Ситуация такая: Хроническая нехватка бензина под нагрузкой. ЛЗ вместе с ЭБУ делают что могут...обогащают но все равно не успевает и не достаточно. На больше они и не способны. На хх смесь скомпенсирована винтом СО. Что делать? 1. Проверить не ограничивается ли ход лопаты расходомера. 2. Легко ли во всем диапазоне ходит лопата. 3. Замерить максимальный расход (мл/мин) через все форсы. при полном подъеме лопаты.Так же надо замерить равномерность расхода бензина при малом подъеме (около 5мм) и при среднем подъеме (15мм) 4. Промыть дозатор... ЭГРД. По возможности заменить ЭГРД для прверки. 5. Попробовать другие форсунки, при возможности. 6. Попробовать поставить РСД на 6,4 бар на всякий случай. 7. Заснять характеристику Ток/Диф. т.е. задавать ток ЭГРД от 0 до 50мА и одновременно записывать давление в низу. (Насос в принуд.) 8. Отрегулировать (пока, если ездить надо, более богато по механике) так что ток у нуля живьет. Но расход увеличится на 100км. Все, больше там нет ничего. Что то недомыто или не равномерно льют форсы. Успеха!
1 и 2 п. проверял не раз...все ходит нормально. Остальное завтра проверю. Да когда вчера отрегулировал ЭГРД давление в ниж камерах перестало уходить на 4,8 постоянно 5,1 примерно...
Подскажи плиз как по механике регулировать... это ЭГРД крутить пока ток в 0 не уйдет??? И скока расход получится??? Спасибо за помощь!!!!
Да, именно так. По часовой шестигранником на 2 мм. Сосем 0 не надо пусть лучше хоть немного в активной зоне останется мА так около 3...5 И немного винтом СО корректировать а ХХ чтоюы ровно мотор работал. И винтом у ДЗ воздух - обороты ХХ подрегулировать на 900. А расход ... Кто его знает! мож 10 а мож 13 тут еще от манеры езды много зависит.
Спасибо.... Сегодня попробую замерить расход по форсункам и перекинуть ЭГРД с пятициллиндровой, а уж РСД завтра...
IDX подскажи плиз, интересную вещь заметил ехал по трассе 50км из них половину 120-130, шла идеально. Ток эгрд бегал 14-10мА. Заехал в город и за домом пока по буеракам пробирался смотрю ток в ноль ушел... Двигатель работает все как всегда... Посмотрел я на это безобразие заглушил домой сбегал и обратно поехал. Еще метров 10 он был в нуле, а потом как ни в чем не бывало стал опять бегать 8-10мА.... Едет также после этого токи как всегда были ниже 6мА не уходили. Логического обьяснения такой реакции после трассы не нашел.
Однозначно ессно не скажешь... А это только 1 раз так или регулярно после долгой дороги? Можно ли говорить о системе или чистая случайность? Всегда на гуляещую грязь в канале управления дозатора списать можно. ...МЛ, или ЭГРД магнитную пыль набрал...
Сегодня первый раз увидел... Насос кстати неделю как от чегото гудеть почти перестал... Как я только собрался сетку в баке пробивать... Продолжу наблюдение. Вообщем для джедая амперметр должен быть всегда в салоне почти как БК.
2 IDX Померил расход. Только мерного стаканчика не нашел...поэтому все на глаз. За минуту налилось примерно 40мл. Везде вроде одинаково. Завтра стаканчиком точно замерю. Две форсунки в норме, а две ссат безбожно, хотя перед установкой проверял...нормальный распыл был. И все текут в нулевом положении лопаты (логда включаешь БН в принудиловку...лопата опущена - все нормально, а после минуты работы при максимальном поднятии лопаты...отпускаешь лопату с форс капает потихоньку) Две резинки очень изношены...да и состояние стаканов чето не внушает доверия...на одном заметил что то похожее на трещину. Завтра отмою...посмотрю повнимательнее. Как на РН стаканы вынимать не подскажешь? Никаких держателей не увидел. Чет ощущение такое...что нужно разорится на шесть рублей и приобрести форсы со стаканами.... Измерил сопротивление проводов: центральный 1,97кОм 31% больше нормы, 1ц-р - 5,82кОм - 16% выше, 2 - 6кОм -20%, 3-6,2кОм-24%, 4-5,7кОм-14%
Ну вот и разгадка всем бедам. Если мойка не помогает то плохи дела. 1.Таак, и это при полном подъеме лопаты?? Кажись более чем в 2 раза меньше чем надо. 2. И текут!! Кашмар, сдается мне - не будут они нормально работать - не внушают доверия. Это потом будут посоянные непонятки с внезапными провалами, плохой заводкой и.т.д. Другие бы найти...одинаковые. Как извлечь? Обычно если потянуть за форсу то она вместе со стаканом выходит. А не хочешь их заменить на новые..капейки стоят... и резинки тоже... ВВ провода тоже не ахти. Я бы такие заменил. Не извесна причина повышеного сопротивления. Резисторы там проволочные - они просто так сопротивление не меняют. значит уголек оизза плохого контакта уже есть. а дальше только хуже будет. Как минимум наблюдать надо. мА метр стрелочный малогабаритный не как этот а со шкалой от 0 до 50...100мА (прямого включения) крепится где нить на панели, тянутся от него два провода на ЭГРД. Один штатный провод ЭГРД разрезается и в этот разрыв подсоеденяются те два провода от мА метра. Может понадобится поменять полярность мА метра в том случае если он минус показывает. Все. Отличная онлайн диагностика. Успеха!
разрезали 1 провод до эгрд и провода от амперметра подключили и все. вообщем ни чего нового только головка амперметра лежит в салоне под пепельницей
Ага...нашел ХХ - 25-30 мл/мин, полная нагрузка - 80 мл/мин... Так что форсы от пятициллиндровой не подходят?
Да, но это всего лишь ориентировочно. Форса при полном до упора подъеме лопаты и больше дает .90...100 мл Кто то говорит - подходит. Может твои просто забиты грязью (сеточки) или сетки дозатора выходные на форсы...
Это я говорил Наконец то списал номера того что у меня стоит, итак: Двигатель JN, ЭГРД стандартный (и пока ещё некрученный), регулятор давления тоже стандартный, на ХХ 10 +/-1мА, газу поддашь (без нагрузки) - 9..12мА. Форсунки сейчас установлены b 035 133 551 f. Выхлопной коллектор привязан дополнительно к массе после того как на ЛЗ обнаружил 1,5В, а машина стремилась заглохнуть. ЛЗ прошёл 1500км валкер 3х проводной, установлен перед катом, который выбит )). Бензонасос отреставрирован, правда и до реставрации она на этих форсах ехала. До этого стояли 049 133 551а и тоже ничё, хотя и лили. Но лили меньше стандартных, что достались вместе с машиной )) С напорного плунжера при поднятии лопаты ничего не течёт и течь не должно! _______________________________________________________________________ Отседа вывод: тачка с форсами от NF с номером 035 133 551 заводится и нормально жарит! ХХ тоже держит Ок. Но я всё ещё воюю с расходом на своей кватро, потому делайте подобную замену если захотите. Но снижения расхода я гарантировать не могу..
IDX спасибо за ответ,но ЛЗ как будто печная труба,весь в саже,технологических отверстий не видно,и напруга на прогретом моторе 0.49в и не меняется,стоит как вкопаная.Он наверное забыл что надо работать после 150000 пробега