Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Двигатель 1,8 РН, настроил ток на ЭГРД 10мА, лямда живая, на ХХ и на повышенных оборотах ток держится нормально 10 мА. Проездил два дня стали плавать холостые, померил ток после заводки уходит на ноль, выставил опять на ХХ 10 мА, но на повышенных ток теперь уходит на 0 мА, в чем причина, что делать?
     
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Я думаю для начала промыть дозатор, почистить лопату с кастрюлей, убрать подсосы, проверить ДТОЖ, а потом уже смотреть как будет.
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    В первую очередь замерить давления системное и в нижних камерах.
     
  4. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Промыл ЭГРД, поставил настроил, пока все нормально, ДТОЖ проверял - живой, лопату с кастрюлей планирую почистить на выходных. А как убедиться что нет подсосов?
     
  5. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Когда ток ушел разница в давлении была 0,6. После промывки и настройки 0,4.
     
  6. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Я не один тут с РН :thumbup:
    Как настраивал ток?
    Лямбда живая? Осцилограф есть? Возможно лямбда помирает. Не может так просто блок ток в 0 уводить, сомотри лямбду -либо проводку, вариант: замыкает сигнальный провод лямбды. 0 мА это у блока очень богатая смесь, и он ее обедняет.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #227 IDX, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    ИМХО самй точный метод такой (я так искал и нашел подсос у форсунок):
    1. Покупаешь "Отчиститель карбюраторов", аэрозольку
    2. Заводишь авту - ХХ
    3. брызгаешь, так без фанатизма, короткими пшиками снаружи по всему впускному тракту от черепахи до форсунок, под коллектором и по всем вакуумным трубкам.
    4. Если при орошении обороты ХХ не меняются - то подсосов нет. Радуешься что нет подсосов.
    5. Если при опрыскивании определенного места обороты падают а то и глохнит, то попал на подсос. Устраняешь подсос и тоже радуешься результату.
    Для выявления самых незначительных подсосов, делаем так:
    На ХХ - выкручиваем винт СО против часовой до тех пор пока мотор начинает сильно понижать обороты но не глохнет. Смесь обеднена.
    Повторяем п3 (делаем выводы - п4 и п5)

    удачи!
     
  8. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Настраивал так- отключаю разьем с ЭГРД, подключаю два манометра настраиваю разницу в давлениях 0,4. Подключаю разьем, завожу машину, мерею ток, винтом СО подвожу к 10мА стрелка колеблется вокруг 10мА, увеличиваю обороты стрелка тамже только увеличиваются кол****ия, лямбда новая живая. Проводка тоже вроде в норме. Склоняюсь к тому что наверно грязь подбивает, так как после промывке работает лучше. Чем лучше промывать ЭГРД? Я пшыкал туда очистителем карбюраторов. Осцилограф есть подключал к лямбде наблюдал как работает.
     
  9. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Вот померил что получилось
    Холодная, мотор около 20С, ток ЭГРД:
    1. Вкл. зажигания - резкий скачок зашкалило (мА до 50) патом 20мА
    2. Через время (сек. 15-25) при вкл. заж., если ничего не делать - поднялось до 30 и упало до 20мА
    3. При прокрутке стартером (не заводя, для этого можно закоротить ВВ обмотку (центральный провод) катушки на массу или в него запасную свечу втавить - на массу, не в коем случае не первычую обмотку!!!) - 20мА
    4. Завелась, ХХ - 10мА
    5. При резкой подачи газа - 10мА или прирост тока на - 10мА

    6. ХХ, по мере прогрева (Время, Температура, обороты) - ...мА, ...мА, ...мА, ...мА,...и.т.д. не менее 5-10 точек от 20С до 90С.
    7. +на этих же 5-10 точках, температурах прогрева (в это же время) при резком нажатии на газ. - ...мА (прирост - ...мА)

    8.Почувстсовать момент (через секунд около 15-25 от начала прогрева), когда ЛЗ вступает в работу, как ток ...мА начинает себя вести.
    Замерить напряжение (коле.бания) на сигнальном проводе ЛЗ. - ...Вольт

    Горячая 90С:
    9. ХХ - 10мА
    10. При 3000об на месте - 10мА патом плавно на 0мА
    11. Под нагрузкой, при езде на среднем газу - постояно прыгает от 0 до 10
    12. Под нагрузкой на полном газу - 0мА
    13. При сбросе газа (торможение двигателем с 4000 об) - 0мА
    почемуто не могу померить мультиметром уже 2 попробывал нехрена не получается
     
    1 человеку нравится это.
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточняющий вопрос. Правильно мы поняли друг друга - Есть подъем (повышение) тока из 10мА до 20мА, т.е. на 10мА прирост кратковременный??? Или иначе? Опиши подробнее...
    Что не меряется..? ток? Может быть предохранитель на 200мА внутри мультиметра битый...Зто обычная история при не осторожном обращении в режиме мА - стоит прикаснутся к напряжению...у меня не раз так было...

    :thumbup:Начало мнгообещающее.:thumbup:
    Ну а что можешь сказать по пунктам 6,7,8 ?? т.е. по процессу прогрева от 20С до 90С. Да, и давления...
     
  11. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    когда ключ зажигания поворачиваеш ток становится 20мА при t90 патом падает до 10 ,а когда заведеш пройдет минута две ток падает на 0 и больше не поднимается. при резком нажатии на газ ничего не меняется,а когда в движении ток колеблится примерно до 5мА.

    Надо чтоб ктонибудь еще показания снял будем сверятся тогда будут прояснения,а так не понятно ничего и еще я же писал что насос у меня барахлит такчто по давлению сказать немагу точные показания.Только по верхнему 5.6 и остаточное 3.8 нижнее пока не мерил переходника нет.

    Да и почемуто минусового тока я так и невидал???
     
  12. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Все верно, тогда где то топливо переливает, если к 0 стремиться ток. Форсунки не протекают? Равномерность работы проверял? Найди 4 поллитровых пластиковых бутылки, покидай туда форсунки закороти бензонасос и подними лопату пока наполовину бытылочки не наполянться, потом сравнишь. И до кучи сопротивление ЭГРД глянь.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #233 IDX, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Это ты разными приборами мерил? Почему такие различия в замерах. Или другой режим был?
    Мне думается - ток действительно прыгает от 0 к например 10мА (если Интегратором является ЭБУ и компаратором сигнала ЛЗ (0,1...0,9В) с внутренней средней точкой задания +0,45В).
    Если мерить более инерционным прибором, то при скважности импульсов около 50% он может 5мА показать, хоть на самом деле коле.бания тока импульсное 0-10мА

    +:thumbup::thumbup::thumbup:

    От тока приложеного к ЭГРД меняется сопротивление проходное канала ЭГРД и следовательно давление в ниж. камерах дозатора и состав смеси.
    Значит ЭБУ от JN имет такую особенность по сравнениею с другими КЕ...

    +10мА для ЭБУ видимо является средней (нулевой) точкой диапазона регулирования с отрицательной обратной связью по ЛЗ. Если смесь окажется богатой ЭБУ уменьшит ток (до 0мА - один край диапазона), а если смесь будет бедная - то ЭБУ увеличит ток (до 20мА другой край диапазона).
    Упрвление не непрырывное а импульсное согласно сигналу от ЛЗ.
    ИМХО пока так выглядит JN.

    Это на более поздних КЕ версиях с электромагнитом в ЭГРД полярность тока тоже играет свою роль. Минусом Проход ЭГРД открывается полностью и дозатор перекрывает подачу бензина. для режима ПХХ или для работы мотора га газу бз отключения БН.


    Еще размышления по поводу того что при хх ток падает до 0 и не меняется.
    Допустим что ЛЗ работает. Он "видит" богатую смесь, выдает соответственно сигнал 0,9В, ЭБУ понижает ток вплодь до 0мА, и упирается в край диапазона. т.е. 0мА.

    Стало быть механика дозатооа требует подстройки.

    В моем дозаторе (КЕ3) есть МЛ (магнитная ловушка с фильтром-сеточкой) в канале подвода бензина к ЭГРД. Так вот если МЛ забивается то давление в нижних камерах понижается (дифдавление становится больше) и в результате тоже может богатить.

    Не разбирал дозатор от JN но может там похоже...

    ЗЫ. Замерь процесс прогрева...тоже много инфы будет.
     
  14. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
     
  15. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ты его пока можешь вообще отключить (пережать шланги к нему и от него). Летом помойму не сильно актуально.
     
  16. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Сегодня померил по мультиметру
    Вкл.зажигание 53.4 спад установилось на 20.8
    Завел 45.5мА через 5 сек 16мА через 20с 13.5мА 30с-11.1мА 1м-9.94
    При нажатии на газ до 3000 18.3 и отпускается до 0мА
    Пахоже вкл лянда ток ушел на 0мА и стоит при 3000 2.3мА
    Температура 80 ток 0 3000-2.3мА колеблится
    Температура 90 ток 0мА 3000-1.8мА
    Отключил лянду напряжение на лянде (на провод лянды и массу) 0.69В ток 9.94мА ровно без кол****ий
    Снял разъем с ПНД померил напряжения между 1-2=0.02в 1-3=8.11в 2-3=0.03в ток приетом неизменялся
    При снятой лянде ток 9.94мА и никак не риогирует даже при регулировке СО.

    Просьба к тем у кого машина работает нормально померти токи какие должны быть кто знает.
     
    1 человеку нравится это.
  17. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    При отключенной лямбде ток и не должен изменятся на прогретом двигателе, а должен быть 10 ма. ЭГРД ориентируется как изменять состав смеси чисто по показаниям лямбды (опять же на прогретом двигателе).
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Всем привет. Обещал вам сделать замеры, но без проверки бензонасоса решил с этим отложить, а то намеряю. Сегодня рыща по городу приобрел манометр на 1МПа (10 бар) - 250 руб, термометр на 160 градусов - 70 руб, бензостойкий шланг. В обед попру к токарю - надеюсь он будет на месте, чтобы он выточил мне штуцеры. По ходу дела заехал на разборку и приобрел там ДТОЖ 2 штуки (для сравнения, да и цена смешная была) по 100 руб за штуку, сразу прозвонил их на сопротивление на месте, хоть какое то есть. На моем датчике вообще отсутствует сопротивление, буду их дома в кастрюлке проверять сегодня :) . Номера на обоих датчиках 0280130040 и 026906161 - на каждом по два номера (меня это немного смутило). Так что в ближайшее время у себя проведу замеры всего - самое главное чтобы токарь никуда не делся :D, а то ух у нас в селе - раз и обчелся.
     

    Вложения:

    • DSC_1742к.jpg
      DSC_1742к.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      648
  19. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Так какой всетаки ток должен быть на прогретом двигателе 10 или 0 кто скажет
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #240 AlexxxCH, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    На JN должно быть 10 mA