Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Цифровой??? так им же вообще ничего не увидишь, хотя бы стрелочный, в режим "мВ"..

    А разве на "штанах" минуса нет...??
     
  2. dans83

    dans83 Bad e-mail

    7 фев 2010
    21
    Audi 80, 1.8 s, JN, 1990 г.
    кто подскажет в какую сторону регулировать ЭГРД? чтобы сделать давление меньше!?
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #2423 Sergey 64 RUS, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Сегодня посадил минус ЛЗ на минус АКБ. Замерил. Напряжение от 0.9 до 1.2В. Покрутил винт СО...добился напряжение 0.1-0.7В. Посмотрел ток ЭРГД - 20мА. Нагрел до 90* ЭГРД - 20мА на ХХ, при 3000 об/мин. - ток падает на 0.
    Крутнул ЭГРД против часовой стрелки за 4 раза чуть больше полоборота (40мин.) Добился , что при вкл.зажигания ток - 10мА и стремится к 20мА. Стартер-20мА., Завелась...падает до 10мА. на ХХ, при оборотах 3000 - падает до 6.5мА.
    Мультик в салон...выезжаю. Машина прогрета. Пока спустился к дороге от гаража(дорога очень неровная) ток ушел в 0. Ну а дальше...как обычно... чуть проехала...и тупит...но меньше чем вчера... в гараж вернулся как на дизеле...из выхлопной черный дым....
    Я уже не знаю чего делать....
    Да когда винтом СО все регулировал... потом посмотрел...свободного хода НД нет... но топливо из дозатора не поступает...
     
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Увидишь :) Особенно если напряжение 1," +/-0,1 ;) Разумеется, если надо оценить работу ЛЗ и приговорить его - тогда пользуюсь осциллографом.

    Ну вот у меня между каталиком (куда ЛЗ вкручен) и двигателем было более 100 Ом! Потому я кинул землю и Ок. У тебя может и сигнальный глючит. Вообще, если ЛЗ отрубить, то ток всегда (на прогретой) 10мА?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот это я не смотрел....
     
  6. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    У тебя ток на нагретой то 0 то 20 при регулировке винтом СО, а на 10 выставить не получается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А он то почему глючит?
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вчера было то что ты процитировал, а orion777 спросил о напряжении на ЛЗ. Я сегодня и стал его смотреть. Оно было 1.2В. Так я винтом СО попробовал покрутить поймал, когда оно прыгать стало 0.2-0.7В. А дальше посмотрел на ЭГРД там было 20мА на ХХ, на 3000- уходит в ноль. Отсюда и стал крутить ЭГРД. Может неправильно сделал???
     
  9. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Против часовой -- давление в нижней повышается,диф уменьшается,смесь обедняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Ты не сваливай все в кучу. Давай постепенно.
    Заведи нагрей до 80-90.
    На ХХ пробуем настроить 10 мА.
    Если хода винта СО не хватает то ставим его в среднее положение и крутим ЭГРД в зависимости от тока. Если ток около 0 то против часовой. Если 20 то по часовой.
    Затем снова пробуем настроить 10 мА винтом СО.
    Когда поймаеш эти 10 мА на ХХ, тогда можно пробовать регулировать на 3000.
    Но уже в небольших пределах.Когда на 3000 попадеш в диапазон регулирования 5-15 мА, то остается еще раз подстроить винтом СО на ХХ тоже в диапазон регулирования.
    Но все это при условии полного отсутсвия подсосов и других неисправностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Подсосов нет...сегодня еще раз проверил.
    На счет других неисправностей...ну не знаю я...тупенький пока...но хочу стать умным.
    Тут мне мысль пришла...поправь если не так что.
    Я выставлял НД по методе что ты давал. Так вот...со свободным ходом между НД и штоком дозатора машина не заводится Крутнешь по часовой пару оборотов...т.е свободный ход выберешь...тогда заводится.
    Вот я и думаю....дозатор надо посмотреть...втулку закрутить до тех пор пока топливо не пойдет, потом выкрутить чуток...ну а дальше винтом СО свободный ход установить...и отсюда плясать уже...А???
     
  12. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Об этом сразу говорили. Сначала выставить НД.( винт СО в середине) Чтоб при поднятии лопаты на 1.5- 2 мм начал появлятся бензин в колодцах. А затем уже как я только описал.
    Пробуй. только не торопись а иди по методике постепенно. Если не добился 10 мА на ХХ то не надо регулировать на 3000.Бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну вот... а я сегодня так старался.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это обязательное условие???
    Так НД у меня выставлен 1.9мм. от кромки...как на картинке. А кручение винта СО в ту или другую сторону не влияет на положение НД...я правильно понимаю???
    Так крутить мне втулку... или еще раз проверить момент когда бензин из дозатора потекет? Трудно эти 1.5мм. поймать
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    andr1963
    Еще вопросик: я правильно понимаю, что если ЛЗ исправно то когда выставляешь ток ЭГРД - 10мА., то напряжение на ЛЗ должно соответствовать 0.2 - 0.8В.???
    Или сначала выставить ток ЭГРД, а потом смотреть как себя ЛЗ чувствует?
    Спасибо за помощь!!!
     
  16. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    #2436 zhes, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    У меня на 1500 оборотов визжит генератор, зарядка идет - что надо посмотреть, может что смазать или поменять ? Подскажите пожалуйста. Ниже 1500 и выше не визжит.
     
  17. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Сними клапанную крышку и помой сетку под ней (сапун) это от туда грязь летит, и черепаха не будет так забиваться, лишнее ни чего не мой еще больше грязи натащишь...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сними ремень...крутни генератор за шкив...будет шуметь...менять подшипники. И люфт у помпы глянь заодно... А может просто ремень проскальзывает
     
  19. zhes

    zhes Bad e-mail

    6 июн 2010
    29
    AUDI 80 1990 JN
    Там не ремень свистит, внутри генератора причем только на 1500, если погода сырая визжит меньше. Помпа новая люфт в норме, шкив генератора не качается, ни чего внутри не болтается. Как только ставишь на авто - обороты на 1500 появляется высокочастотный свист как металл об металл чиркает, крыльчатка не касается корпуса. Думаешь дело в подшипниках? Можно их просто смазать или строго менять?
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Тут два варианта может быть:
    1) кто то выкручивал плунжер и вкрутил его обратно не на ту глубину.
    2) сосёт воздух гдето во впускном коллекторе после лопаты
    Ну и ещё есть третий вариант - разрыв дифф.пластины. Но сам такого никогда не наблюдал..

    Ндам, кстати, под дозатором резиновое кольцо есть?