Поставил форсы, попылил...действительно минут через 5-10 разошлись. Проверил производительность...все в норме. А вот авто еле завел...пришлось от прошлых регулировок винт СО круинуть два оборота по часовой... Ток ушел в 0...что на холодную...что на горячую. Газуешь ток подимается до 5мА и все... Крутнул три раза ЭГРД в общей сложности полоборота против часовой. Каждый раз ...чтобы завелась приходилось крутить СО по часовой. В итоге- зазора между штоком дозатора и лопатой нет...и такое ощущение что шток приподнялся. Проверить утечку топлива забыл... Поставил на горячую другой ЭГРД- ток тоже в ноль и газуешь -даже 1мА не показывает Да...после регулировки ЭГРД(полоборота против часовой стала работать неустойчиво... Чего теперь делать? Шток регулировать???? Форсы "Бош" (на коробке маде ин германия) стоят 1180руб.
Получается у тебя винт СО, плунжер и лопата находяться в неправильном относительно друг друга положении. Если свободный ход лопаты выставлен правильно то надо выставить винт СО в среднее положение. Затем выставить плунжер хотябы по методике http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html настр 15 "Мех. часть КЕ ДЖИТРОНИК" и потом производить настройку, иначе винтСО находясь в крайнем положении может не дать произвести нормальную регулировку.ИМХО.
Или не правильно меряеш или невнимательно или не исправен ДТОЖ. На холодную ток однозначно должен быть выше 20 мА( до 120мА при минус 30градусов) Он подпрыгивать и должен но от значения на момент прогрева (при 20 С 20-60-20мА) или (при 0 С 80-100-80мА)
Можно ведь перелить в обычный граненый стакан. А в "граненыче" любой мужик поймет сколько грамм +-1 грамм:drunk2: Ребята а можно с цифрами: при каком приподнятии лопаты, токе и диф. давлении сколько налилось-- ведь это важно для тех кто решил покрутить пружинки дозатора и сейчас не может вернуть в прежнее состояние и вообще для статистики.
День добрый, надавно перетягивали лонжерон - сломали верхнюю часть фильтра, сегодня пришла прокладка между фильтром и дозатором - поэтому всё снял и принес домой, лопата и черепаха вся черная, магнитную ловушку почищу тоже, вопрос - что еще почистить и как? зы: Машина едет не плохо, разгон вроде хороший, расход - 10 в городе, 6,7 за городом, масло не ест вообще - в прыск вообще никогда не лазили, дроссельную заслонку буду чистить как только придет прокладка. зы: Спасибо Данису DZ за консультации.
Сейчас сходил проверил...течет ли топливо из отверстий дозатора. Не течет, но свободного хода НД нет. Крутнул винт СО по час. стрелке три оборота... топливо потекло. Получается старый хозяин 1,5 года назад настроил машину так??? Чет побаиваюсь я к дозатору лезть...ладно завтра попробую.
Т.к. форсы новые...решил не мерить на каждом из режимов, просто в течении 1-2 минут пылил форсами во всех режимах. Потом замерил все. Налилось везде одинаково.
У тебя получается совсем нет свободного хода если винтом СО уже топливо идет. А в дозатор и не надо лезть. плунжер у тебя стоит закрытый как и положено а вот положение лопаты и винта СО неправильное. Топливо должно течь после выбора свободного хода но не как не от винта СО
Вот все наверное так думают. У меня новые --вроде пылят и слава богу. А как проблеммы так вопрос --А сколько должно быть ? А никто толком не знает --информация только из букваря.
Померь ток и диф. на горячей на ХХ и на 3000. Если в пределах регулирования (5-15мА) то может пока и не стоит мыть. Если опыта в этом деле нет то можеш сделать только хуже.Мех впрыски они такие.
Начал выравнивать анемометрический диск - разница была в 1,5 миллимиетра - в общем суть вопроса - изза того что не мог подлезть к штуке для регулировки - снял полностью скобу, и увиличил регулировочную скобу - собрал, а у меня теперь всё висит на язычке, и не достает до скобы - чего творить? Немного изменять язычок?
У меня не винт регулировки начального положения напороного диска, а язычок - небольшой кусочек железа, и скоба регулировочная - кусок проволки скрученный определенным способом. Снимал всю скобу - на которую это всё крепится. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=841000B3 - под номером 5 - виден и язычек, и снизу сама скоба регулировочная
Мож когда только до язычка - это до выборки свободного хода, а если надовить что бы коснулась до регулировочной скобы - то это нулевое положение? Получается что бы выставить 1,9 мм - надо надовить на напорный диск - и что бы снизу коснулась до регулировочной скобы?
Я не смог посмотреть на твою картинку --непустили. По моему ход вниз -- это не свободный ход до плунжера. а то что свободный ход--можно почуствовать когда включаеш насос в принудиловку и приподнимаеш лопату. она конкретно упирается в плунжер. Или я чето попутал.Поправте.
Ааа, блин, я язычок не стой стороны от регулировочной провел - поменял их местами, вот и получается - что язычок до регулировочной не доходит.
У тебя похоже раньше накручено было. Выстави винтСО в середину затем настрой начальное положение лопаты а потом общую настройку. ИЛИ ТАК ""Бывают особенно тяжелые случаи, когда дозатор полностью разрегулирован (после вмешательства непрофессионала). Проблема осложняется тем, что на свободный ход НД влияет не только начальное положение плунжера, но и в некоторой степени винт регулировки СО. Двигатель после подобного вмешательства обычно не заводится. В подобном случае в условиях полной неопределенности на AUDI поступают следующим образом. Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис. 17). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе. Отсоединяем дозатор от расходомера Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм. Рисунок 19. Регулировка винтом СО. Выставляем глубину расположения ролика При подобных настройках двигатель уже должен заводиться (свободный ход плунжера будет отсутствовать, ведь винтовая втулка слишком выкручена, но это не помешает завестись). Все собираем. Заводим двигатель, разогреваем его и регулируем СО на ХХ винтом регулировки СО. Осталось добиться свободного хода плунжера. Для этого снимаем дозатор, вкручиваем винтовую втулку на 0,6 мм. При этом свободный ход плунжера будет близок к норме. Монтируем дозатор, подсоединяем подвод топлива и обратку. Включаем принудительно БН. Меряем свободный ход плунжера. Если необходимо, корректируем величину свободного хода, вворачивая/выворачивая винтовую втулку."" Это из http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Благодарю andr1963, поставил, всё выставил - глубинометра не было - долго выставлял с помощью бумажек, раньше было где то 3-4 миллиметра зазор, и всё черное. Вопрос - теперь поидее надо бы цо выставить заново? Путем измерения тока на эргд? вроде данные собираете - у меня ЭРГД №2 437 020 005 743 - 19,4 Ом, потенциометр: 3 437 224 023 - 4,53 кОм и 0,86 кОм