Цифровой??? так им же вообще ничего не увидишь, хотя бы стрелочный, в режим "мВ".. А разве на "штанах" минуса нет...??
Сегодня посадил минус ЛЗ на минус АКБ. Замерил. Напряжение от 0.9 до 1.2В. Покрутил винт СО...добился напряжение 0.1-0.7В. Посмотрел ток ЭРГД - 20мА. Нагрел до 90* ЭГРД - 20мА на ХХ, при 3000 об/мин. - ток падает на 0. Крутнул ЭГРД против часовой стрелки за 4 раза чуть больше полоборота (40мин.) Добился , что при вкл.зажигания ток - 10мА и стремится к 20мА. Стартер-20мА., Завелась...падает до 10мА. на ХХ, при оборотах 3000 - падает до 6.5мА. Мультик в салон...выезжаю. Машина прогрета. Пока спустился к дороге от гаража(дорога очень неровная) ток ушел в 0. Ну а дальше...как обычно... чуть проехала...и тупит...но меньше чем вчера... в гараж вернулся как на дизеле...из выхлопной черный дым.... Я уже не знаю чего делать.... Да когда винтом СО все регулировал... потом посмотрел...свободного хода НД нет... но топливо из дозатора не поступает...
Увидишь Особенно если напряжение 1," +/-0,1 Разумеется, если надо оценить работу ЛЗ и приговорить его - тогда пользуюсь осциллографом. Ну вот у меня между каталиком (куда ЛЗ вкручен) и двигателем было более 100 Ом! Потому я кинул землю и Ок. У тебя может и сигнальный глючит. Вообще, если ЛЗ отрубить, то ток всегда (на прогретой) 10мА?
Вчера было то что ты процитировал, а orion777 спросил о напряжении на ЛЗ. Я сегодня и стал его смотреть. Оно было 1.2В. Так я винтом СО попробовал покрутить поймал, когда оно прыгать стало 0.2-0.7В. А дальше посмотрел на ЭГРД там было 20мА на ХХ, на 3000- уходит в ноль. Отсюда и стал крутить ЭГРД. Может неправильно сделал???
Ты не сваливай все в кучу. Давай постепенно. Заведи нагрей до 80-90. На ХХ пробуем настроить 10 мА. Если хода винта СО не хватает то ставим его в среднее положение и крутим ЭГРД в зависимости от тока. Если ток около 0 то против часовой. Если 20 то по часовой. Затем снова пробуем настроить 10 мА винтом СО. Когда поймаеш эти 10 мА на ХХ, тогда можно пробовать регулировать на 3000. Но уже в небольших пределах.Когда на 3000 попадеш в диапазон регулирования 5-15 мА, то остается еще раз подстроить винтом СО на ХХ тоже в диапазон регулирования. Но все это при условии полного отсутсвия подсосов и других неисправностей.
Подсосов нет...сегодня еще раз проверил. На счет других неисправностей...ну не знаю я...тупенький пока...но хочу стать умным. Тут мне мысль пришла...поправь если не так что. Я выставлял НД по методе что ты давал. Так вот...со свободным ходом между НД и штоком дозатора машина не заводится Крутнешь по часовой пару оборотов...т.е свободный ход выберешь...тогда заводится. Вот я и думаю....дозатор надо посмотреть...втулку закрутить до тех пор пока топливо не пойдет, потом выкрутить чуток...ну а дальше винтом СО свободный ход установить...и отсюда плясать уже...А???
Об этом сразу говорили. Сначала выставить НД.( винт СО в середине) Чтоб при поднятии лопаты на 1.5- 2 мм начал появлятся бензин в колодцах. А затем уже как я только описал. Пробуй. только не торопись а иди по методике постепенно. Если не добился 10 мА на ХХ то не надо регулировать на 3000.Бесполезно.
Это обязательное условие??? Так НД у меня выставлен 1.9мм. от кромки...как на картинке. А кручение винта СО в ту или другую сторону не влияет на положение НД...я правильно понимаю??? Так крутить мне втулку... или еще раз проверить момент когда бензин из дозатора потекет? Трудно эти 1.5мм. поймать
andr1963 Еще вопросик: я правильно понимаю, что если ЛЗ исправно то когда выставляешь ток ЭГРД - 10мА., то напряжение на ЛЗ должно соответствовать 0.2 - 0.8В.??? Или сначала выставить ток ЭГРД, а потом смотреть как себя ЛЗ чувствует? Спасибо за помощь!!!
У меня на 1500 оборотов визжит генератор, зарядка идет - что надо посмотреть, может что смазать или поменять ? Подскажите пожалуйста. Ниже 1500 и выше не визжит.
Сними клапанную крышку и помой сетку под ней (сапун) это от туда грязь летит, и черепаха не будет так забиваться, лишнее ни чего не мой еще больше грязи натащишь...
Сними ремень...крутни генератор за шкив...будет шуметь...менять подшипники. И люфт у помпы глянь заодно... А может просто ремень проскальзывает
Там не ремень свистит, внутри генератора причем только на 1500, если погода сырая визжит меньше. Помпа новая люфт в норме, шкив генератора не качается, ни чего внутри не болтается. Как только ставишь на авто - обороты на 1500 появляется высокочастотный свист как металл об металл чиркает, крыльчатка не касается корпуса. Думаешь дело в подшипниках? Можно их просто смазать или строго менять?
Тут два варианта может быть: 1) кто то выкручивал плунжер и вкрутил его обратно не на ту глубину. 2) сосёт воздух гдето во впускном коллекторе после лопаты Ну и ещё есть третий вариант - разрыв дифф.пластины. Но сам такого никогда не наблюдал.. Ндам, кстати, под дозатором резиновое кольцо есть?