Скорей всего первый вариант... у меня "мастер" с ней возился три дня пока меня не было.... а тут загулял и пропал куда то. У меня ощущение, что разбирал он его... но работало все... А сейчас вообще ....опа. Машина заводится только тогда...когда выбран свободный ход между штоком и лопатой. Так вот сегодня решил посмотреть как через дозатор топливо идет... БН в принудиловку, лопата в исходном...смотрю медленно повышается уровень в 1 и 4 форсе. Поднял лопату... пошло из всех. отпустил...из 4 перестало поступать...медленно поступает из 1 и 2. Руки же чешутся(ктоб настучал по ним) решил втулку крутнуть. Ввернул втулку на 1 оборот... БН, топливо не текет...поднимаю лопату- топливо не текет во всех положениях лопаты. Снимаю дозатор... Выворачиваю втулку на 1 оборот(сделал два оборота) та же самая хрень.... Начинаю крутить стартером...очень очень медленно бензин появляется... Что делать теперь??? Может показалось...между штоком и втулкой вроде бензин протекает...там сальник стоит...или что???
Шланги и черепаху вчера все забрызгал аэрозолькой, форсы тоже....подсосов не нашел. Впускной коллектор еще побрызгать??? Тока вот завести бы теперь....:icon_suicide:
Опс! Чем глубже в лес тем больше дров... Ты что именно крутил? Надо было чуть отпустить гайку с низу дозатора и отверткой повернуть внутренний рег. болт по часовой (который непосредственно вокруг плунжера). потом затянуть гайку. Слишком глубоко тоже нельзя - тогда при отпущенной лопате бензин на форсы пойдет. Надо так отрегулировать, чтобы при малейшем нажатии на плунжер сразу началась подача бензина. Саму буксу (втулку) поворачивать нельзя. Может дозирующие щели буксы уже не находятся напротив отверстий в корпусе дозатора. Смотри по картинке сюда. Это исходное положение лопаты при не раб. моторе. Свободный ход лопаты 1,9мм до касания плунжера. потом каждый мм подъема лопаты выше среза конуса должен давать все больше бензина. От исходного положения лопаты еще можно ее надавить в низ, сжимая пластинку. Это просто амортизация лопаты, которая на состав смеси не влияет, ровно так же как положение того рег. винта на плунжере (с низу дозатора), которым уставливается только начальное положение плунжера и зазор (1,9мм==0,2мм), но не регулируется состав смеси.
Ты Заведи ее хоть как. нагрей до 80-90. Если ток стоит на 10 и не шевелиться значит лямбда дохлая.А если ток на краю диапазона 0 или 20 то на ХХ пробуй винтом СО настроить 10 мА. Если хода винта СО не хватает то ставим его в среднее положение и крутим ЭГРД в зависимости от тока. Если ток около 0 то против часовой. Если 20 то по часовой. Затем снова пробуем настроить 10 мА винтом СО. Если не получается отпишись - будем думать. Когда поймаеш эти 10 мА на ХХ, тогда можно пробовать регулировать на 3000. Но уже в небольших пределах.Когда на 3000 попадеш в диапазон регулирования 5-15 мА, то остается еще раз подстроить винтом СО на ХХ тоже в диапазон регулирования.
Да поздно я написал.Теперь уже не заведеш. скорей всего букса уже провернута. Ну может быть к лучшему. Теперь и буксу правильно выставишь и свободный ход настроишь.
Нормально все... Господа... Я ЭТО СДЕЛАЛ!!! Поехала машинка... отчитаюсь по порядку. Я вспомнил что крутил ЭГРД против часовой. Измерил диф...он практически равен 0. Вернул все настройки ЭГРД на место. Выстввил диф примерно 0.4 бара. 1. Снял внсь узел воздушного фильтра вместе с расходомером. 2. Снял с узла дозатор и РСД. Подключился к топливной системе. БН в принудиловку и стал крутить втулку до тех пор пока из каналов дозатора не потекло топливо. 3. Как потекло крутнул втулку на четверть оборота назад. 4. Собрал все назад...выставил винтом СО свободный ход лопаты. 5. Завел...нагрел до 90* ...ток эгрд ушел к 0. Винтом СО выставил ток в пределах 9-12мА. Газнул 3000 об. Ток ушел к 5.5мА и вернулся в исходные. Поехал покатался по трассе... Все нормально...набирает только медленно...а так раскручивал почти до 5000об. нормально себя ведет провалов нет. Приехал...посмотрел свечи...белые. Завтра хочу чуть двинуть ЭГРД по часовой....я правильно думаю??? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ....и учил меня...дурака уму разуму. Теперь хоть имею представление как это работает
Вот и интересно...почему у нас с тобой втулка вкручена, а у andr1963 выкручена. Разница получается примерно 1мм.
Этим ты дашь больше бензина при 3000оборотах (после приведения тока снова к 10мА на ХХ)... и в результате Ток на оборотах полезет ближе к 0мА. Смесь при этом практически не изменится. Но! По наблюдениям многих (на форуме писали) при этом почему то увеличивается средний расход бензина на 100км. Точно обяснить - почему так, не смогу. А то что свечи белые - не беда. Может тебе надо более холодные свечи ставить... т.е. с большим калильным числом...а может и не надо, если нет детонации ЗЫ. Поздравляю с победой над КЕ !!!
2 IDX Спасибо за помощь. Попробую со свечами, да и ВВ провода поменять думаю...разброс уж больно большой...
Должна быть вкручена. Иногда под втулкой резинка порется и тогда плунжер не опускаться до низу, тогда будет выкручена чтоб топливо не шло..
Блин....рано обрадовался. Сегодня выехал прокатился еще с мультиком...все нормально.Поставил у дома...где то на час. Выхожу ....заводить...ни фига. Толкнули...с толчка завелась.Насос как то натужно загудел. Заехал в гараж. Подцепил мультик все в норме.Заводить...насос завыл как заклинил и все заглохло. Еще раз...завелась...БН вродь гудит...но вроде все в норме Опять черт меня дернул поехать. Заглушил... через час заводить все...труп и насос не гудит...а урчит както даж передать не могу. Дотащили...загнали в гараж. Что попал на БН??? Вечером после работы давление в стенку посмотрю...отпишусь. Да...когда последний раз мерил давление в стенку....на 6 бар БН приостановил закачку загудел как то...потом пробило и до 7.3 догнал.И все
Это мало, должно быть больше 10 в стенку. Я свой восстановил за 50$, теперь никакого гудения, рывков топлива и т.п.
положение его в баке проверьте,возможно просто мало бензина в баке.на сухую насос гудит очень сильно-)