спасибо за схему!не поладку устранил,всё вернул на свои места только с ПФ ещё пока не разбирался. и вот ещё какая то ерунда появилась,торможение двигателем отсутствует,т.е. когда отпускаю педаль газа на любой скорости на любой передаче,скорость не снижается,такое ощущение как на нейтралке едишь.
2 IDX Что то я вообще ничего не понимаю. Сегодня еще раз проверял производительность... мерный стаканчик купил. В 1 и 3 циллиндры поставил форсы "родные", на 2 и 4 "045" с пятициллиндровой. И вот результат... 1 - 130мл., 2 - 140мл., 3 - 130мл., 4 - 125мл. Откуда прошлый раз взялось 40мл. ума не приложу. Единственное что в голову пришло, что мерил на минимальном поднятии лопаты.... я сегодня померил стаканчиком тот объем - 30мл. Можно это списать на жару. У нас до 38*. Мозги кипят. Не может же это быть от того, что форсы покисли в ацетоне сутки??? Да и 130мл. это тоже лишку....:smile42:
Таакс, давай без паники! 38С не должно быть помехой, ну разве только если голова пухнет, при такой жаре Ацетон - это опасно для форсов с резинками в пимпочках,... они разбухают и могут порваться. Надо сразу в бензин их...Лучше Карбом мыть, и вытрясти грязь из сетки постукиванием хоть о стол... Форсы надо не замерять в обще, а срого по системе,... а именно: 1. Подобрал форсы, которые более менее хорошо туман дают, начиная с самых-самых малых расходов. 2. Поставил 4 форса в одинаковые мерные стаканы 3. включил БН в принудиловку. 4. поднял лопату до упора (или на 30мм, если можешь так зафиксировать). -Замерил количество налитого бензина за 30сек. -Разница по каналам допускается не более 2%. -Не важно сколько налило, но ориентировочно не менее 40...60мл/30сек. 5. поднял лопату на 15мм. (зафиксировал). -Замерил количество налитого бенза за 30сек. -Разница по каналам допускается не более 2%. -Не важно сколько налило. 6. Поднял лопату на уровень ХХ (примерно 3...5мм когда все форсы уверено начали прыскать, засунул отвертку под диск расходомера). -Замерил количество налитого бенза за 1мин. -Разница по каналам допускается не более 2%. -Не важно сколько налило. Минута для того чтобы по точнее измерить. Это основа основ мехвпрыска. И пока так не будет и стабильно повторяемо, дальше нечего делать. Дозатор и форсы должны плавно, линейно и равномерно увеличивать расход - все одинаково при подъеме лопаты. Ничего не лишку... Суди сам. Мотор на полном газу (нагрузке) поднмает лопату далеко не до упора...В букваре сказано около 80мл/мин. При полном же подъеме лопаты форсы дадут и 100 и 140. Это нормально. Запаз расхода у дозатора всегда должен быть. Главное чтобы все одинаково лили.
Ну вот я и промыл свой инжектор Решили посмотреть от чего токи ушли в обеднение... Сняли гофру там масло на фильтре чуток тоже. Следствие езды 140 на 4000 оборотах... Ладно вынимаем форсы моем каналы обдува все протягиваем заводим работает токи не поменялись... Решили дунуть клинером открутили 4 форсу банжо болт и болт пусковой сняли эгрд в ближнюю дырку дунули из пусковой вылетело что крыло забрызгали. собрали завели в начале потраивала потом разошлась ток +20мА чуток на 2-3мм по часовой богачу ток 10. Газую около 10 мотор работает тихо делаем тестовый круг все ровно... Закрываем гараж везу другана домой у его дома глушу поговорили 1 минуту. Завожу не заводится схватывает на 200 оборотах все трясет и не заводится. С 10 попытка завелась едем к гаражу не едет с горем пополам доехали ток +20mA. Кручу шестиргранником ноль эмоций делаю круг в одну и круг в другую. Затем находим что в определенном положении ток уходит кнулю а буквально на милиметр к 20... Фланцы для замера давлений не подходят для пусковой, толькок для форсы, уже почти 10 вечера. Решаем вытащить форсы и посмотреть что там льется. Выясняется что 4 откровенно ссыт 4 струями. Снимаем клианером льет секунду пылит и опять в струи.... Меняем местами 1 и 4 форсы не пылит та же те не дозатор. Не много отлегло. Давление не замерили... Заглушили (пытались завести не заводится 200 оборотов и жуткий колбас) оставили до завтра... Решили надо купить новую форсунку... Одну то можно? и пытатся завестись.... И скажите что же такое произошло. Особенно интересно послушьать IDX... Пошел напьюсь.
Получается- не хочет форса работать. Или изза износа посадочного места распылителя...резинка может перемещается...или грязюка... И ток не поймать, разброс большой видимо есть иногда На больших расходах как эта ссущая ведет себя? Одинаково по количеству? По хорошему все новые надо, но если повезет и одна новая окажется на ровне с сдугими (маловероятно), то почему нет...т.е.если одинаково начинают пылить, одинаковый расход на всех режимах... Одним словом - попал на форсы. Как сам думаешь? Не повредил форсу при промывке. Мыл не ацетоном?
Я заводил на 4х ссущих. Главнео чтоб лили на ХХ. Заводится плохо, а потом ничё так работает, только расход большеват.
карбклинером... это же и есть ацетон Ладно махну все их меняли при 199000 сейчас 288000 90т помойму как раз они столько и ходят...
Может в нем и есть немного ацетона, но в обще то Отчичтитель Карбюраторов это смесь нескольких разных растворителей...так же как ВИНС и ЛАВР... Краску автомобиля он немного портит когда на нее попадает, но бензостойкую резину почему то не трогает...зато отложения отмачивает и струей аэрозольной вымывает хорошо...и испаряется моментально когда на горячий мотор попадет... Удачи!
Ну тогда буду надеется, что замена форс поможет. На крыле карб оставил один потек не заметили как капля стекла... А форсунка похоже просто подошла... И промывка ее даже снаружи привела к тому что она перестала пылить...
Все поставили на ход Заменили 1 форсу она стала пылить даже круче хороших... Поменяли все, продули в банки распыл у всех ровный. Вставили завили. С полпинка завелась отстроили токи у десятки. Бум дальше наблюдать IDX спасибо за помощь!
Всегда Пожалуйста! Какие форсы поставил...Номер ? Не померил - Сколько мл/мин льют новые при полном подъеме?
0 437 502 045 Bosch поставил. У нас кроме 4 бутылок из под колы ни чего не было... Проверили, что налив примерно одинаков и все... Бенз из новых почемуто желтый шел... Подумали может там консервант какой... При самом малом открытии они не пищат, но пылят очень мелко старые сразу пищали... При больших расходах пищат
IDX. Сегодня сделал все что ты написал. Правда три форсы "родные", а 4 - "045"". У родной пимпочка вылетела... Разбега по объемам практически нет...во всяком случае меньше 2%. Мерил во всех режимах. На ХХ форсы сцат, чуть выше лопату...работают...но все равно как то неправильно(распыл не нравится). Завтра часиков в 10 привезут новые. Я спросить хотел...их тоже на распыл и производительность проверить...или ставить сразу?
Подскажите кто нибудь плиз схему установки милиамперметра в салон... просто разываешь провод ЭГРД и цепляешься к амперметру или сопротивление какое надо? Дело в том что нашел милиамперметр на 100мА. попробовал его седня ткнуть...а он зашкалил сразу при вкл. зажигания. Подцепил мультик...нормально кажет.
Я бы проверил. Во первых убедится что пылят одинаково а во вторых для образовательных целей. Увидишь - какой туман должен быть...чтобы потом пользоваться знаниями... Вот так включал мА метр как на верхнем рисунке. Тогда попробуй мА метр и мультик одновременно подкключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Че покажет один и что другой??
Они не сразу новые пылят в начале надо лопату поднять до верха и только потом расходятся. Мы минут 5 ими попылили пока все ровно разошлись. И судя по желтому бензину в них есть какойто консервант... Новые форсы идут с резинками, что оч. порадовало.
Спасибо...значит попылю... вечером отпишусь. Милиамперметр подключил как на рисунке... может просто испорчен?... хотя взял у соседа..плюшкина...в коробке...советский еще...
Спасибо за советы, сделал как сказали все проверил, промыл, собрал проверил подсосы воздуха: в итоге машина работает ровно на ХХ, газует хорошо, тяга появилась. Ток ЭГРД при вкл. зажигании - 10 мА, заведенная на ХХ (холодная) - 10 мА после нагрева ток начинает уходить к 0 и после 60 гр. остается около нуля. Когда газуешь на холодной ток подпрыгивает до 50-60 мА резкими скачками и восстанавливается. Осталась одна проблемка, когда машина работает на ХХ изредка начинают плавать обороты от 600 до 1000 и потом сами восстанавливаются, по какому закону и какой периодичностью непонятно, машина при этом не глохнет, если в этот момент газануть обороты могут восстановиться...но не всегда. Что это может быть ?