Я ослаблял натяжение ремня и ремень визжал и эта хрень внутри генератора, под капотом рукой газ прибавляешь и отчетливо слышно ремень сам по себе свистит а генератор сам.
Раньше совал...когда начинал только.... ток в 0. Ща поездию попробую. IDX еще мысль: может от тряски или от чего еще ДОТЖ глючит...или с проводкой к нему непорядок? Думаю воткнуть в фишку сопротивление 200 оМ. Чет много у меня мыслей... не к добру....
IDX будет время загляни плиз в 10 вечера...я с мультиком поездию...отпишусь. А то завтра надо делать че=тою Время поджимает
Поставь в салон маленкий стрелочный милиамперметр. Хоть знать будеш что в пути с впрыском происходит. Если системное давление на всех оборотах не проваливается, значит не в насосе дело.
Отчитываюсь. Завел ничего не трогая. Ток на90* при 3000 стремится к 0. Снял ЭГРД ...против часовой 1/6 винтом СО отрегулировал 9-12мА...поехал. Ездил туда где перед этим глючить начала...туда 8 км... обратно три горки...крутенькие и одна затяжная... Так вот еду...газуешь...ток стремится к 15мА и возвращается на 10. Туда все в норме. Оттуда начинаю первый подъем ток сначала стремится к 12мА...потом медленно начинает сползать к 0. Газуешь пытается уйти к 7мА и опять ближе к 0. За 1 км. до дома 0мА. Газ 0мА. 2. попытка. Снимаю ЭГРД еще на 1/6 винтом СО -10 мА. Едем туда опять все нормуль...обратно такая же хрень...только когда ток в 0 ушел...если газуешь стремится на 3-5мА. Но ехать стало гораздо лучше...ни разу не вставал...набирает...вродь неплохо...динамика улучшилась... Больше крутить ЭГРД побоялся...
Похоже имеется нестабильность. А ее регулировкой (в т.ч. ЭГРД) никак не побороть. Вариантов не много. 1. Мусор проживает в канале МЛ-ЭГРД...Почему и после сброса давления какое то время идет нормально, а потом песочек забивает МЛ... Промыть бы Карбом МЛ и ЭГРД еще разок... 2. ЛЗ как то хитро барахлит. У тебя подогрев ЛЗ подключен? Попробуй ка поменять местами два белых провода подогрева. т.е. +12В и массу подогрева. Бывает (из опыта) что + утекает на сигнальный электрод (провод)...и в результате ЛЗ завышает сигнал, а ток ЭГРД от этого в ноль уходит. Пермена полярности в таком случае может помочь. Когда ток 0мА будет - можно временно отсоеденить ЛЗ (достаточно +12В подогрев отсоеденить). Если при этом (=10мА) мотор едет лучше, то точно ЛЗ кривит сигнал. 3. Текут форсы (абсурд - новые ведь) или пусковая форса. Пока такие мысли... Успеха!
Спасибо...завтра пробовать буду МЛ промывал как ты писал...когда последний раз дозатор снимал ЭГРД как промыть? Из отверстия в отверстие дуть или на подключенном? + с - поменяю... а чтоб проверить ЛЗ -минус от прогрева отсоеденить можно? мне удобней -
Карбом в оба отверстия по очереди. Только без фанатизма... В данном случае нет. Только +. Смысл в том, чтобы этого плюса не было на проводах и на ЛЗ. Минус даже можно оставить подсоедененным. Проще тогда сигнальный провод ЛЗ отключить.
И ещё было бы хорошо манометр в салон. Когда едешь в гору (ну или газ в пол) - под нагрузкой короче, чтоб давление не проваливалось. Если проваливается - неси насос на восстановление.
IDX. Сегодня понадобилось срочно уехать в 3 ночи. Поехал на том что нарегулировал вчера. Расстояние 140км.Дорога не очень хорошая...местами практически нет...местами гребенка. Нормально ехала машина с 0 на мультике. Поменял нагрев + и -. Ничего не изменилось. Отключил ЛЗ. На мультике 9.8мА, ехать стало получше но чуть чуть. Туда проехал нормально....ночь холодная. Возвращался уже по жаре...под 30* а может больше. Пол дороги нормально...а дальше провалы....как только или резко газ в пол или около 3000 об. Одел сигнальный штекер ЛЗ...ничего не изменилось. Попробовал СО покрутить ...без результата. ЭГРД попробую помыть...но меня смущает что жара как то влияет на работу машины... Есть какие мысли???
ну по жаре все машины чутка тупят,проверяйте БН - тупость по жаре это в том числе и его проблема(тем более насос имел счастье работать полунасухую).
Мало информации в этих словах. Что значит не изменилось ничего? ток - был 9,8мА стал ... (сколько)? Как мотор при этом себя ведет? Провалы сохранились? И разве от поворота винта СО ток не менялся? Как на ХХ? А как при 3000об? Значит ЛЗ (и обогрев) не при делах. И это уже радует! Но пока не понятно - что именно происходит, есть стабильность в составе смеси или нет. То ли изза температуры, то ли грязи... От сюда не понять - надо регулировать или причину глюка искать. С БН надо определиться. Держит давление или нет?!
Вот как в салон манометр тащить....у меня все на шлангах кислородных...побаиваюсь что то.... Так что ЛЗ исправен ? ЭРГД пробовать промывать... или на БН переключаться???