Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ну так раз не работает - смени его! У ЛЗ показания (цифровым тестером) меняются от 0,2..0,3 до 0,7..0.8В
     
  2. 092

    092 Bad e-mail

    15 май 2009
    162
    Audi в3 1.8JN 87г.продал.
    сегодня обнаружил такую вещь,провод который идёт на усилок оторвался из колбы и оголённым концом тёрся по кузову в это врем обороты поднялись до 1300 на ХХ и стояли как вкопанные,пока не устранил не поладку,из-за чего такое могло быть,на что повлиял так оголённый провод?и подскажите пожалуйста ПФ каким нибудь реле управляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то 092
    ПФ не от реле а от втягивающей катушки стартера уравляется (и начало от замка зажигания). Вот смотри схему

    А про провод не очень понял - который перетерся...от какой колбы?

    Но в принципе если любой провод питания 12В касается массы то напряжение в бортовой сети уменьшается...
    и впоне возможно - мозгам-реле доп клапана (700об) не хлатает напряжения и они сходят с ума...например, срабатывал клапан.

    Тут закономерностей не стоит искать, надо просто устранять такие протертые места.
     
  4. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Я чето не понял если ты налив меряешь значит форсы вместе со стаканами из колектора вынул? Ты не можешь форсу из стакана вынуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Подскажите что это за мотор ? Ауди 80 В3
    Все вроде как у JN, но есть микрики мин и мах положения дросельной и есть регулятор холостого хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2346 IDX, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Может 1,9 SD ?
    или 2,0 AAD
    или 2,0 3A
    или 2,0 6А
    или 2,0 РS

    На моторе написано обычно рядом с номером...
     
  7. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Да блин не могу щас посмотреть.
    Но мотор 1.8. Говорю как JN. Один в один. Вроде ктото на этой ветке про такой мотор писал. Не могу найти где. Это не DZ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Кто подскажет ссылку по замене нашего инжектора на карб.2108.
    Я себе еще инжектор не поставил а карб жрет зараза 15 литров. Почитать что умные люди пишут. Подрегулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Всем форумчанам привет! Давно не заходил на форум, всё работа. Ну вот наконецто позавчера перебрал мне дядечка дозатор, всё промыл, прочистил, отрегулировал. Но вот какая петрушка получается- на холостом ходу двигатель как бы подтраивает( подпукивает что ли), раньше этого не было, а на малых оборотах чуть-чуть дергается, газу прибавишь вроде бы всё нормально. Я обратно к дядечке подъехал, он мне кроме всего ремень ГРМ менял, так он с зажиганием что то поманипулировал, свечи на всякий случай поменяли, не помогло. Вечер был уже поздний по этому он сказал подъехать в конце недели, ну а я, что бы времени не терять решил узнать у вас, может кто что нибудь подскажет. Заранее благодарю.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Форсу то из стакана вынул. Сам стакан пытался вытащить... а он(стакан) на РН оказывается ВКРУЧИВАЕТСЯ.
    Сегодня все выкрутил. Стакан состоит из двух частей: верхняя-латунный сплав с резьбой, вкручивается в головку.
    Нижняя-пластик. Вставляется в паз верхней. Форсы у меня надо не выдергивать...а выкручивать... вместе со стаканом...
    Вот фото ... чего навыкручивал....
    Вопрос знатокам...МОЖЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ???
     

    Вложения:

    • Фото010.jpg
      Фото010.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      190
    • Фото011.jpg
      Фото011.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      169
  11. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Чего ЭТО то?

    ПО поводу определения двигателя - у DZ нету лямбды и впускной коллектор больше!
     
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Карма у меня видно плохая после замены воздушного фильтра ОЕ. Который с горем пополам в отличии от кнехта залез в корпус. Пришлось почти на оборот вывернуть болт регулировки ХХ поднять обороты с 850 до 950. Черепаху снимал при установке фильтра ее даже не трогал. Где я мог подсосы наделать ума не приложу... Токи ушли тоже в плюс с 10-12 до 12-14мА.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    2 IDX
    У меня вопрос. Что то вчера про производительность форсунок думал (ну про 40мл.)... а может на производительность дозатора повлиять то, что я ЭГРД крутил...в сторону обеднения???
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    У DZ и JN коллекторы впускные одинаковые смотри етку.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В некоторой степени - да. Но не в двое же...

    Сколько оборотов (долей оборотов) винтика ЭГРД повернул?

    :) Ответ очевиден...

    Вот интересно - получается никто до сих пор не написал что стаканчики выкручивать а не выдернивать надо,
    на JN вроде просто выдергиваются...
    Мотор РН значит имеет такую особенность.
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Да все верно у PH они вкручиваются. у Paratruper так же.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пол оборота примерно....
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот и меня это беспокоит...
    Смутные подозрения на счет напряжения в бортсети - 11,5В. показывает. У БН не измерял...а надо бы я думаю....
    Сегодня попробую две форсы своих поставить...а две 032... и посмотреть как различаться производительность будет.... вечером отпишусь.
     
  19. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Странно, я глазами его видел насколько он больше. Хотя по дыркам обсалютно взаимозаменяемы!

    Но, по логике, впускной коллектор у DZ должен быть длинее т.к. у DZ более верховой распредвал, соответственно для резонанса во впуске нужна другая длина впускного.
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Может до 90го года и после разные? В етке написано, что у JN DZ 3A он одинаков.