Похоже....Только вот фигня какая... попробовал сегодня по твоей методе. Крутил винт СО против часовой до упора...но получил только 18.8мм. вместо 22.2... дальше крутить некуда... как думаешь почему так. Завел сегодня. Опять пришлось свободный ход убирать винтом СО... Вот как себя ЭГРД ведет: вкл. зажигание - 58мА и упало к 25мА. Стартер 60мА, завелась -30мА и пошло в течении 2-х минут вниз к 16мА. Как только авто прогрелось градусов до 60-70 возросли обороты а ток ушел в 0... и все обороты не развивает... глохнет. Крутнул СО на2 оборота по часовой ХХ получше стали но обороты не набирает...и это не в движении. Хрень какая то.
Я разорвал один провод на ЭГРД , последовательно подключил стрелочный милиамперметр, вкл. зажигание - 10, завел, ток остается на 10, через несколько минут начинает скакать до 50 -60 мА, а потом ток стремится к 0 и там остается. Как проверить ДТОЖ, какие сопротивления должны быть на исправном? Я выше читал, что если ДТОЖ отсоединить, горячая машина не заведется, я так и сделал она не заводится, вот я и решил, что ДТОЖ исправен...и не подскажете почему обороты начинают плавать, но это не постоянно, на любом тепловом режиме...?
Во задолбало. После обеда проверил положение лопаты, давления...все в норме.... Завел... опять пришлось убирать свободный ход лопаты. Токи как положено...от 30 плавно спустились к 10-12мА...движок шепчет. Газуешь на холодную ток к 15мА. Нагрелась градусов до 70-80...ток в ноль и все...троит...обороты не набирает. дождался 90* все тоже...газуешь ) не газуешь-0. Заглушил. Решил посмотреть ДТОЖ. Замерил сопротивление - 190 Ом. Подергал провода.... А дальше интересно. Машина стояла полчаса ... темп. около 70. Вкл зажигание...ток 10мА и пополз к 20мА. Стартер-10мА. Завел 10мА поработала и ток ушел на 19,8мА и так там и замер. выгоняю машину...едет хорошо... подтупливает когда в гору скорость набираешь а так все нормально... но ток на любых режимах 19,8мА причем строго не прыгает как обычно.... но обороты ХХ упали чуть не до 500. Поставте плиз...задачу на завтра... и объясните че это такое????
Ага ,у нас так и есть )) Делай так: 1) выставляешь базовое положение НД, как показано на рисунке на самом НД: выставить на 1,9мм ниже кромки базовое положение 2) включаешь БН принудительно и винтом СО выставляешь НД так чтоб вверх свободный ход был 1,1мм. А те кто ставят базовое положение 1,9 +/-1.1 - это неправильно!
Мне вобще не понятно про 1.9 мм -- они ведь даются вниз ,а зазор к плунжеру вверх. Так для чего эти 1.9 мм??? Кто пояснит?
ДОТЖ точно можно проверить только в кастрюле. Проверяем ДОТЖ: Если движок холодный --просто сдергииваем с датчика ДТОЖ разьем.(ЭБУ понимает что сопротивление ДТОЖ очень большое-- что соответствует низкой температуре) Если хотим имитировать горячий -- то в снятый разьем нужно вставить перемычку или 250 Ом сопротивленик.
Там не +- 1.1, а +1.1 - во всех учебниках, а разница в том что бы когда кидаешь лопату - у неё было время затормозится самой при резком сбросе газа - лопата под действием воздуха сама замедляется, и вконце падает на язычок, а так со всей скоростью бы на него бухалась, продавливая его.
Вроде писал историю свою, в общем отдавал на перетяжку лонжерона - и поломали весь верх корпуса фильтра, пришла прокладка - ну а тут я уж со словами лучше отнесу всё домой, снял а у меня лопата и сетка в черепахе чернющии до одури, вот и носил домой почистить, заодно и МЛ продул - дома то всё легко делается. зы: на очереди дроссельная заслонка, вот как придет - сразу сниму и почищу, заодно винт ХХ выставлю как надо
Сейчас то какой ток? Замена форс не должна была привести к таким резльтатам. Значит пока менял что то повредил. Посмотри на все узлы впрыска. Проверь подсосы.
Да чет не додумался проверить сразу... а сегодня стал смотреть чет вообще не понял... сначало прыгало от 1.2В. до 0.3В., потом завел -0.64 показывает(полярность проверял, все правильно). У меня по ЛЗ вопрос: -можно ли подогрев ЛЗ подключить к АКБ, чтобы постоянно грело...или сгореть может от этого???
Подсосы проверял...вроде нет нигде... Лопату выставил как положено...примерно 1.9мм., давления в норме... хм...правда после замены форс давление не смотрел...может оно поменятся??? Форсы проверял на всех режимах... распыл хороший...наливают равномерно... А вот про ток вообще интересно... сегодня на трассе проверял... С утра завел... ток ушел к 20мА. Поездил по городу...все нормально правда больше 80 не грелась почему то. Потом дал постоять часа три...остыла. Завел но ток посмотреть не смог...мультик сдох. Километров 10 по трассе погонял все нормально...посмотрел свечи...белые...беднит... крутнул СО на 1/4 оборота примерно...опять поехал....и тут провалы начались не едет хоть тресни...и температура около 80. Постоишь маненько едет километра два три нормально потом опять. Свечу вывернул рыже-черные. Вернул СО назад. Свеча белая стала, но динамика движения та же. Добрался до гаража нашел мультик. подключаю: вкл. зажигания - 10мА и ползет к 19,8мА стартер - 19,8. Завелась - 19,8 -> 17 -> 15 -> и так до нуля. Газуешь, подхватывает на ХХ нормально но ток -0. Под нагрузкой не стал проверять...испытано-при токе 20 ездит нормально на любой температуре... при токе 0 - после прогрева не едет. Есть у кого какие мысли????
IDX а схема ЭБУ от ауди 80 JN подходит к РН??? У меня мысль, что где то контакт плохой ... может проверить стоит? Че то как то все не так...а чего не пойму.
Ну теперь всё ясно, так бы сразу У тебя контакта нет, скорее всего с массой. Я сам месяц назад парился откуда у меня на ЛЗ 1,2В, неужто новый ЛЗ сдох за пару тысячь км?
В принципе, как видишь на ЛЗ показания за пределами диаппазона 0,1..0,9В - начинай копать проводку.. Хотя иногда частично в минус падает напруга при сбросе газа когда ЛЗ капут.
Тогда измерял обычным китайским мультиметром. Напряжение держалось 1,2В +/-0,1. Решилось заземлением глушителя.