больше не стал...назад вернул
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А может тогда надо систему зажигания проверить - свечи, ВВ провода, вакуумное и центробежное регулирование УОЗ, и вобще начальную уставку 6гр (без вакуумного шланга) ?
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Проверял зажигание... заменил трамблер(люфт) выставили 6* без шланга, ВВ провода не проверял...но где то встречал методу проверки...можно попробовать. А как вакуумное и центробеж. регулирование проверить?
     
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Вакуумное проверяется созданием ваккума! Сосёшь ртом на ХХ - УОЗ увеличивается, следовательно ХХ тоже повышается ;)

    Центробежного у нас нету - есть электронное опережение. Проверяется тем же стробом: отключаешь вакуум и постепенно повышаешь обороты - метка уходит в опережение.

    По поводу форсунок: у меня у самого стоят от 5ти цилиндровой! От NF если быть точным. И ток никуда не уходит. Правда, у меня все резинки заменены, там просто подсосать негде. А раньше газу поддашь (на старых) - ток снижался!

    Кстати, какое сопротивление между выхлопной трубой и двигателем?

    А свободный ход напорного диска до плунжера должен быть около 2мм.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    2 IDX
    Вчера из виду упустил...может это важно... когда ток измеряю задержка 2-3 сек... нажал газ а ток через 2-3 сек начинает снижаться и возвращается к 10мА так же...
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А это важно? Нигде про это не читал....
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Значит план на ближайшие 2 часа такой:
    1. Посмотреть подтекание бензина из дозатора...
    2. Посмотреть поведение тока ЭГРД при провале (хотя провала может и не быть...пока не проедешь)
    3. Ток ЭГРД при нагрузке (если провода найду такой длины)
    4. Сопротивление между выхлопной и двигателем....
    Вроде ничего не забыл...
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2315 IDX, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Это нормально. Скорость изменения тока может быть любая. начиная с 0,5сек и кончая 10сек. Все зависит от процессов горения и смесеобразования. Быстрее чем примерно 0,5сек не будет потому что схема ЭБУ (интегратор) не даст.
    Примеоно так, если коротко.

    Про сопротивление выхлопной трубы... речь идет о надежном контакте минуса ЛЗ с минусом ЭБУ. Но поскольку у тя 4 проводный ЛЗ то теперь это не важно - минус сигнала ЛЗ идет отдельным проводом (серым) на минус мотора(ЭБУ).

    Пока писал...
    4 пункт не актуален тебе.

    зы. Еще прислушайся что orion777 в посте 2311 писал про форсунки. Может и тебе надо посмотреть критическим глазом на уплотнения форсов....
     
  16. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    #2316 питерский, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    уважаемые друзья.подскажите пож как сбросить на заводские настройки,:1987г,КЕ,бочка80,В3?И ещё,есть ли смысл чистить и мыть в растике ЛЗ,новый стоит 1500р
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Буковки мотора на бочке есть?
    Если ЭБУ на JN - то никак не сбросить, он не програмный и не адаптивный... нечего сбрасывать...там просто транзисторы у усилители операционные.

    Это КЕ-Мотроники что то имеют адаптивное...

    ЛЗ мыть то зачем??? Он сам отчищается в пламени выхлопных газов примерно также как свечи...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот чего намерил:
    Мультик в салоне темп.20*
    Включил зажигание: ток 48 - 24 - 17,8 - 19 - 20 - 24 - 26 - 28мА. в течении 2-х минут.
    Включил стартер - 38мА, завелась 28 - 17 - 10 - 12 - 13мА.
    При прогреве: прогревочных нет почему то 850 - 900 об/мин. Газуешь ток уходит к 5 и возвращается к 10 -12мА.
    На ходу:
    1 и 2 передачи ток 10мА. поднимаешь обороты до 2000-2200 потом провал в это время ток 16мА. двиг. тупит при возврате на ХХ 9 - 8 - 10,5мА.
    В горку 1 передача провал после 2000 ток в это время 20мА.
    Под горку на 1 передаче без газа (торможение двигателем) ток ОмА., на ХХ тоже все зависло ток 0мА., дал примерно 2000 об. стрельнуло в черепаху, ток попер к 20мА. и заглохла.Завел-10мА. и ушел в 0мА. в течении 1мин.
    Заглушил, завел снова тоже самое 10 - 0мА.
    Хрень какая то... "толи лыжи не едут... толи я...ст****утый" Разве может быть такое?:smile42::icon_suicide:
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так я же туда поллитру очистителя вылил!!!
    Хотя все это на ХХ было... может под нагрузкой и подсасывает...колечки конечно не первой свежести
    Да проверил дозатор: БН в принудиловку из дозатора ничего не текет... приподнимаешь лопату...диск напорный чуть выше воронки...начинает появлятся топливо... Мне кажется это не очень правильно...А???
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да вот еще; пока играешь газом от 1000 до 2000 оборотов машина слушается набирает чуть больше тупит... и по ровной если очень плавно газом работать может и больше оборотов набрать... чуть резче нажал...все тупит