Респект. Бензин кончился. Млять....когда машина встала...почти полный бак был...неужели я его сжег и слил...проверками....да и датчик еще заглючил вовремя. Напьюсь....
Что может "визжать" в генераторе, именно внутри ? Если подшипники готовы как это проявляется ? Руками кручу люфта вроде нет. Кто сталкивался подскажите...Спасибо!!!
Щетки не слышал никогда чтобы визжали.Остаются подшипники. Еще помнится мне такой метод проверки. В момент когда визжит плеснуть водой на ремень. Если перестало зачит ремень если нет значит подшипники.
Это не ремень. Меня смущает то, что визг происходит когда 1500 оборотов, подшипники пытался смазать не разбирая генератор, натяжение ремня роль не играет. Если щетки стерты зарядка не пойдет?
Не так не получится... когда ремень снимаешь и крутишь генератор сразу слышно подшипники или нет попробуй щетки вынуть...посмотреть, а еще повключай все что можно свет печку обогрев стекла и так попробуй 1500об.
Я его снимал, крутится хорошо - бесшумно! Подшипники не скрипят, не хрустят, щетки в норме, заряд идет. При вкл. электрооборудовании чуть падает заряд акккум. но ВИЗГ появляется так же на 1 500 об. Крыльчатка не царапает корпус. Что-то может внутри смещаться при увеличении оборотов ?
Сделай так: Возьми палочку из сухого дерева длиной с полметра и приложи один конец ее к уху (ладонь в кулаке в помощь) а другим концом прикладывай к разным местам к корпусу гены...и к району подшипников тоже... Только осторожно - ремень!!! ...вентилятор!!! Так сразу слышно будет - от куда визг идет. Успеха!
Да нечему там смещатся...блин во интересно. У меня был примерно такой визг, ток не помню на каких оборотах...тоже все облазил не нашел. Потом менял ремень ГРМ снял крышку нижнюю пластиковую а на ней от шкива трамблера наезжено...борозда. закреплена плохо была. Ну и помпа...если люфт есть может от натяжения отклонятся и крыльчаткой внутри скрести...но по идее течь тогда должна...и скрести всегда а не на 1500 только. Посмотри крышки. Только чтоб нижнюю снять тебе придется...компенсатор(или как его там) со шкива каленвала снять.
Попробую его отдельно дрелью или точилом раскрутить до таких оборотов, разбирать неохота, еще подшипники хрен найдешь. А якорь может раздуться или может какая-то пластинка и него выходит ? Тогда бы с увеличением оборотов визг усиливался а он пропадает. (Замочу в соляной кислоте на недельку может ржавчина отойдет)
Чего замочишь??? Там разбору то на час...есль винты конечно отворачиваются....обычно нет...ВДешкой поливать надо
О...вспомнил. попробуй ролик натяжения ГРМ ослабить чуточку... у друга была такая хрень...после замены ремня ГРМ визжать стала...и на определенных оборотах. Ослабил натяжение...как рукой сняло...Ток сильно не ослабляй.Ремень не менял недавно???
Ремень менял в том году, визжать начал в этом году, так мне кажется что звук изнутри генератора идет, а ролик под крышкой пластиковой, думаю он не был бы таким очевидным. Звук как будто металлическая трубка в металлической втулке вращается не смазанной, высокочастотное повизгивание такое...прерывистое...но ролик попробую чуть ослабить.
А если я без генератора заведу ничего не сломается ? тогда понятно будет ролик это или нет...я думаю аккум не успеет разрядиться, мне надо то пару раз газануть. По электрике ничего не сгорит ???
А стакан воды жалко плеснуть на ремень? Я такие разные звуки слышал от ремней что на них ну не как не подумаешь.
Прошлые выходные поставил себе инжектор. (Купил машину с установленным карбюратором и инжектором валяющемся в багажнике). Отчет: Так как почти три месяца он у меня был дома, а ручки шаловливые, разобрал его весь, промыл, даже подрегулировал пружинки под мембраной. Собрал, подключил к топливному насосу. 1 косяк. Полило со всех форс при опущенной лопате. Оказалось когда закручивал гайку рег.втулки плунжера, сдвинул буксу. Поставил на место все заработало нормально . Диф 0.4. Налив почти идеальный. Ну об этом я писал. 2 косяк. Запорол форсы. Об этом я тоже писал, но вот что интересно. Купил другие б/у форсы. Распыл на них был хороший, а обдува не было. Колпачки полностью закоксованы. Наружной промывке не поддались, пришлось их сбивать и чистить. После того как набил колпачки обратно, обдув хороший, но форсунки начали ссать в 5-6 струй. Непонятно: ведь я пимпочки в этот раз даже не прикасался. Так как очень хотелось уже все это испытать, а недостающие патрубки и клапана уже нашел, решил рискнуть и установить инжектор вместо карбюратора с такими форсами. Пол дня промучился со снятием установкой коллекторов и всего остального. И о чудо завелась с пол пинка. Выставил ХХ, начал прогревать. Одновременно смотрю ток ЭГРД и напряжение на лямбде. И вот начались интересные вещи: Напряжение на лямбде смотрел мультиком – показывает 0.55 и не двигается. Ток убежал на 20 мА. Время было 9 вечера. Поехал домой спать и обдумать как быть дальше. Машина бежала намного лучше чем с карбом. С утра. Т.К. напряжение 0.5 подумал лямбда дохлая. Почему ток 20? Попробовал проверить ДТОЖ, воткнул сопротивление 200 Ом. Ничего не поменялось. Отключил лямбду. Ток встал в 10 мА. Интересненко—значит лямбда работает , а мультик усредняет значения. Винт СО не помогает, хотя на обороты влияет. И вот чуть не сделал третий косяк. Хотел уже крутануть ЭГРД. Но вспомнил ПОДСОСЫ, ПОДСОСЫ, ПОДСОСЫ, ПОДСОСЫ. Полил все Карбоклинером и на всех 4 форсах есть подсос . (Кстати почему то думал что обороты должны упасть при поливе, а они наоборот поднялись и выровнялись секунды на три пока жижа не испарилась.) Ждать, когда привезут новые резинки, не захотел. Промазал все колечки герметиком. Подождал часа три и завел. Прогрел, Выставил ХХ. Выставил ток 8-12. Поднял обороты до 3000 а ток остался 8-12. Радуюсь,:[:]|||||| хорошо что не крутанул ЭГРД(он еще с родной заглушкой). На холостых мотор почти ровно работает (так что ссущие форсунки это не страшно, хотя может приработались и уже не ссут). Померить распыл и налив сейчас к сожалению не могу т.к. форсы на герметике. Померяю когда приобрету новые колечки. Езжу 5 дней – полет нормальный. На нормальной регулировке машина стала чуть тупее чем до устранения подсоса.(где то на первой трети педали, а если втопить в пол набирает очень хорошо) Есть над чем работать дальше: На горячую, если газ не нажать плохо заводится. Если чуть на педаль давануть, подхватывает. Прогревочных почти нет 1050 -1100 и то 1-2 минуты при температуре за бортом +25 С. Минуты 2-3 еще тупит на малых оборотах. А вообще очень доволен, и не понимаю тех, кто снимает инжектор и ставит карб. Всем спасибо, ибо небыло бы этой ветки , врядли я востановил бы инжектор. Вот пока и все.
НУ у тебя форсунки слегка подтекают, потому и заводится плохо. У меня так же Прогревочных у них ни у кого нету. Можешь клапан прогревочных оборотов отрегулировать, если хочешь. Я себе регулировал, но прогревочные довольно долго падают т.к. биметалл уже старый. А потом глушишь, заводишь через 10 мин горячий двиг, а прогревочные снова есть и ждёшь пока упадут! Ссущие форсунки есть фигня, если ссут одинаковым кол-вом бенза (я уже писал про это ), только расход будет больше и на ХХ всё- таки не так стабильно будет, так же на малых оборотах тянуть похуже будет. Поздравляю, я тоже снимал колпаки распылителей Потом тяжко их выставить чтоб дули одинаково.. А вот запороть распыл мог из-за того что мыл ацетоном. Я в ацетоне свои оставил на сутки (резинок внутри нет), а они взяли и заржевели местами! Напрашивается вывод..
Ребята...не хочет ласточка меня отпускать. Седня целый день гонял по делам. Все нормально было. Вот щас...поехали искупаться...жара страшная. Назад едем...чуть горка ...встает. Буквально на минуту остановишся. Выключил зажигание, включил завел все нормально поехала...через какое то время опять. Мозги сломать можно... Че еще глядеть то. Ща в гараж поеду посмотрю мультиком...но думаю норма будет... У меня вот какая мысль. Я писал что БН в стенку больше 7.5бар не дает....может в нем дело...от жары хреново ему??? Ну и совсем шальная мысль....сигналка глючит... от старого хозяина осталась...у меня 1.5года и не знай скока у него стояла....