Ну так раз не работает - смени его! У ЛЗ показания (цифровым тестером) меняются от 0,2..0,3 до 0,7..0.8В
сегодня обнаружил такую вещь,провод который идёт на усилок оторвался из колбы и оголённым концом тёрся по кузову в это врем обороты поднялись до 1300 на ХХ и стояли как вкопанные,пока не устранил не поладку,из-за чего такое могло быть,на что повлиял так оголённый провод?и подскажите пожалуйста ПФ каким нибудь реле управляется?
то 092 ПФ не от реле а от втягивающей катушки стартера уравляется (и начало от замка зажигания). Вот смотри схему А про провод не очень понял - который перетерся...от какой колбы? Но в принципе если любой провод питания 12В касается массы то напряжение в бортовой сети уменьшается... и впоне возможно - мозгам-реле доп клапана (700об) не хлатает напряжения и они сходят с ума...например, срабатывал клапан. Тут закономерностей не стоит искать, надо просто устранять такие протертые места.
Я чето не понял если ты налив меряешь значит форсы вместе со стаканами из колектора вынул? Ты не можешь форсу из стакана вынуть?
Подскажите что это за мотор ? Ауди 80 В3 Все вроде как у JN, но есть микрики мин и мах положения дросельной и есть регулятор холостого хода
Может 1,9 SD ? или 2,0 AAD или 2,0 3A или 2,0 6А или 2,0 РS На моторе написано обычно рядом с номером...
Да блин не могу щас посмотреть. Но мотор 1.8. Говорю как JN. Один в один. Вроде ктото на этой ветке про такой мотор писал. Не могу найти где. Это не DZ?
Кто подскажет ссылку по замене нашего инжектора на карб.2108. Я себе еще инжектор не поставил а карб жрет зараза 15 литров. Почитать что умные люди пишут. Подрегулировать.
Всем форумчанам привет! Давно не заходил на форум, всё работа. Ну вот наконецто позавчера перебрал мне дядечка дозатор, всё промыл, прочистил, отрегулировал. Но вот какая петрушка получается- на холостом ходу двигатель как бы подтраивает( подпукивает что ли), раньше этого не было, а на малых оборотах чуть-чуть дергается, газу прибавишь вроде бы всё нормально. Я обратно к дядечке подъехал, он мне кроме всего ремень ГРМ менял, так он с зажиганием что то поманипулировал, свечи на всякий случай поменяли, не помогло. Вечер был уже поздний по этому он сказал подъехать в конце недели, ну а я, что бы времени не терять решил узнать у вас, может кто что нибудь подскажет. Заранее благодарю.
Форсу то из стакана вынул. Сам стакан пытался вытащить... а он(стакан) на РН оказывается ВКРУЧИВАЕТСЯ. Сегодня все выкрутил. Стакан состоит из двух частей: верхняя-латунный сплав с резьбой, вкручивается в головку. Нижняя-пластик. Вставляется в паз верхней. Форсы у меня надо не выдергивать...а выкручивать... вместе со стаканом... Вот фото ... чего навыкручивал.... Вопрос знатокам...МОЖЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ???
Карма у меня видно плохая после замены воздушного фильтра ОЕ. Который с горем пополам в отличии от кнехта залез в корпус. Пришлось почти на оборот вывернуть болт регулировки ХХ поднять обороты с 850 до 950. Черепаху снимал при установке фильтра ее даже не трогал. Где я мог подсосы наделать ума не приложу... Токи ушли тоже в плюс с 10-12 до 12-14мА.
2 IDX У меня вопрос. Что то вчера про производительность форсунок думал (ну про 40мл.)... а может на производительность дозатора повлиять то, что я ЭГРД крутил...в сторону обеднения???
В некоторой степени - да. Но не в двое же... Сколько оборотов (долей оборотов) винтика ЭГРД повернул? Ответ очевиден... Вот интересно - получается никто до сих пор не написал что стаканчики выкручивать а не выдернивать надо, на JN вроде просто выдергиваются... Мотор РН значит имеет такую особенность.
Вот и меня это беспокоит... Смутные подозрения на счет напряжения в бортсети - 11,5В. показывает. У БН не измерял...а надо бы я думаю.... Сегодня попробую две форсы своих поставить...а две 032... и посмотреть как различаться производительность будет.... вечером отпишусь.
Странно, я глазами его видел насколько он больше. Хотя по дыркам обсалютно взаимозаменяемы! Но, по логике, впускной коллектор у DZ должен быть длинее т.к. у DZ более верховой распредвал, соответственно для резонанса во впуске нужна другая длина впускного.